Психологическое Сопровождение Детей С Ограниченными Возможностями Здоровья В Процессе Занятий Адаптивной Физической Культурой И Спортом

0
11

Обсуждаются способы создания насыщенной фамилистическими событиями рефлексивной среды, использование в фамилистически направленной образовательной деятельности рефлексивных методов и технологий, реализации в образовательном пространстве вуза технологий, построенных на рефлексии и технологически её обеспечивающих. 1. Цель определяет вид идей, которые трансформируются в активные эвристические принципы, позволяющие объяснить образовательное явление/продукт образовательной деятельности (готовность личности к брачно-семейным отношениям — фамилистическая компетентность студенческой молодежи), наметить пути и создать соответствующую программу фамилистически направленной образовательной деятельности. Педагогическое выражение социальности фамилистического образования заключается в общественном и индивидуальном соотношении (а через отношение — в понимании и инте-риоризации) соответствующих идей, целей, содержания и технологий образования. Целеполагание есть легитимизация целей, закрепление их в нормативных актах или на уровне индивидуальных установок. Также помните, что все виды рукоделия, конструирования, любого творчества — отличные способы совершенствования мелкой моторики вне индивидуальных занятий. Также следует показать более приятное действие, например, объятие или поглаживание по щекам. В этом случае идея определяет специфику целей в деятельности человека (например, известная в истории страны коммунистическая идея в социоцентрическом подходе к подготовке молодёжи к семейной жизни). Основная идея статьи связана с научно-практическим исследованием автора сущности фамилистической компетентности молодёжи и путей её становления в образовательном пространстве вуза.

Составление «событийного ряда» позволяет максимально персонифицировать процесс развития фамилистической метакомпетент-ности обучающихся, обозначив для каждого участника значимые сейчас фамилистические потребности. Обозначенные противоречия обусловливают необходимость глубокого осмысления процессов целеполагания — целеобразования педагогики фамилистики с проработкой концептуальных основ формирования основного педагогического конструкта — фамилистической компетентности обучающегося, научно-практического обеспечения и организационно-педагогического сопровождения его становления и развития в современном образовательном пространстве. Можно предположить, что в педагогике фамилистики формирование целей государственного уровня есть целеполагание, а целей социального и индивидуального уровня — це-леобразование. Современное российское общество готово к представлению социального заказа образованию на формирование основ гармоничного супружества и родительства, становление фами-листической культуры молодёжи. В нашем опыте это тренинговая и консультативная фамилистически направленная деятельность, предполагающая включение обучающихся в ситуации, требующие волевого усилия для преодоления негативного воздействия социума, овладение определёнными способами этого преодоления, адекватными индивидуальным особенностям человека, формирования социального иммунитета и стрессоустойчивости. Посредством интеллектуально-нравственной рефлексивной оценки и активного сопереживания фамилистически значимых событий осуществляется активизация метаструктурных умений участников эксперимента, значимых в становлении фамилистических компетенций. Со стороны педагога фамилистически направленная рефлексия предполагает не столько позиционирование собственных рефлексивных эталонов в различных областях фамилистики, сколько поощрение активности в их создании у обучающихся в ответ на изменения в образовательном и в целом — социальном пространстве.

Со своей стороны, мы с воспитателями взяли ситуацию под контроль. 8. Философский энциклопедический словарь / под ред. Л. Ф. Краткий словарь системы психологических понятий. Расскажите своему сыночку или дочке о том, что у каждого существуют обязанности. Итак, можно сделать вывод о том, что респонденты подчёркивают важность художественно-эстетического развития и социально-активизирующего направления дополнительного образования в ДОУ. В организации дополнительного образования в дошкольных учреждениях ключевую роль играет педагог, т. к. является не только субъектом непосредственно образовательной деятельности, но и организаторам, программистом, мастером, профессионалом. Проведено анкетирование 53 педагогов дошкольных учреждений Монголии (государственных и негосударственных). Эти пробелы отмечаются и педагогами Монголии при организации дополнительного образования в ДОУ. Тем не менее, многие респонденты затруднились отметить самое важное и менее важное направления дополнительного образования в детском саду. Таким образом, для педагогов дошкольных учреждений Монголии значимыми направлениями при организации дополнительного образования является художественно-эстетическое и физическое воспитание и развитие детей. Для педагогов дошкольных учреждений Монголии значимым направлением при организации дополнительного образования является художественно-эстетическое и физическое воспитание и развитие детей, что является характерным и для педагогов ДОУ Забайкальского края.

Организация дополнительного образования в дошкольных учреждениях Монголии и Забайкальского края имеет общие и отличительные особенности, что является предметом для дальнейшего исследования. Так, педагоги Забайкальского края (68 %) предпочитают познавательно-досуговые занятия: экскурсии, дидактические игры, развлечения; соревновательные: соревнования, тренировки, упражнения, игры; научно-исследовательские: опыты, наблюдения, эксперименты, что также отражено в ответах педагогов ДОУ Монголии. Вопрос о наиболее эффективных формах организации дополнительного образования в ДОУ педагоги как Забайкальского края, так и Монголии рассматривают одинаково. 5. Какие проблемы встречаются Вам при организации дополнительного образования? 6. Что Вы можете предложить для организации дополнительного образования в ДОУ? Практика работы в ДОУ и средних общеобразовательных школах, опыт анализа и обобщения деятельности педагогов и психологов образовательных учреждений г. Н. 3. Желаете ли Выреализовывать программы дополнительного образования в ДОУ? В связи с этим возникает противоречие между незнанием родителями специфики деятельности каждого направления дополнительного образования и стремлением ребёнка посещать различный спектр форм дополнительного образования. », следует отметить, что большинство детей дошкольного возраста Монголии не посещают учреждения дополнительного образования. The author discusses the ways to create reflective environment full of familistic events, using the reflective methods and technologies implementation into the educational university space. The main idea of the article is connected with the research and practical study of the author on the essence of familistic competence of youth and ways of its development in familistic educational space of the University.

The article analyzes the goals and education goals as the important components of the pedagogical development of educational systems. Keywords: pedagogical development, goal setting, education goals, idea, technology, familistic education. The article discusses the basics of event-reflective multidimensionality educational space building as a pedagogical construct, providing familistic significant effect on students. Keywords: pedagogical competence of parents; tional organization; a family; disabled children. The article considers the principal peculiarities of organization tourism for children and, consequently, the specific features of the service environment. АННОТАЦИЯ. Предлагается характеристика профессиональной пси-холого-педагогической компетентности и диагностических умений учителя, описывается авторская методика диагностики уровня развития у детей универсальных учебных действий, рассматривается авторский подход к описанию гуманно-личностных критериев проведения диагностического обследования обучающихся. 5. Вводит в режимные моменты игры и упражнения, направленные на практическое овладение навыками словообразования и словоизменения, связной речи. Интерактивная работа студентов в гендерно уравновешенных микрогруппах, с нашей точки зрения, моделирует диадные отношения на стадии партнёрства, предшествующей образованию устойчивой пары.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here