Тема Научной Статьи По Народному Образованию И Педагогике Читайте Бесплатно Текст Научно

0
170

9. Организация урока в соответствии с требованиями ФГОС НОО. 12. Организация проектной и исследовательской деятельности младших школьников при реализации учителям ФГОС НОО. 18. Организация исследовательской деятельности младших школьников на примере технологий здоровьесбережения. 17. Народные подвижные игры в физическом воспитании младших школьников. 31. Развитие мотивации учения младших школьников в условиях реализации ФГОС начального общего образования. 18. Дидактические и методические аспекты реализации ФГОС в практике начального образования. 9. Разработка адаптированной основной общеобразовательной программы дошкольного образования для детей с интеллектуальной недостаточностью (умственная отсталость в лёгкой степени выраженности) в соответствии с требованиями ФГОС ДО. 7. Разработка адаптированной основной общеобразовательной программы дошкольного образования для детей с тяжёлыми нарушениями речи в соответствии с требованиями ФГОС ДО. 10. Разработка адаптированной основной общеобразовательной программы дошкольного образования для детей с интеллектуальной недостаточностью (умственная отсталость в умеренной и тяжёлой степени выраженности) в соответствии с требованиями ФГОС ДО. 17. Технология проектирования адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования для слабослышащих и позднооглохших детей.

photo5289852442864888750 Тема Научной Статьи По Народному Образованию И Педагогике Читайте Бесплатно Текст Научно

19. Технология проектирования адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования для слабовидящих обучающихся. 5. Разработка адаптированной основной общеобразовательной программы дошкольного образования для слепых детей в соответствии с требованиями ФГОС ДО. 18. Технология проектирования адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования для слепых обучающихся. 20. Технология проектирования адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи в системе специального образования. 23. Технология проектирования адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). 12. Разработка основной общеобразовательной программы дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДО. 8. Разработка адаптированной основной общеобразовательной программы дошкольного образования для детей с задержкой психического развития в соответствии с требованиями ФГОС ДО. 3. Разработка адаптированной основной общеобразовательной программы дошкольного образования для глухих детей в соответствии с требованиями ФГОС ДО. 21. Технология проектирования адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата. 16. Технология проектирования адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования для глухих обучающихся.

11. Разработка адаптированной основной общеобразовательной программы дошкольного образования для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата в соответствии с требованиями ФГОС ДО. 22. Технология проектирования адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования для обучающихся с задержкой психического развития. 25. ФГОС начального общего образования: методика разработки и проведения уроков окружающего мира. 41. ФГОС начального общего образования: методика разработки и проведения уроков иностранного языка. Подчеркивая важность вовлечения в коррекционный процесс разных специалистов, необходимо отметить актуальность и перспективность разработки методических пособий, ориентированных не только на логопедов, но и на учителей иностранного языка, а также родителей детей, страдающих дислексией. Лабковский придает особую важность умению пациента рассказать о своих тревогах, считая, что ему необязательно понимать окончательную цель психотерапевтических сеансов. 15. Организация научно-методической деятельности в учреждениях дополнительного образования спортивной направленности. 25. Организация образовательного процесса по художественной гимнастике в учреждениях дополнительного образования спортивной направленности. 23. Организация образовательного процесса по гандболу в учреждениях дополнительного образования спортивной направленности. 30. Проектирование дополнительных предпрофессиональных и общеразвивающих программ по хоккею для учреждений дополнительного образования спортивной направленности.

25. Проектирование коррекционного компонента основной образовательной программы основного и среднего общего образования глухих детей в условиях инклюзивного образования. 31. Проектирование коррекционного компонента основной образовательной программы основного и среднего общего образования детей с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образования. 28. Проектирование дополнительных предпрофессиональных и общеразвивающих программ по гандболу для учреждений дополнительного образования спортивной направленности. 5. Педагог дополнительного образования художественной направленности. 7. Педагог дополнительного образования технической направленности. 9. Педагог дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности. 29. Проектирование дополнительных предпрофессиональных и общеразвивающих программ по художественной гимнастике для учреждений дополнительного образования спортивной направленности. 27. Проектирование коррекционного компонента основной образовательной программы основного и среднего общего образования для слепых детей в условиях инклюзивного образования. 1. Инновационные технологии в условиях специального и инклюзивного образования. 29. Проектирование коррекционного компонента основной образовательной программы основного и среднего общего образования для детей с тяжёлыми нарушениями речи в условиях инклюзивного образования. 30. Проектирование коррекционного компонента основной образовательной программы основного и среднего общего образования детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата в условиях инклюзивного образования. 2. Психолого-педагогические основы организации работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования. 10. Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ.

16. Психологическое сопровождение специалистов управления персоналом. 16. Организация психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в учреждениях дополнительного образования спортивной направленности. 3. Методика преподавания хореографических дисциплин в системе дополнительного образования детей. 35. Методика формирования культуры речи у детей начальных классов. 33. Развитие речи детей начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО. 37. Методика изучения прозаических текстов на уроках литературного чтения в условиях реализации ФГОС НОО. 11. Методика и организация проведения праздников и развлечений в системе дополнительного образованияДелопроизводство в учреждениях дополнительного образования спортивной направленности. 36. Методика анализа художественных текстов на уроках литературного чтения в условиях реализации ФГОС НОО. 39. Организация системы воспитательной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО. 32. Духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся-требование ФГОС начального общего образования. 30. Воспитательное пространство начальной школы в условиях реализации ФГОС начального общего образования. 26. ФГОС начального общего образования: методика разработки и проведения уроков литературного языка. Целям изучения особенностей продвижения ребенка и группы детей относительно начального уровня развития они, как правило, не служат.