Советы Адвокатов И Юристов

0
195

Счет, счетные операции, решение задач помогают детям овладеть согласованием числительных с существительными в роде, числе. В процессе ознакомления с математикой отрабатываются лексические и грамматические категории (согласование в роде, числе, падеже), величинные понятия (высокий-низкий, длинный-короткий, узкий-широкий), которые как показывает практика, очень часто довольно слабо дифференцируются детьми и обозначаются зачастую однозначно (большой-маленький). На логоритмических занятиях происходит совершенствование общей и мелкой моторики (координация движений, ручной праксис, артикуляционная мускулатура), выразительность мимики, пластика движений, постановка дыхания, голоса, просодическая сторона речи (темп, тембр, выразительность, сила голоса). В процессе коррекционной работы, большое внимание уделяется развитию мелкой моторики пальцев рук. Развитие мелкой моторики у детей. 1. Развитие интегрированных форм обучения инвалидов в регионах не всегда носит спланированный, последовательный характер, зачастую не сопровождается созданием необходимых условий. Продуктивно влияют на укрепление мелкой моторики, памяти, усидчивости и терпения занятия детей с особенностями развития в творческих коллективах: студии пения, на уроках ритмики, театра, в струнных и духовых ансамблях. Особое внимание должно быть обращено на развитие восприятия, памяти, некоторых форм словесно-логического мышления.

Особое внимание трудным семьям, выполнение заданий по индивидуальной тетради логопеда в детском саду. В задачу воспитателя входит также создание доброжелательной обстановки в детском коллективе, укрепление веры детей в собственные возможности, сглаживание отрицательных переживаний, связанных с речевой неполноценностью, формирование интереса к занятиям. Традиция по расширению, закреплению и конкретизации словаря начинается в детском саду. Исходя из выше сказанного, представляю свой проект «Логопедические тропинки». Совокупность нетрадиционных (инновационных) подходов, методов и приёмов, обеспечивающих решение актуальных задач образовательного процесса — я реализую в проекте «Логопедические тропинки». С введением федерального государственного образовательного стандарта к содержанию дошкольного образования меняется не только подход к организации и проведению образовательной деятельности с детьми, условиям в учреждении, но и переосмысливается роль педагога. Рассматривая картинки, дети не только называют, что изображено на них, но и упражняются в умении соотносить прилагательные с существительными, описывать предметы, подбирать другие определения к ним, называть части предметов, составлять названия предметов из букв разрезной азбуки и прочее. Связи логопедии с математикой широко осуществляются педагогами не только на занятиях, но и в повседневной жизни. Так, например, воспитатели в повседневной жизни систематически развивали у детей мелкую моторику и артикуляционный аппарат.

Воспитатель должен знать, на какой стадии закрепления звуков находится каждый ребенок, следить за правильным употреблением поставленных звуков и грамматической правильностью речи детей в повседневной жизни. В задачу воспитателя входит и повседневное наблюдение за состоянием речевой деятельности детей в каждом периоде коррекционного процесса, контроль за речевой активностью, за правильным использованием поставленных логопедом звуков, отработанных грамматических форм, ежедневная работа над темпом, интонацией, выразительностью речи. Такая работа проводится с родителями тех детей, у которых обнаружены схожие проблемы в речевом развитии. 1. Родители младших дошкольников заинтересованы в речевом развитии детей. Важным в образовательном процессе ДОУ является осуществление коррекционной работы, которая направлена на своевременное выявление и устранение нарушений речевого и личностного развития дошкольников. Это большое и радостное событие для ребёнка его семьи и педагогов, которые работали над исправлением речевого дефекта. Это могут быть стихотворения, в которых часто встречаются определённые звуки, песни и даже небольшие инсценировки (с участием родителей). Методическая разработка логопеда. Табличные данные содержат исчерпывающую информацию.

В логопедический пункт зачисляются дети старшего дошкольного возраста, хотя статистические данные показывают необходимость оказания коррекционной помощи в более ранний период, когда недостатки не закрепились в активной речи ребёнка. 2. В среднем более 60 % семей, имеющих детей младшего дошкольного возраста нуждаются в оказании логопедической помощи. Понимая актуальность данной проблемы, мы рекомендуем систему психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи . В данной таблице представлены еще варианты взаимодействия. Полученные результаты обследования воспитатель сравнивает с программными требованиями данной и нижестоящей возрастных групп. На основании этого воспитатель намечает объем материала по разным видам учебной деятельности и последовательность его усвоения. На страницах, отведенных для подгрупповых и индивидуальных занятий, на левой половине вверху вместо номера группы указываются нарушенные группы звуков, над которыми ведется работа, в остальном они заполняются аналогично. На воспитательских занятиях учитывается материал логопедических занятий (прошедших или предстоящих), а на логопедических — материал прошедших воспитательских занятий. На столе лежат согласные: С,Ш,З,Ж,Д,П,М и гласные А,О,У.

Работу в связи с программными лексическими темами начинает воспитатель. В первые две недели сентября воспитатель обследует каждого ребенка, выявляя уровень его знаний и умений по всем видам учебной и неучебной деятельности. Воспитатель должен уметь разбираться в различных негативных проявлениях поведения ребенка, вовремя замечать признаки повышенной нервозности, конфликтности, или напротив, повышенной утомляемости, истощаемости, пассивности и вялости. Коррекционно-развивающая работа направлена на развитие познавательных процессов ребенка, а также на коррекцию формирования межличностного общения, эмоционально-личностного развития ребенка, коррекцию агрессивности, застенчивости, тревожности. Основные задачи я реализую посредством определённой работы- это специальная работа по разработке средств, содержания, условий и механизмов образовательной деятельности. Эта работа проводилась в виде «Сказок о Весёлом язычке», пальчиковой гимнастики, народных игр. Ежедневно логопед записывает воспитателю задание для логопедической работы с отдельными детьми (3 — 6 чел.). Отличительной особенностью фронтальных занятий воспитателя в логопедической группе является то, что, кроме обучающих, развивающих, воспитательных задач, перед ним стоят и коррекционные задачи. Плюсом было и то, что в соседнем помещении обучались здоровые дети, и через какое-то время они смогли играть вместе: у одних пропал страх, у других — предрассудки», Логопед — рассказала Тахмина. В настоящее время вопрос организации взаимодействия учителя — логопеда с родителями является одним из актуальных в профилактической и коррекционной работе.