Психологи, Детские, Семейные Психотерапевты, Психоаналитики, Сексологи В Москве. Психологический Центр На Волхонке

0
192

36. Актуальные вопросы обучения и воспитания детей с нарушениями зрения в условиях инклюзии. 34. Актуальные вопросы обучения и воспитания детей с нарушением слуха в условиях инклюзии. 42. Актуальные вопросы обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата в условиях инклюзии. 41. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата в условиях инклюзивного образования. Мультимедийная аппаратура (интерактивные проекторы, доски, стол для обучающихся младших классов и дошкольников — SMART Table и др.) предназначена для сопровождения занятий педагога наглядными материалами и активного участия детей, в том числе и с нарушенным слухом, в познавательном процессе. 6.Вовлечь в рамках «Психолого-логопедической недели» в деятельность как можно большее количество детей, родителей и педагогического состава. А если решили, что проведете вечер дома, в кругу сериалов и детей, — так и сидите дома. По дороге мама говорит дочке, что дома, когда папа спросит, сколько стоила сумка, она назовет цену в три раза меньше, и просит дочку не выдавать ее. 40. Актуальные вопросы обучения и воспитания детей с задержкой психического развития в условиях инклюзии. 39. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образования.

rebenok Психологи, Детские, Семейные Психотерапевты, Психоаналитики, Сексологи В Москве. Психологический Центр На Волхонке 22. Технология проектирования адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования для обучающихся с задержкой психического развития. 43. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с расстройствами аутистического спектра в условиях инклюзивного образования. 37. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи в условиях инклюзивного образования. 18. Технология проектирования адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования для слепых обучающихся. 24. Технология проектирования адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования для обучающихся с расстройствами аутистического спектра. 20. Технология проектирования адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи в системе специального образования. 35. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с нарушениями зрения в условиях инклюзивного образования. 13. Психолого-педагогическое сопровождение детей и подростков с девиантным поведением. 10. Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ. 45. Тьюторское сопровождение учащихся с ОВЗ. 8. Социально-психологическое сопровождение неблагополучных, кризисных и дисфункциональных семей в работе специалистов социальных служб. 7. Психотерапия в кризисных состояниях человека. 38. Актуальные вопросы обучения и воспитания детей с тяжёлыми нарушениями речи в условиях инклюзии.

44. Актуальные вопросы обучения и воспитания детей с расстройствами аутистического спектра в условиях инклюзии. 32. Проектирование коррекционного компонента основной образовательной программы основного и среднего общего образования детей с расстройствами аутистического спектра в условиях инклюзивного образования. 47. Организация инклюзивного обучения детей с нарушением слуха. 19. Организация образовательного процесса по плаванию в учреждениях дополнительного образования спортивной направленности. 23. Организация образовательного процесса по гандболу в учреждениях дополнительного образования спортивной направленности. 15. Организация научно-методической деятельности в учреждениях дополнительного образования спортивной направленности. 20. Организация образовательного процесса по настольному теннису в учреждениях дополнительного образования спортивной направленности. 18. Организация исследовательской деятельности младших школьников на примере технологий здоровьесбережения. 1. Организация социальной работы с семьёй в учреждениях социальной защиты населения. 2. Организация воспитательной работы в учреждениях (отделениях) социальной помощи несовершеннолетним. 3. Управление системой социальной защитой детства. 3. Управление сотрудниками в чрезвычайных ситуациях в производственной организации. 4. Психология чрезвычайных ситуаций: информационное обеспечение. 6. Психология экстремальных и критических ситуаций. 9. Псхология экстремальных ситуаций. Попросите ребенка хлопать ладошками каждый раз, когда вы произносите Ш или слово с этим звуком (среди других).

7. Организация и содержание работы воспитателя с детьми раннего возраста в условиях дома ребенка. 25. Организация образовательного процесса по художественной гимнастике в учреждениях дополнительного образования спортивной направленности. 26. Проектирование дополнительных предпрофессиональных и общеразвивающих программ по баскетболу для учреждений дополнительного образования спортивной направленности. 27. Проектирование дополнительных предпрофессиональных и общеразвивающих программ по единоборствам для учреждений дополнительного образования спортивной направленности. 29. Проектирование дополнительных предпрофессиональных и общеразвивающих программ по художественной гимнастике для учреждений дополнительного образования спортивной направленности. 13. Подготовка стратегических документов учреждения дополнительного образования спортивной направленности. 6. Педагог дополнительного образования социально-педагогической направленности. 9. Педагог дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности. 24. Организация образовательного процесса по баскетболу в учреждениях дополнительного образования спортивной направленности. 21. Организация образовательного процесса по каратэ в учреждениях дополнительного образования спортивной направленности. 12. Программное обеспечение деятельности учреждения дополнительного образования спортивной направленности. 8. Педагог дополнительного образования естественно-научной направленности. 7. Педагог дополнительного образования технической направленности. 25. Проектирование коррекционного компонента основной образовательной программы основного и среднего общего образования глухих детей в условиях инклюзивного образования. 26. Проектирование коррекционного компонента основной образовательной программы основного и среднего общего образования слабослышащих и позднооглохших детей в условиях инклюзивного образования.

27. Проектирование коррекционного компонента основной образовательной программы основного и среднего общего образования для слепых детей в условиях инклюзивного образования. Содержание и формы работы детей с ОВЗ направлены на создание системы комплексной помощи в освоении основной образовательной программы общего образования, коррекцию недостатков в физическом и психическом развитии обучающихся, их социальную адаптацию. 48. Современные инновационные технологии обучения и воспитания детей и подростков с ОВЗ как ресурс инклюзивного образования. 46. Актуальные вопросы специального и инклюзивного образования детей с нарушением зрения. 2. Проектирование образовательной среды в группах компенсирующей и комбинированной направленности в ДОО в условиях введения ФГОС ДО. 13. Организационно-методическая работа в ДОО в условиях введения ФГОС ДО. 15. Предшкольное образование детей дошкольного возраста в условиях комплекса «детский сад-школа» (в соответствии с требованиями ФГОС ДО). 3. Разработка адаптированной основной общеобразовательной программы дошкольного образования для глухих детей в соответствии с требованиями ФГОС ДО. 4. Разработка адаптированной основной общеобразовательной программы дошкольного образования для слабослышащих детей в соответствии с требованиями ФГОС ДО.