Ребенок Дерется В Детском Саду

0
176

Студенты самостоятельно подготавливали и организовывали игровую и познавательную деятельность детей, вкладывая при этом собственные идеи, учитывая стрессовое напряжение у больных, вызванное длительным пребыванием в стационаре, самим заболеванием и болезненными процедурами. У таких детей, кроме нарушений речи, наблюдается общее снижение активности, некритичность к результатам своей деятельности. В занятия логопед включает упражнения на фонетическое восприятие речи, контроль звукопроизношения, развитие связной речи и функций высшей нервной деятельности. Исходя из этого, мы поставили перед собой цель, которая заключается в создании апробации модели взаимодействия учителя-логопеда и педагога-психолога в процессе коррекционно-развивающей образовательной деятельности, стимулирующей речевое, познавательное и личностное развитие ребенка. На первом собрании (для родителей будущих первоклассников) подробно знакомим с психологической и речевой готовностью ребенка к школьному обучению. Данные результаты доводятся до сведения учителей начальных классов на первом психолого-педагогическом консилиуме перед началом учебного года: обсуждаются все кандидатуры для зачисления на логопедический пункт, определяются возможные проблемы в усвоении программного материала, даются рекомендации по их предупреждению. Учеба и знания всегда были на первом месте в нашей семье. С целью педагогического сотрудничества с родителями предложены семинары-практикумы «Путешествие в мир эмоций», «Ступеньки к школе», консультации, семейные проекты: «Сказки о радости», «Кроссворденок». Также в пособии представлены современные практико-ориентированные формы работы с педагогическим коллективом: мастер-классы, консультации, семинары, которые позволяют повысить психолого-педагогический уровень воспитателей по проблеме развития эмоциональной и познавательной сферы детей.

Итоговый психолого-педагогический консилиум по адаптации проводится в конце первой четверти, на котором уточняется стратегия дальнейшего психологического и речевого развития каждого первоклассника. На этапе перехода учащихся из начальной школы в основную на первой неделе обучения проводится психолого-педагогический консилиум по адаптации пятиклассников к новым условиям обучения. На этом этапе необходимо привлечь внимание детей к необычным выражениям. На фоне процесса самоосознания у ребенка возникает желание протестовать по малейшему поводу. Создать модель коррекционно-развивающей деятельности педагога -психолога и учителя — логопеда как условие речевого, познавательного и личностного развития ребенка. Разработать систему работы и формы взаимодействия педагога — психолога и учителя — логопеда в условиях дошкольной образовательной среды. В рамках консилиума специалисты проводят индивидуальное обследование воспитанников, имеющих речевые нарушения, трудности в усвоении образовательной программы ДОУ, а также выраженные личностные и поведенческие особенности, затрудняющие их воспитание и обучение. Задача педагога усложняется проявлением различных психолого-педагогических и логопедических нарушений у учеников, возрастает количество учеников, имеющих проблемы в становлении процессов письма и чтения.

Где подробно знакомим коллег с особенностями психологического и речевого развития учащихся с целью поддержки накопленного у школьников речевого опыта, опыта активной учебной работы, опыта активных отношений учащихся в процессе учебных и логопедических занятий с друг другом, учителем и логопедом. Коррекционно — развивающая работа, в рамках данного направления в этом учебном году учителем — логопедом и педагогом — психологом была разработана и реализована мини — программа интегрированных совместных занятий для воспитанников подготовительной к школе группы. В качестве одного из средств обучения предлагается авторская электронная обучающая программа по построению индивидуального маршрута развития ребёнка с нарушениями речи. По итогам индивидуального обследования составляется коллегиальное заключение специалистов, даются рекомендации педагогам и родителям, составляется индивидуальный план развития для каждого воспитанника и в случае необходимости ребенок направляется на ПМПК. После диагностики подготовительной группы психолог обсуждает с педагогами каждого ребенка, выстраивает план совместной коррекционной и педагогической работы, с тем чтобы ко времени проведения повторной диагностики все дети достигли среднего уровня готовности к школе. После курса коррекционно-развивающей деятельности речь многих детей оказывается недостаточно стабильной.

1.Конспекты интегрированной коррекционно-развивающей деятельности по развитию речевых навыков и психических процессов у детей старшего дошкольного возраста через восприятие геометрических форм и цвета. Проводимая диагностика речевых нарушений на базе нашего ДОУ показала, что каждый третий ребенок старшего дошкольного возраста имеет нарушения речи разной степени выраженности. Педагогами и специалистами ДОУ были представлены презентации, в которых отражен опыт работы по данной теме. Важно, чтобы специалисты ДОУ ориентировались не только на собственные цели и задачи, но и на тесное сотрудничество с педагогическим коллективом. Обозначить основные направления взаимодействия специалистов ДОУ. Дальнейшее психолого-логопедическое сопровождение осуществляется через посещение уроков первоклассников, на которых отслеживается психологическая комфортность в классе, развитие познавательной и речевой деятельности ребенка, организация взаимодействия «учитель-ученик» и «ученик-ученик». Особое внимание в пособии, в соответствии с требованиями ФГОС ДО, уделяется развитию личности ребенка, сохранению и укреплению здоровья, а также воспитанию таких качеств, как активная жизненная позиция, Детский психолог в Перми: цены творческий подход в решении различных жизненных ситуаций. В связи с этим нами была поставлена задача — разработать систему различных мероприятий для работы с детьми и родителями воспитанников.