Психологическое Просвещение В Системе Психопрофилактической Работы Практического Психолога: Основы Теории И Методика

0
141

Такое образование требует постоянного творческого вклада от каждого, в творческий процесс образования включаются все его участники — специалисты, родители, дети, администрация. Дополнительное образование всё активнее входит в систему воспитания дошкольников. В целях устранения перечисленных недочётов в подготовке дошкольных кадров в 19331934 гг. Наркомпрос РСФСР установил следующую систему подготовки дошкольных кадров: «работники стационарной сети должны иметь как минимум 4-летнее образование и окончить 8-месячные дошкольные курсы. Во второй половине 30-х гг. стали обращать внимание на содержательную сторону и продолжительность подготовки кадров, этому способствовало открытие педагогического техникума. Ему не хочется вникать, разбираться, уделять время, внимание. При заказе логопедической помощи также стоит обратить внимание опыт и востребованность преподавателя. 2. Развитие способности концентрировать и распределять внимание. Большое влияние на процесс подготовки кадров в сфере образования оказало принятое на I съезде Бурят-Монголии по культурному строительству в 1922 г. решение об открытии педагогического техникума. Таким образом, в обозначенный исторический период, одновременно с решением вопроса об организации дошкольных учреждений в республике, начинается процесс подготовки кадров.

Таким образом, родители осознают важность дополнительного образования, но не понимают значимость тех или иных дополнительных услуг. Таким образом, для педагогов дошкольных учреждений Монголии значимыми направлениями при организации дополнительного образования является художественно-эстетическое и физическое воспитание и развитие детей. Для педагогов дошкольных учреждений Монголии значимым направлением при организации дополнительного образования является художественно-эстетическое и физическое воспитание и развитие детей, что является характерным и для педагогов ДОУ Забайкальского края. Для выявления норм и правил, характерных для данных возрастов было проведено экспертное интервью. Для того чтобы посмотреть, как родители ответили на вопрос «В каком возрасте следует начинать посещать кружки дополнительного образования в ДОУ? Если у ребенка дневник исписан замечаниями и плохими оценками, то вопрос не к ребенку, а к школе. Если в это время ввести шпатель и совершать им ритмичные движения в стороны, то можно услышать явный звук «р». Морально готовьте ребенка к тому, что в скором времени он будет находиться без мамы в садике, что мама будет в это время работать и обязательно вернется за ним.

Сначала будет тяжело, как наркоману во время ломки, потом отпустит. Любые дефекты звукопроизношения — если речь малыша в пять лет невнятная и нечеткая, создается впечатление «каши во рту», откладывать посещение логопеда нельзя. Физически наказывать ребенка четырех лет не рекомендуется, особенно шлепать рукой или давать подзатыльник. При полном параличе артикуляторных мышц имеет место анартрия — полное отсутствие у ребенка произносительной речи. При выполнении домашнего задания помощь взрослого необходима. При оценке респондентами значимости направлений дополнительного образования в ДОУ результаты определились следующим образом (табл. Педагоги дошкольных учреждений Забайкальского края и Монголии значение понятия «дополнительное образование» раскрывают по-разному, что представлено в табл. В статье рассматривается проблема значимости процесса организации дополнительного образования в дошкольных учреждениях Монголии. Выявлено, что родители детей, посещающих детские сады, осознают важность дополнительного образования, но не понимают значимость тех или иных дополнительных услуг. Следует отметить, что первыми воспитателями и руководителями детских садов назначались женщины из числа активисток, общественниц, которым всё-таки не хватало общего уровня образования, не говоря уже о специальном. Гармоничное развитие дошкольников без организации дополнительного образования, активного участия воспитателей, педагогов и родителей в образовательном процессе не представляется возможным.

4. Наряду с этим, Нищева Наталья Валентиновна ЗАНЯТИЕ В у большинства педагогов ярко выражен интерес и желание реализовывать программы дополнительного образования в детском саду. Обозначенные проблемы объясняют желание посещать курсы повышения квалификации, развивающие семинары, перенимать опыт педагогов других стран, рассмотреть вопрос ведения документации, снизить нагрузку. Руководителями групп назначаются лица, окончившие семилетку и затем курсы подготовки дошкольных работников длительностью не менее 8 месяцев. Проведено анкетирование 53 педагогов дошкольных учреждений Монголии (государственных и негосударственных). Подобного рода анкетирование проводилось и в дошкольных учреждениях Забайкальского края. Так, в дошкольных учреждениях Улан-Батора был проведён опрос педагогов и родителей с целью выявления приоритетных направлений дополнительного образования в ДОУ, определения проблем и перспектив его организации. Так, ответ «Я» в среднем занимал 1-2 секунды, ответы «Мы» и «Он» -2-3 секунды, «Никто» — 3-4 секунды, «Не знаю» — 5-8 секунд. Так, педагоги Забайкальского края (68 %) предпочитают познавательно-досуговые занятия: экскурсии, дидактические игры, развлечения; соревновательные: соревнования, тренировки, упражнения, игры; научно-исследовательские: опыты, наблюдения, эксперименты, что также отражено в ответах педагогов ДОУ Монголии.

Следует отметить, что на 3-м уровне по значимости оказалось интеллектуальное развитие детей, что является отличительной особенностью по сравнению с дошкольными учреждениями Забайкальского края. На основе проведённого анкетирования педагогов дошкольных учреждений Забайкальского края и Монголии обратимся к сравнительным данным (табл. В русле нашего исследования необходимо более детально проанализировать вопрос 4 с целью выявления приоритетных направлений дополнительного образования (по мнению педагогов) в дошкольных учреждениях Монголии (табл. У подавляющего большинства детей как I, так и II подгрупп, первый и второй год посещающих данное дошкольное учреждение соответственно, по логопедическим заключениям ОНР становится на один уровень выше (табл. Во многих странах мира дошкольное образование является первичным звеном единственной системы воспитания и учёбы. Региональная научно-практическая конференция «Современное дошкольное образование: тенденции, проблемы перспективы» // Гуманитарный вектор. В анкетировании приняли участие 158 родителей детей, посещающих государственные и частные дошкольные учреждения. К подготовке специалистов дошкольного образования выдвигались определённые требования (материалы постановления НКП РСФСР «О порядке назначения и требованиях к педагогам, назначаемым в дошкольные учреждения» от 2 июля 1933 г.).