Предполагается Разработка Критериев Динамики Развития Ребенка

0
118

Если родители обратили внимание, что речь их ребёнка отличается от сверстников, существуют проблемы в общении, появляется какая-то неуверенность, Как научить ребенка говорить букву Р необходимо обратиться за помощью к профильному педагогу. Фразовая речь представлена однословными и двусловными предложениями, состоящими из аморфных слов-корней. Если проблема связана с воспитателем или кем-нибудь из детей, вы поймете это из позиции вашего чада: он не захочет играть, если эта кукла не уйдет, или будет вести себя с ней так, как этот реальный человек ведет себя с ним. Если ребенок с младенчества привык, что при каждом писке к нему устремляются все члены семьи, делая его центром вселенной, то он будет так же поступать и в более старшем возрасте. Нередко ребенок не может что-то сделать. В этом возрасте ребенок становится особенно внимателен к поведению взрослых. Почему вы должны себе нравиться? Почему специалисты, получившие образование дефектолога, высоко востребованы сегодня? Профессиональная компетентность педагога-дефектолога оказывает влияние на все области его педагогической деятельности, содержание которой в значительной степени определяется характером взаимодействия со всеми участниками коррекционно-образовательного процесса.

Профессиональная компетентность педа-гога-дефектолога оказывает влияние на все области его педагогической деятельности, содержание которой в значительной степени определяется характером взаимодействия со всеми участниками коррекционно-образовательного процесса. Профессиональная компетентность педагога-дефектолога, с нашей точки зрения, включает ряд составляющих. Работает с детьми со следующими диагнозами: нарушение функций ЦНС, психические отклонения, физиологические нарушения органов слуха, зрения, речевого аппарата; отставание в умственном развитии. Социальный компонент связан с созданием наиболее оптимальных условий для подготовки ребёнка с ограниченными возможностями здоровья к жизни в социуме, что окажет эффективное влияние на общественное сознание людей, с целью формирования толерантного отношения к людям с особыми нуждами. Модернизация системы специального (коррекционного) образования требует совершенствования условий обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья. Работа профессорско-преподавательского состава кафедры коррекционной педагогики, психологии и логопедии направлена на качественную подготовку компетентных специалистов для системы специального (коррекционно-го) образования на основе инновационных образовательных технологий в рамках регионального аспекта. 2. Прогностические (умения наблюдать за психическим развитием ребенка, навыки прогнозирования психического развития ребенка; способности предвидеть разнообразные затруднения в процессе учебно-воспитательной, образовательной и коррекционной работы с различными детьми; способности прогнозировать результаты учебной и коррекционной деятельности с ребенком с нарушениями развития).

%name Предполагается Разработка Критериев Динамики Развития Ребенка

Научитесь убирать возрастной барьер между собой и ребенком. Дефектолог начал работу с ребенком после первого курса медикаментозного лечения и посещения остеопата (1 сеанс). Это, в свою очередь, развивает нравственное сознание современного общества и даёт возможность успешной социализации детей и взрослых с проблемами в развитии. Ясюковой, у педагогов, в первую очередь, необходимо формировать системное видение роли учителя в кор-рекционно-образовательном процессе. The article is devoted to professional competence of the specialist-defectologists through the collaboration between a teacher-defectologist and parents of children with development disorders. The system was approved at the Faculty of Pedagogics and Psychology, the Center of Pedagogical Education at Sholom-Aleichem Priamursky State University. 2 O. V. Karynbaeva develops theoretical aspects of the problem of social importance of a speech pathologist’s profession and notes a social and pedagogical orientation in the work of a speech pathologist. 1 N. V. Shklyar represents a two-level system of future speech pathologists’ training to implement their professional social and pedagogical skills in their work with physically impaired children. In the article, the social importance of a speech pathologist profession in the society is revealed. Keywords: children with limited possibilities of health, the integrated teaching (training), inclusive teaching (training), educational model, schools at home.

There were defined some categories of children with various deviations, such as impairing hearing; impairing sight; disordered speech; mentally retarded; disability of musculoskeletal system; emotionally disturbed; multiple deviations; mentally retarded. 4. Личностная компетентность — вера в потенциал ребенка, креативность, эмпатия, способности к саморефлексии, уровень личностной зрелости, социально-нравственная ответственность. Особое внимание родителям следует обратить на организацию режима дня и питания ребенка, поступающего в детский сад, на период поступления ребенка в ДОУ. Таким образом, в целом содержанием деятельности педагога-дефектолога является содействие психическому и физическому развитию ребенка, коррекция и компенсация имеющихся у него отклонений. Таким образом, можно сделать вывод, что внедрение в практику работы ДОУ здоровьесберегающих образовательных технологий, т.е. организация образовательного процесса на всех его уровнях, обеспечивает качественное обучение, развитие и воспитание детей без ущерба их здоровью, способствует его укреплению. 1. Предметная компетентность — владение нормативно-правовой и директивной базой организации воспитательного, образовательного и коррекционно-развивающего процесса, которая является основой планирования, организации и осуществления контроля за психическим развитием детей с особыми потребностями. 8. Деонтологическая компетентность — способности и готовность к осуществлению нормативного профессионального поведения в области коррекционно-педагогической деятельности с помощью сформированной системы ценностных мотивов, деонтологических знаний, умений, навыков и профессионально значимых качеств. Современные концепции модернизации высшего профессионального образования, как известно, построены на основе перехода от информационно-знаниевой к компетентностной модели при сохранении традиционной для России фундаментальности знаний.