Содержание И Направления Интеграции Медико-психологических И Педагогических Знаний В Профессиональной Подготовке Логопедов

0
152

22655160471 15eee508a8 b Содержание И Направления Интеграции Медико психологических И Педагогических Знаний В Профессиональной Подготовке Логопедов Представленный в пособии речевой материал служит успешному исправлению звукопроизношения, а также развитию фонематического восприятия и речевой сноровки у детей 5-8 лет. М.: Мозаика-Синтез, 2004. — 56с.Представленный в пособии речевой материал служит успешному исправлению звукопроизношения, а также развитию фонематического восприятия и речевой сноровки у детей 5-8 лет. Серия занятий по обучению дошкольников 5-ти лет с ОНР вязанию на спицах. С. 41-44.Серия занятий по обучению дошкольников 5-ти лет с ОНР вязанию на спицах. Ивонина Анна Андреевна, учитель — логопед, образование высшее, стаж работы 6 лет. Инклюзивное образование в России: проблемы и перспективы (телебеседа с Г.А. Диагностика и анализ звукопроизношения, фонематического восприятия и анализа, грамматического строя речи, связной речи первоклассников. Логопедия исследует проявление и природу недостатков речи, причины и природу недостатков речи, разрабатывает принципы и методы их преодоления. В каждом занятии коррекционные задачи по устранению нарушения звукопроизношения органично сочетаются с расширением у детей словаря, формированием грамматического строя речи, развитием функции языкового анализа и синтеза. 23.12.2014г. — 24.12.2014г. прошла обучение на курсах повышения квалификации по теме «Нарушения звукопроизношения у детей. 01.09.2013г. — 30.05.2014г. прошла обучение на курсах повышения квалификации Педагогического университета «Первое сентября» и факультета педагогического образования МГУ им. М.В.Ломоносова в объёме 72 часа по программе Современное образовательное учреждение (специализация: дефектология). Май 2015 г. награждена Дипломом за руководство учениками, представившими работы на Общероссийский фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» в Издательский дом «Первое сентября» г. Москва.

10 years Содержание И Направления Интеграции Медико психологических И Педагогических Знаний В Профессиональной Подготовке Логопедов 2014-15 уч. году. Интернет сопровождение проекта — Издательский дом “Первое сентября”. В работе эффективно использую цифровые предметно-методические материалы, представленные в рамках Общероссийского проекта “Школа цифрового века” в 2013-14 уч. «Нарушение письменной речи у учащихся начальных классов и методы коррекции на логопедических занятиях по устранению дисграфии.” В 2015-16 уч. Использование логопедических постановочных зондов» в автономной некоммерческой организации «Логопед плюс» г. Москва (в Иркутске) в объёме 16 часов. Механизмы, проявления, обследование, коррекционная работа» в автономной некоммерческой организации «Логопед плюс» г. Москва (в г. Иркутске) в объёме 16 часов. Специализированная коррекционная направленность центра. В рамках данного подхода в полной мере учитывается социальная направленность коммуникативной деятельности. Получен сертификат и грамота от Оргкомитета Общероссийского проекта “Школа цифрового века” учителю-логопеду Улитиной Ю.П. Яблинская, Т.А. Сенсорно-моторная зона в логопедическом кабинете // Ребенок в детском саду. Пашевич, Т.В. Занятия по вязанию в логопедической группе // Ребенок в детском садую — 2010. — №1. Семененко, Е.А. Использование песочной терапии в логопедической работе //Дошкольная педагогика.

Ефимова, И.О. Задержка речевого развития: Откуда ждать помощи // Дошкольная педагогика. Педиатры выделяют нормы речевого развития. Для заикающихся — это соблюдение особого речевого режима. Для этого в кабинет приобретена компьютерная логопедическая программа коррекции общего недоразвития речи “Игры для Тигры“ разработанная Ларисой Рейновновной Лизуновой в Пермском краевом ИПКРО. Приобретена в 2015 году в рамках программы «Доступная среда» компьютерная программа «Дельфа» для коррекции речи. С 1992 по 2015 гг. в ГУЗ ЯО «Городская детская больница» Карелиной И.Б. За два года регулярно принимала участие в вебинарах и мастер-классах логопедического портала «Мерсибо» г. Москва. Регулярно ведётся работа в составе школьного ПМПк, а именно: проводится обследование устной и письменной речи учащихся, представленных на комиссию, с выдачей логопедического заключения и рекомендаций по обучению. Активная работа проводится по запросам педагогов, администрации, родителей. В обязательном порядке логопед должен иметь определенные навыки психолога, потому как работа логопеда в целом ориентирована на контакт с пациентами, которые перенесли серьезные заболевания. Вам требуется логопед для ученика младших классов? Руденко, В.И. Домашний логопед. Домашний боулинг Пусть ребенок оттачивает удары в домашнем боулинге! Трехлетний ребенок способен уже не только учитывать свойства предметов, но и усваивать некоторые общепринятые представления о разновидностях этих свойств — сенсорные эталоны формы, величины, цвета и др.

Во время занятий-консультаций совместно с родителями педагог обучала мам и деток изготавливать сенсорные подушечки. 15.12.2014 г. приняла участие и проявила себя как успешный педагог в международном конкурсе «Мой логопедический кабинет». 6. Оценка эффективности логопедической работы детей, зачисленных на школьный логопедический пункт. 2. Далее выстраивается индивидуальная программа для ребенка, при необходимости проводится логопедический массаж. 4. Не позволяйте ходить в садик через день. Не с умыслом, а просто так, от души? Только после этого детей знакомят с буквами и показывают, как переводить звуковой образ в буквенную запись, т.е. обучают детей писать так, как они слышат. Решили поступить так, поехать туда, надеть это, — доводите дело до конца. Задания подобраны и распределены с постепенным усложнением: от работы над дыханием и звуком до работы с текстом и свободной речью. Миф 2. Занятия со специалистом в области дефектологии будут длиться вечно. Занятия с ребёнком дома организовать ух как не просто. Будущий учитель-логопед должен быть готов к реализации следующих видов профессиональной деятельности наиболее востребованных со стороны социума: диагностикоаналитической, консультативной, коррекционно — развивающей, профилактической и социальнопедагогической. III. Соблюдение интеграции и вариативности содержания психолого-педагогического образования становится важным теоретико-методическим обеспечением успешности овладения медико-психологической и педагогической составляющими профессиональной подготовки логопеда. В качестве примера форм коррекционно-развивающего воздействия в системе совместной работы логопеда и психолога можно привести интегрированные занятия, проводимые учителем-логопедом и педагогом-психологом.

20.05.2014 г. Улитина Анастасия 9А кл. 24.04.2014 г. Улитина Анастасия ученица 9А класса награждена грамотой за 3 место в VII школьной НПК «Хочу всё знать! Родионова. — 3-е изд.- М.: Айрис-Пресс, 2006. — 112с. — (Библиотека логопеда- практика).Книга призвана помочь логопедам развить у детей чувство ритма, лежащее в основе языковых, музыкальных и художественных способностей, средствами логопедической и фонетической ритмики. 26-28.Коррекционные занятия по обучению дошкольников с ОНР пересказу художественных произведений природоведческой направленности. 32-35.Дидактические пособия для повышения результативности коррекционно- образовательной работы с детьми с ОНР. Л.Ф. Спирова. — М.: Педагогика. М.: ВЛАДОС, 2003. — 216с.В пособии представлены разработки логопедических занятий, в основе которых комплексно-игровой метод, сказочные сюжеты и лексические темы. В пособии представлены разработки логопедических занятий, в основе которых комплексно-игровой метод, сказочные сюжеты и лексические темы. На логопедических занятиях широко применяются здоровьесберегающие технологии: используются физминутки, электронные физминутки (создана подборка электронных физминуток на CD диске), упражнения для глаз, динамические паузы, пальчиковая гимнастика с применением различных шариков, мячиков, грецких орехов, развитие мелкой моторики с применением палочек, зубочисток, круп.