Психосоматическая Функциональная Патология Детского Возраста: Что Сделано И Что Надо Сделать?

0
191

Педагог воспитывает у детей осознанное поведение, подчиненное норм морали. Педагог осуждает его поведение, но оказывается, что этот поступок совершен в ответ на обиду, нанесенную ему или его товарищу. Личность человека — это не только то, что он есть, но и то, к чему он устремлен, чем он может и должен стать в свободном самоосуществлении. Он должен систематически повышать свой идейно-теоретический и профессиональный уровень. Все очень индивидуально и диагноз должен ставить компетентный специалист. Все знают банальное выражение — «Любовь не купить за деньги». Воспитатель, обладающий высокими моральными качествами, сможет правильно оценить любой поступок ребенка, увидеть зачатки трудолюбия или начинающейся лени, доброты или эгоизма. Конечно, подобный поступок не может быть оправдан, но мотив объясняет его причину. Поддерживая положительные детские поступки, педагог вместе с тем активно обогащает нравственный опыт детей, пользуясь при этом не только и не столько конкретными указаниями, но и рассуждениями, советом, собственным, примером, тактичным замечанием. Воспитатель обращает внимание на характер реакции ребенка, на ситуацию, на самостоятельный выбор действий, одобряет поступки, в которых проявляется предупредительность, вежливость, скромность, тактичность.

В старших группах становятся более разнообразными поступки, отражающие усвоение детьми моральных норм поведения. Этот принцип требует от педагога осуществлять всю воспитательную работу систематически, последовательно усложняя задачи воспитания для всей группы в целом и для каждого ребенка в отдельности (с учетом его особенностей и уровня усвоения вводимых моральных правил, опыта поведения). Воспитание нравственных чувств, формирование моральных представлений, привычек и мотивов поведения осуществляется в единстве и обеспечивает нравственное воспитание детей дошкольного возраста. Перед педагогом стоит задача развития у детей нравственных представлений, на основе которых формируются мотивы поведения. Перед родителями стоят другие задачи: любить и заботиться о своем чаде, а не выяснять, сделал ли он математику и почему у него тройка по русскому. В средней группе он формирует целенаправленность в работе и потому более требовательно относится к случаям отвлечений, настаивая на большей сосредоточенности. Можно предположить, что он невоспитан; но оказывается, он просто хотел успокоить другого плачущего ребенка той игрушкой, которой накануне воспитательница забавляла его самого.

maxresdefault Психосоматическая Функциональная Патология Детского Возраста: Что Сделано И Что Надо Сделать? Этим самым предупреждается появление формальных знаний, когда дети имеют общие представления о том, как следует поступать, но не могут руководствоваться ими в ситуациях, складывающихся в повседневой жизни в обществе сверстников. Как раз и пугает, что образование я то получу, а вот на работу не смогу устроиться, наверное это надо было совсем по молодости решать, но тогда жизненного опыта и самоопределения профессии не было.. Осознание того, что должно быть преодолено, и устремленность к совершенствованию — вот движущая сила процесса развития. А эффективность взаимодействий внутри коллектива, взаимопонимание зависит от того, насколько схожи у людей профессиональные ценности, которые тоже формируются и меняются в зависимости от получаемой человеком информации. В старшем дошкольном возрасте у детей важно формировать такие мотивы поведения, которые бы побуждали их к поступкам, отражающим общественную направленность личности (позаботиться о сверстнике, поступиться личным желанием ради удовлетворения интересов коллектива, сделать своими руками подарок близким). В старшем дошкольном возрасте на основе формирующихся нравственных чувств воспитывается чувство собственного достоинства, зачатки чувства долга, справедливости, уважения к людям, а также ответственности за порученное дело. В среднем дошкольном возрасте продолжают формироваться привычки культурного общения со взрослыми, сверстниками, привычки говорить правду, соблюдать чистоту, порядок, выполнять полезную деятельность, привычка к трудовому усилию. В практической деятельности ребенок накапливает нравственный опыт, вступает в отношения со сверстниками, взрослыми.

В коллективе ребенок получает возможность проявить свои знания, отношение к окружающим, к деятельности: стремление оказать помощь, добиться результата, позаботиться о сверстниках, проявить доброту, скромность, трудолюбие. Помнить следует также о том, что ребенок очень во многом копирует вас. Например, зная правило о том, что надо быть внимательным к другому, спорят, вступают в конфликты: зная, что игрушки после игры следует убирать на место, оставляют их разбросанными. Например, малыш отнял игрушку у сверстника. Воспитание детей в коллективе сверстников осуществляется также в соответствии с принципом индивидуального подхода, учета возрастных особенностей, уровня нравственных представлений и опыта поведения ребенка. Эти обстоятельства делают первостепенной задачу формирования нравственных навыков поведения, перерастающих в процессе накопления опыта в нравственные привычки. Вне деятельности правила поведения, нравственные представления становятся формальными. Воспитывая у них нравственные навыки и привычки поведения, педагог проводит большую разъяснительную работу, направленную на осознание детьми целесообразности, справедливости и правильности тех или иных поступков, которые он предлагает им совершать. На конкретных примерах он разъясняет, как следует поступать.

На данном приеме Вам дадут необходимые рекомендации, и будет решен вопрос о необходимости госпитализации и целесообразности стационарного лечения ребенка. Коллектив является действенным средством воспитания у ребенка чувства товарищества, уважения к окружающим, гуманности и взаимопомощи, т. е. Коллектив — это школа формирования общественной направленности личности ребенка. Поэтому очень важно выявить, какие мотивы побуждали ребенка к действию. • консультация невролога (оценка перинатальных факторов риска, изучение особенностей раннего развития ребенка и актуального неврологического статуса). Принцип воспитания в коллективе обязывает педагогов объединять детей в разных видах совместной деятельности для благотворного влияния на личность каждого ребенка. Принцип единства воздействий на чувства, сознание и поведение вытекает из понятия целостности процесса развития личности. Систематичность и последовательность, единство требований к детям в детском саду и семье обеспечивает прочное усвоение навыков поведения, формирование нравственных основ личности ребенка. В то же время недостаточно развитая произвольность поведения, неумение контролировать свои действия, осознавать их нравственное содержание могут приводить к нежелательным поступкам. В результате девочка находилась в этом садике довольно долго — до лета 2009 г., хотя в феврале этого же года семья уже переехала в один из спальных районов города.