Программа Работы Психолога С Учащимися «группы Риска» И Их Семьями

0
184
img 2645   kopiya Программа Работы Психолога С Учащимися группы Риска И Их Семьями

Елена Никитична Захарова — учитель-логопед МБДОУ «ДС № 59 «Золушка» Одним из основных направлений модернизации образования является обеспечение государственной гарантии доступности и равных возможностей получения полноценного образования детьми с ограниченными возможностями здоровья. 4. Разработка модели сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья, обеспечивающей доступ к качественному образованию и оптимальные условия для воспитания и развития, способствующейсоциально-психологической реабилитации и полноценной интеграции в общество. Далее проводится растирание ладони сначала одной руки от середины к краям большим пальцем другой руки. «пропеллер» — вложить шестигранный карандаш между выпрямленными указательным, средним и безымянными пальцами; закручивать карандаш, передвигая его с пальца на палец, стараясь не придерживать его большим пальцем. Если координация в норме, то трехлетний ребенок правильно определит большой палец, а шестилетний — большой, указательный и мизинец. Дело в том, что в головном мозге человека центры, отвечающие за оба эти действия, находятся рядом, а потому, пытаясь развить одно, ребенок стимулирует развитие и другого. Следует обратить серьезное внимание на развитие связной речи. Таким образом, к 6 — 7 годам в основном заканчивается созревание соответствующих зон коры головного мозга, развитие мелких мышц кисти. Если же вы не ограничиваетесь занятиями с детьми, то небольшое офисное помещение в 25-30 квадратных метров в центре города станет хорошей основой для начала. Средний и безымянный пальцы определят только дети с очень хорошей координацией.

slide 17 Программа Работы Психолога С Учащимися группы Риска И Их Семьями Успех напрямую зависит от того, сколько внимания будет оказано чадам. Кроме того, успешность работы по формированию этого навыка зависит от ее систематичности, а это условие может быть выполнено только при взаимодействии дошкольного учреждения и семьи. Ознакомление с методиками и рабочими материалами для работы с детьми старшего дошкольного возраста. Огромная, если не ведущая роль в выполнении этой задачи принадлежит семье — ведь формирование данного навыка обусловлено многими факторами, в том числе такими, которые воздействуют на ребенка вне стен дошкольного учреждения. 6. Развитие ведущего вида деятельности для данного возрастного периода — дошкольники — игровая деятельность, школьники — учебная. Развитие мелкой моторики у детей. Существуют различные графические упражнения, способствующие развитию мелкой моторики, координации движений руки, зрительного восприятия и внимания. Обычно ребенок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать, у него достаточно развиты память, внимание, связная речь. Известно, что уровень развития речи находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев рук.

На стол ставится картонная коробка размером 10×10 см, перед которой на расстоянии 5 см раскладываются в беспорядке 20 монет (жетонов, пуговиц) диаметром 2 см. По сигналу взрослого ребенок должен уложить как можно быстрее все монеты по одной в коробку. Оценка-вывод. Правильно выполненное задание — норма; если ребенок допускает неточности (дотрагивается до середины или верхней части носа, уха), это свидетельствует о незрелости его координационных механизмов и несоответствии возрастной норме. Оценка-вывод. Задание не выполнено, если ребенок вращает руками одновременно в одну сторону или описывает круги разной величины. Оценка-вывод. Нормой считается правильность и время выполнения: для ведущей руки — 15 секунд, для другой — 20 секунд. Поскольку логопедические пункты работают, как правило, при общеобразовательных школах, начало и окончание учебного года, время и продолжительность каникул соответствуют установленным в школах нормам. Постепенно увеличивайте время пребывания в группе, но не затягивайте этот процесс. 1. Расскажите им о собственном опыте, но только в положительном ключе. 17. Непрерывно генерируйте гипотезы, даже неправильные, но провоцирующие необходимый результат.

Миша (5 лет) обучался завязывать шнурки, и он уже овладел техникой, но умение требует тренировки и «запроса от других на данное умение». К нам на стол забрался слон, начал громко топать он. Если с маленького возраста приучить его вставать и ложиться спать, есть, гулять в одно и то же время, в дальнейшем можно избежать ситуаций, когда он будет отказываться это делать. Уроки становятся желанными. По этой же структуре можно строить любые другие домашние занятия. Приоткрыв рот, показать ребенку перед зеркалом различие между правильной и дефектной артикуляцией, изобразить это с помощью кистей рук. Выполняются, сидя перед зеркалом, ежедневно, проводятся в игровой форме. Можно назвать несколько основных отличий: 1. Работа логопеда в массовом дошкольном учреждении по своей структуре значительно отличается от работы логопеда речевой группы. С помощью ниткописи выкладываются сначала контуры простых предметов, затем более сложных (цветок, бабочка, домик и т.п.) Можно выложить геометрические фигуры, повторяя их название и буквы, а также контуры предметов по замыслу.