Социализация Как Цель Формирования Системы Интегрирования Детей С Особенностями Развития В Общеобразовательной Школе

0
144

Говорить правильно и красиво — возможно! Говорить «твой родитель — подонок» (и другие подобные слова). И ругая одного из родителя, другой родитель как бы опровергает, ставит под сомнение часть личности, индивидуальности ребенка. Пройдет время, ребенок подрастет, эмоции улягутся, и у того родителя, который остался с ребенком (как мы понимаем, в нашей стране это чаще всего мама), будет много возможностей назвать события, сопровождающие развод, своими именами. Ведь для детей, несмотря на все трагические события, и папа и мама — это часть их самих. Если вы с ней категорически не согласны, не надо говорить: «папа (мама) неправ(а)». В 4—5 классах таких детей более 30%. Если родители проявляют озабоченность, то ребенка удается научить чтению и относительно грамотному письму. Если вы понимаете, что регулярно делаете при ребенке то, чего делать не следует, попробуйте поговорить с ним, когда будете более спокойны. Плакать при ребенке регулярно. Обсуждать при ребенке детали ситуации и личности, в ней задействованные.

И очень важно не только то, что оставляемый супруг говорит и делает прямо сейчас, а чтобы его хватило надолго. И иногда бывает так, что новая, возникающая после развода система, радует и впечатляет человека больше, чем то, что было в период, разводу предшествовавший. Можно это снабдить словами: «и у взрослых так бывает, что они ведут себя совсем не так, как хотят. Часто выходит так, что родители не успевают выделить времени своему ребенку или просто не хотят тратить его на игру с ребенком. Ни между собой, ни с ребенком. Кто сможет посидеть в ребенком вечерами, чтобы сохранилась какая-то возможность отлучиться. Быстрое увеличение количества слов в словаре дает возможность ребенку перейти от однословных предложений к двухсловным. Эмоции — это способ протеста, возможность выразить свое несогласие с тем, что происходит. Эмоции либо все затопляют собой, либо наоборот застыли — есть и такой вариант реакции на запредельно сложную ситуацию. При этом важную роль играет активность самого ребенка, его желание и стремление к изменению, развитию. Познавательная активность низкая, поэтому он не желает ничего знать. Пока он мал, версии эти будут сказочные, волшебные.

Единственная родительская задача — помочь ему осознать, что он просто хороший человек. Переживаний избежать вряд ли получится, но снизить их интенсивность и сгладить последствия вполне выполнимая задача. Последняя книга не только подготовит ребенка к переменам, но и расширит словарный запас. Какие слова подобрать для ребенка? В этом контексте роль семьи, воспитывающей ребенка с особыми образовательными потребностями особенно велика. Нужно хорошо понимать, что ругая, поливая грязью, проклиная уходящего или самих себя, остающихся «у разбитого корыта», мы разрушаем ребенка. Хорошо было бы, если хотя бы лагерь остающихся (куда в большинстве случаев входят обе пары бабушек-дедушек) произвел что-то вроде военного совета и сформировал «стратегию на переходный период». Эти и подобные этим вопросы, возможно, окажутся полезны взрослым, переживающим развод. В большинстве случаев «эмоциональный» развод длится от полугода до года. Важно, чтобы развод не перечеркивал те светлые дни, которые были у семьи. Можно также сказать о том, что в жизни часто так бывает, что одна и та же ситуация для разных ее участников выглядит по-разному. К сожалению, ситуация развода — это не спринт, а марафон.

Как для взрослых называется ситуация с которой пришлось столкнуться? Как видите, нет ничего страшного в непослушании двухлетнего малыша, на все есть свои причины. Как теперь будет устроен быт. Многие слова, сказанные «в сердцах», в тот период, когда взрослый не оправился еще о первичного шока, могут оказаться слишком горькими. Можно ли это название «перевести на детский язык», или смысл его слишком горек? Рассказывать ребенку о собственных чувствах, переживаниях, связанных с разводом. А после развода — что ребенку говорить? Родителю стоит попытаться объяснить свое поведение, с которым он сам не согласен. И ребенку, и тому родителю, с которым ребенок остался, крайне важно представлять себе, как будет выглядеть жизнь после развода. А ведь иногда и взрослому всерьез кажется, что и жизнь и семья теперь будут неполноценными. «Теперь у нас с тобой семья неполная» — тоже нехорошо. И им совсем не все равно, почему же распалась семья родителей, его семья. Вопросов в общественном сознании возникает не мало, оно и понятно, ведь профессия эта совсем не очевидна, и в то же время очень ответственна. Количество задач, время диагностики, их сложность и специфика определяются в индивидуальном порядке. Занятия целесообразно проводить во время бодрствования не ранее чем через 30 мин после еды, необходимо ограничить двигательную нагрузку, избегать резкой смены положения тела ребенка, внимательно наблюдать за состоянием ребенка.