Тема Научной Статьи По Медицине И Здравоохранению Читайте Бесплатно Текст Научно

0
141

2. Зволейко E. В. Опыт реализации модели эффективной социализации воспитанников детского дома в практике подготовки специальных психологов // Современное образование детей с ограниченными возможностями здоровья: вызовы времени — новые решения: материалы III Всерос. 3. Зволейко Е. В., Григорьева Т. Определившись с базой практики (Детский дом), мы выявили наиболее существенную проблему учреждения, заключающуюся в поиске механизмов, способствующих эффективной социализации воспитанников. Студенты попытались выявить последовательность своих действий, а преподаватели получили необходимую информацию для более эффективной организации СРС и возможности её анализа. Описание программы можно представить через алгоритм её реализации, последовательность шагов. Данная стратегия хорошо сформирована и хорошо реализуется, что касается более сложных стратегических когнитивных действий, 98 % студентов подчеркнули, что не исключают консультативную помощь со стороны преподавателя. В каждой группе есть папка «Логопед в помощь воспитателю», которую логопед пополняет дидактическим речевым материалом, речевыми играми на развитие фонематического слуха и восприятия, чтобы воспитатели по возможности использовали этот материал в своей работе. Формирование и развитие уникального профессионализма учителя. Формирование и развитие общих и педагогических способностей Становление и совершенствование профессиональной компетентности и педагогического мастерства.

f9b5c30d7edf3de25e10bf57927571ac.jpg Тема Научной Статьи По Медицине И Здравоохранению Читайте Бесплатно Текст Научно

Осознание, формирование и развитие личностных и педагогических способностей. Разработка авторских педагогических технологий, участие в написании новых учебников и учебных пособий по своему предмету. В статье приводятся результаты анкетирования студентов, которые показывают, что, несмотря на знание некоторых учебных стратегий, студенты ими пользуются не в полной мере, и делается вывод о необходимости работы над методическим сопровождением самостоятельной работы с учётом стратегий. Анализ результатов анкетирования позволяет сделать вывод, что студенты даже старших курсов не используют стратегии спонтанного углублённого извлечения информации, они (95 %) отметили, что предпочитают постепенное, последовательное освоение информации, используют в большей степени стратегии памяти, чем стратегии развития и организации знания. Анализ уровня готовности воспитанников показал, что он недостаточен для полноценной их адаптации в социуме. »; деятельностный представлен реализацией программы «Кем быть? Программа по подготовке воспитанников к самостоятельной жизни «Кем быть? » может использоваться в индивидуальной и групповой работе с детьми-сиротами подросткового возраста (на этапе подготовки к самостоятельной жизни) в учреждениях интернатного типа, социально-реабилитационных центрах. В заключение авторы приводят примерный индивидуальный маршрут внедрения стратегий самостоятельной работы с текстом при подготовке студентов к аудиторным занятиям.

В ходе исследования состояния самостоятельной работы студентам факультета иностранных языков Забайкальского государственного университета было предложено самостоятельно применить стратегии сохранения и интеграции знаний. Формирование и самокоррекция индивидуального стиля педагогической деятельности, стиля общения. Выработка индивидуального стиля педагогической деятельности и стиля педагогического общения. IV этап — совершенствование профессиональной компетентности и педагогического мастерства, самокоррекция индивидуального стиля педагогической деятельности, стиля общения. Ниже в табл. мы попытались сжато описать уровни становления профессионализма (как его личностной, так и непосредственно профессиональной составляющей). Рубинштейна и др. показывают, что без целенаправленного развития математического мышления, являющегося одним из важнейших компонентов познавательной деятельности, невозможно достичь эффективных результатов в обучении, систематизации знаний, умений и навыков. Для обеспечения нормального развития ребенка в программу обучения включается комплекс заданий, направленных на развитие когнитивных процессов: памяти, внимания, мышления, воображения и предпосылок их нормального развития (формирование мелкой моторики, зрительно-пространственного и слухового восприятия, познавательной активности, мотивационной сферы). Музыка, воздействуя на орган слуха ребенка, имеющего ограниченные зрительные возможности, оказывает влияние на формирование эмоционального фона, развитие музыкального слуха, на развитие эстетического и художественного вкуса. «Пильщики» О. С. Боромыковой, развитие боковых мышц, выполнение детьми упражнения в темпе, закрепление гласных звуков. Это объективно связано с уменьшением количества часов, выделяемых для аудиторной практической деятельности, и недостаточным количеством методик организации СРС, полноценно учитывающих разные учебные стратегии.

Формирование правильной речи, познавательной деятельности, эмоционально-волевой сферы у детей с речевыми нарушениями представляет собой сложный коррекционно-педагогический процесс. Становление профессионализма учителя в работе с одарёнными подростками — непрерывный процесс профессионально-личностного совершенствования, необходимого для сопровождения развития подростковой одарённости. Способность педагога креативно мыслить, быть интересным, идейно зрелым человеком с богатым внутренним миром, знать современные концепции одарённости, возрастные психологические особенности одарённого подростка, владеть знаниями современных технологий работы с одарёнными подростками и др. К тому же, учителю необходимо проявлять деятельностные качества, предполагающие владение приёмами и методами современных технологий с одарёнными подростками, родителями талантливых учащихся и педагогами. Схема взаимодействия специалистов при работе с ребенком, имеющим нарушения речи, составлена на основе схемы Степановой О.А. Под компетенцию логопеда попадают дети с такими проблемами как заикание , задержка развития речи, дислексия (трудности с чтением ), дизартрия (неясная, смазанная речь ), афазия (утрата речи по причине поражения головного мозга ). Под стратегиями понимаются специфические технологии и методы, подходы к решению проблемы или задания, способы работы, ведущие к определённому итогу, планирование действий по контролю и управлению информацией.