Тема Научной Статьи По Медицине И Здравоохранению Читайте Бесплатно Текст Научно

0
150

До выхода полного учебно-методического комплекта к программе «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» педагоги могут в своей работе использовать пособия, изданные к «Программе воспитания и обучения в детском саду» под ред. М. А. В начале XIX в. нарушения речи у детей объяснялись отсутствием надлежащего обучения и были отданы под контроль педагогам. Немаловажен и макроклимат группы, и контроль социальной адаптации. 4.6. При прорыве системы отопления нужно вывести детей из кабинета, Обучение дефектологов и логопедов вызвать на место происшествия завхоза дошкольного образовательного учреждения. При необходимости также выясняются характерные черты поведенческой и эмоциональной сфер жизни, особенности контактов со сверстниками и взрослыми. Однако длинные, стилистические усложненные предложения, характерные для литературных произведений, понимаются с трудом, частично и искаженно. Однако сам мотив еще не имеет определенного содержания. 3.8. Не разрешать воспитанникам самовольно покидать место проведения занятий без соответствующего разрешения педагога-психолога ДОУ. 5.6. Обо всех недостатках, которые отмечены во время работы, сообщить заместителю заведующего по административно-хозяйственной работе (завхозу) ДОУ. Один из основных способов решения этой проблемы — создание четкой системы работы психолога, в которой указаны основные сферы деятельности, методы работы, формы фиксации результата. • Закон «Об основных гарантиях и правах ребенка в РФ».

Кроме того, в России принят Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ». • подготовка ребенка к сознательной жизни в свободном обществе, в духе понимания, мира, терпимости, равноправия, дружбы между народами. • дети с ограниченными возможностями. • у ребенка проблема со сном, боязнь темноты, энурез. Ст. 55 — право ребенка на общение с родителями и другими родственниками. Часто к моменту вступления в подростковый возраст воспитанники детского дома не получают опыта близкого общения со своими родителями, родственниками, сверстниками, а общение с воспитателями и другими детьми не может восполнить этого недостатка. В подготовительной группе детского сада из тридцати детей хорошо говорят от силы восемь, в средней или старшей — только двое. Поэтому в деятельности практического психолога значительное место занимает психодиагностика. 1.6. Работник обязан неукоснительно соблюдать данную инструкцию по охране труда, противопожарный режим в детском саду, знать места расположения имеющихся первичных средств пожаротушения, а также место нахождение аптечки первой доврачебной помощи. Ст. 54 гарантирует ребенку право жить и воспитываться в семье, знать своих родителей, право на их заботу и совместное с ними проживание, на воспитание, обеспечение его интересов, всестороннее развитие, уважение его человеческого достоинства. Типовым положением дошкольного учреждения гарантируется право ребенка на защиту, охрану здоровья, образования и развития. 7. Сон. Если ребенка оставить на дневной сон, то первые дни он будет засыпать плохо.

Хочу напомнить 60-70-е гг.: первые программы, которые мы сегодня называем «развивающими», тогда разрабатывались в Институте дошкольного воспитания АПН СССР — совместными силами педагогов и психологов. 3.7. Обязательно поддерживать дисциплину и порядок на занятиях, следить за тем, чтобы дети дошкольного образовательного учреждения выполняли все указания педагога-психолога. 5.2. Обязательно привести в порядок рабочее место, убрать документы в места хранения. 1.7. В процессе работы педагог-психолог ДОУ обязан соблюдать существующие правила личной гигиены, содержать в чистоте свое рабочее место, соблюдать гигиенические требования к организации и проведению воспитательно-образовательного процесса с воспитанниками. Гуторова Мария Федоровна — педагог-психолог ДОУ ЦРР № 1777, автор публикаций по вопросам детской практической психологии. 3.5. Для поддержания здорового микроклимата педагогу-психологу в ДОУ следует хотя бы через каждые два часа работы проветривать помещение. Для отслеживания соблюдения прав детей был создан Международный комитет по правам ребенка. Для удобства пользования и хранения их вкладывают в конверты. 3.11. В процессе выполнения должностных обязанностей строго соблюдать инструкцию по охране труда, быть внимательным к воспитанникам, не отвлекаться и не отвлекать других сотрудников. Родителям не стоит пугаться, если с их ребенком работает психолог — он не врач и не ставит диагнозы деткам. В этом случае психолог помогает решить проблему, раскрывая те грани личности ребенка, которые не видны педагогу, или обучая его новым способам общения и взаимодействия с детьми.

У родителей сформировалась адекватная оценка состояния речи ребенка, выработалась правильное отношение к особенностям речевой деятельности ребенка, сформировалась положительная мотивация к взаимодействию с педагогами, повысилась заинтересованность в коррекционных занятиях. Психологи, в свою очередь, отмечают, что изменилось все: и дети, и их родители, и отношение семьи к детскому саду. • Пренебрежение нуждами ребенка (заброшенные дети, отсутствие элементарной заботы о ребенке, в результате которого нарушается его эмоциональное состояние и появляется угроза его здоровью и развитию). 1. Заранее расширять круг общения ребенка. Нарушение прав ребенка связано с низким уровнем правовой и психолого-педагогической культуры их родителей. Детям с особыми образовательными потребностями, уже овладевшими социально-бытовыми навыками, фразовой речью на том уровне, когда возможно общение с нормально развивающимися детьми в быту, в играх, но с низким уровнем общего развития, необходима частичная интеграция. Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста: Практическое пособие. Настоящее пособие издано в рамках учебно-методического комплекта к примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ».