Представление Специалистов(учитель, Логопед, Психолог, Дефектолог) Учащегося На ПМПк

0
10

Ребенок сам отстукивает любой ритм, а другие дети его повторяют. Ребенок должен, дуя на шарик, загнать его в ворота. К ним нередко применяют такой термин как «несадиковский ребенок». Пытаясь соврать, ребенок преследует определенную цель: избежать наказания, что-то получить и пр. После нескольких проб ребенок с закрытыми глазами опускает руку в предложенный сосуд и старается отгадать его содержимое, не ощупывая пальцами его отдельные элементы. Затем ему предлагается сосуд с другой фактурой наполнителя. Затем логопед шпателем отодвигает кончик языка вглубь и добивается прищелкивания языка у альвеол верхних зубов. Затем опознавание слепленных букв с закрытыми глазами. 2. Приобретение методической литературы. Преимущество методической работы видится нам в нахождении педагога в квалифицированной среде опытных коллег, возможности немедленно применять на практике новые знания и корректировать результаты работы. Все занятия воспитателя, дидактические игры, режимные моменты используются для упражнения детей в доступной самостоятельной речи. В течение дня воспитатель организует в группе такие режимные моменты, как умывание, одевание, прием пищи, и одновременно упражняет детей в кратких или развернутых ответах на вопросы (в зависимости от этапа коррекционно-логопедической работы и индивидуальных речевых возможностей ребенка).

В этом случает воспитатель сам или с помощью логопеда ее переделывает («Суду — суду — суду — я буду мыть посуду» или «Суду — суду — суду — мама моет посуду»). Наглядный пример: чистоговорка «Суду — суду — суду — Лариса мыла посуду». 3 до 7 лет по коррекции звукопроизношения,развитию речи,подготовке к школе(обучение чтению и письму).. Вот от ножек и до ушек Наклоны в низ руки к ушам. Вот вам сказка о яйце-це-це-це: 2 хлопка под музыку Курица сресла яйцо цо-цо-цо: поднимаем, опускаем руки Киска тянется к яйцу цу-цу-цу, постукивание правой ногой об пол Отогнали? Молодцы! -цы-цы-цы. 2. Опознание предмета, буквы, цифры на ощупь поочередно правой и левой рукой. 6. Перекатывание карандаша между пальцами от большого к мизинцу и обратно поочередно каждой рукой. Мягкое небо массируется спереди назад ладонной стороной чисто вымытого большого или указательного пальца. Наклоны головы к плечам, Как же хорошо под душем! Наклоны в право в лево. Этой щеткой башмаки. (Наклоны вниз) Этой щеткой чищу вещи, (Наклоны в стороны) Все три щетки мне нужны.

Этой щеткой чищу зубы. Если есть проблемы с одним или двумя звуками, то артикуляционную гимнастику стоит подбирать под них. Ходьба под музыку, если темп ускоряется, дети идут быстрее или бегут, и наоборот. Предложите ребенку подуть на отцветший одуванчик (следите за правильностью выдоха). Предложите ребенку подуть через соломинку в стакан с водой (нужно следить, чтобы щеки не надувались, а губы были неподвижными). 7. Помогите ребенку распределить темы подготовки по дням. В него входит множество методик, которые позволят вашему ребенку достичь желаемого результата. Помогайте ребенку самому оценить свой результат: «Что ты сам думаешь об этом? Эта возможность выбора занятий и партнеров предоставляется ребенку уже с 3-х лет. Активная речь также начинает формироваться примерно с пяти лет. Если он не справляется — давайте подсказку, но не прерывайте его речь. Массаж проводится теплой рукой; начинается он обычно с поглаживания, этим же приемом его хорошо и закончить. 1. Массаж. Массаж служит для возбуждения иннервации речевой и лицевой мускулатуры.

Предыдущая статьяПсихолог В Детском Саду
Следующая статьяПомочь В Этом

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here