Психотерапевт, Психолог, Психиатр, Услуги Психолога, Психотерапевта

0
146

%D0%92%D0%B8%D0%B4 %D0%BD%D0%B0 %D0%90%D0%BC%D1%83%D1%80 %D1%81 %D1%82%D0%B5%D1%80%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B8 %D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B0 Психотерапевт, Психолог, Психиатр, Услуги Психолога, Психотерапевта Рассказала о том, как проходит день в садике, какие требования предъявляются к детям и какие правила существуют. Гимнастику необходимо выполнять каждый день перед зеркалом. 6. Артикуляционную гимнастику выполняйте перед зеркалом. 8. Поощряйте своего ребёнка за хорошо выполненное домашнее задание. 7. Если у ребёнка что-то не получается, не кричите на него, не настаивайте на выполнении, а договоритесь о том, когда он попытается выполнить задание ещё раз. 11. Не пытайтесь выполнять задание за своего ребёнка, лучше пусть он вообще не сделает домашние задание, чем сделаете его вы. 5. Перед началом любой работы внимательно прочитайте задание, обсудите и проговорите с ребёнком его выполнение. Родители-лидеры: идут на любой контакт, с удовольствием участвуют в воспитательном — образовательном процессе, они видят ценность любой работы детского учреждения. Профилактические осмотры детей в ДОУ, на которых выявляется речевая патология и рекомендуются перевод в речевые детские сады или логопедические группы массового (обще-развивающего) детского сада. Выполнять логопедические задания дома следует в виде игры, обращаясь к логопеду при всех затруднениях. Правильное использование на всех этапах коррекционной работы наглядно-дидактического, раздаточного материалов, таблиц, речевых игр, развивающих программ способствуют повышению результативности логопедического воздействия.

К особым образовательным потребностям детей с ТНР относятся логопедическое сопровождение на протяжении всего периода обучения и наличие специальных технических средств обучения: методических пособий, дидактических материалов, специального оборудования, компьютерных программ. Контингент обучающихся с ТНР составляют преимущественно выпускники логопедических групп. Учитель-логопед оказывает консультативную помощь учителям общеобразовательного учреждения и родителям (законным представителям) обучающихся в определении причин неуспеваемости и даёт рекомендации по их преодолению. Речевые нарушения обучающихся являются серьёзным препятствием в овладении ими на начальных этапах обучения письмом и чтением, а на более поздних этапах — в усвоении ими грамматики родного языка и программ гуманитарных предметов. В первую очередь в логопедический пункт зачисляются обучающиеся начальных классов, имеющие нарушения в развитии устной и письменной речи, препятствующие их успешному освоению общеобразовательных программ. Трудности овладения письменной речью проявляются, как правило, в виде смешанной дисграфии. Впоследствии обнаруживаются предпосылки к возникновению нарушений письменной речи: дисграфии, дислексии, дизорфографии. Первичный приём, на котором выявляется уровень речевого развития, наличие речевых дефектов и определяется дальнейшая работа с ребёнком. Особое значение родителей в исправлении речевых недостатков заключается в том, что, используя предложенный материал, они получают возможность закрепления ребёнком полученных на логопедических занятиях речевых умений и навыков в свободном речевом общении.

Родители должны понять то, что, не выполняя рекомендаций учителя-логопеда с ребёнком сегодня, завтра они не смогут потребовать от него собранности, самостоятельности, ответственности. Родители и дети, придя в детский сад, переворачивают смайлик и выполняют пожелание, написанные на обратной стороне. Родители сообщают о том, какие проблемы их волнуют, а я эти вопросы раскрываются на собраниях, групповых и индивидуальных встречах. Периодичность групповых и индивидуальных занятий определяется тяжестью нарушения речевого развития. Но и родители (законные представители) могут очень многое сделать для речевого развития ребёнка. Но иногда можно просто поговорить с учителем и повлиять на него. Но чрезмерная свобода, недостаток временной структуры сбивают их с толку. Ведь логопед наверняка увидит, что явно выполнено взрослым, и ребёнок честно скажет, что это сделала мама, когда он спал. 4. Проверьте, правильно ли ваш ребёнок сидит, кладёт тетрадь, держит ручку или карандаш. 14. Консультируйтесь с учителем-логопедом, если видите, что ваш ребёнок испытывает затруднения с подготовкой домашних заданий или вам что-либо непонятно по его выполнению. 2. Если вам нужно сообщить какую-то важную новость или попросить о чём-нибудь срочном, лучше не кричать, а подойти, приобнять — то есть создать физический контакт.

Если при открытии образовалась «парочка», то игрок забирает обе карточки себе и делает следующий ход. 17. Если вы заметили, что у ребёнка пропал интерес к занятию, прекратите его, возобновив снова спустя некоторое время. При этом “бумажная” работа, как правило, не включена в основное рабочее время, из-за чего специалистам приходится тратить свое свободное время на “писанину”. При наследственном факторе (кто-либо из родителей поздно заговорил или имеет дефекты речи). При правильной организации и проведении коррекционной и пропедевтической работы учитель-логопед помогает таким детям справиться с имеющимися у них нарушениями речи и наравне с другими учениками овладеть школьными знаниями. Вместо паспорта логопедического кабинета учитель-логопед может составить картотеку. Для овладения данной специальностью необходимо получить высшее педагогическое образование по направлению «Логопедия» и квалификацию учитель-логопед. Основные характеристики данной формы выражения спонтанности — творческие идеи, мотивация, интеллект, навыки, образование. Далее он разрабатывает индивидуальный план коррекционной работы и подбирает соответствующие методики для его эффективной реализации. • расширение взаимодействия специалистов детской библиотеки со специалистами других учреждений коррекции и реабилитации, специалистами в области патопсихологии и коррекционной педагогики. • Произносит одно-два слова? Развитие речевой деятельности ребёнка — не стихийный процесс, он требует определенного педагогического руководства.

4.Старайтесь не заниматься с ребёнком, если он утомлён или перевозбуждён, скорее всего, такие занятия не дадут результата. Речевые нарушения носят системный характер и захватывают в той или иной степени все стороны речевого развития. Как показывает практика, именно в период обучения детей грамоте, правилам орфографии наблюдается всплеск орфографических ошибок, которые переплетаясь с дисграфическими, приобретают стойкий характер. «Произношение», направленные на формирование навыка фонематического анализа и синтеза, закрепление связи между звуком и буквой в период обучения грамоте, развитие ритмической и звуко-слоговой структуры слова. Раннее детство, период от 1 года до 3 лет, возраст, в котором интенсивно осваиваются человеческие способы действия с человеческими предметами: как зачерпывать еду ложкой, как чертить карандашом и т.д. В 3-4 года в речи ребенка должны появиться звуки ы, с з, ц. Вадим Т., 2 года. 9. Хвалите ребёнка, радуйтесь его результатам, связанным с положительной отметкой. Не спешите ответить на вопросы ребёнка, а попытайтесь подвести его к самостоятельному ответу, развивайте логическое мышление. 19. Не заостряйте внимание ребенка на недостатках его речи. Развивать любознательность детей, побуждать их обращать внимание на явления окружающей жизни. В речевой сфере большое внимание уделяется лексической, грамматической, фонетической, интонационной составляющим. С-З в словах, предложениях; тренировать в определении места звуков С-З в словах, закрепить характеристику звуков С-З; развивать фонематический слух.