Тема Научной Статьи По Народному Образованию И Педагогике Читайте Бесплатно Текст Научно

0
145

В этом случае говорят о сильной рефракции, которая усугубляется увеличением длины глазного яблока. Для долгого выявления сложного дефекта у детей с синдромом Дауна необходимы обязательное периодическое комплексное медицинское обслуживание, включающее отори-ноларингологическое, аудиометрическое, офтальмологическое обследование с исследованием глазного дна, регулярные повторные экспериментально-психологические исследования. Наиболее распространенные из них в настоящее время — насечки на роговице с целью уменьшения ее преломляющей силы или укрепление склеральной оболочки заднего полюса глазного яблока. Поскольку хрусталик является второй по силе рефракции после роговицы преломляющей средой глаза, его помутнение снижает зрение и требует как можно более раннего оперативного удаления с заменой на искусственную линзу. Помутнение роговицы и кератоконус значительно изменяют рефракцию (преломляющую способность глаза), возникает различного вида астигматизм и снижается зрение. Если ребенок с проблемами развития в рамках инклюзивного образования направляется в общеразвивающую школу или детский сад, на основании рекомендаций ПМПК педагоги и психолог учебного заведения составляют коррекционную программу для работы с ним. Только при условии полного взаимопонимания и отсутствия скованности и неуверенности ребенка с синдромом Дауна при общении с новыми людьми в незнакомом месте, можно смело сказать, что выбор учебного заведения завершен и место определено. Дети с синдромом Дауна немного отстают от своих сверстников в развитии, поэтому им нужна упрощенная программа, либо индивидуальный подход к их обучению.

Дети любят похвалу. Ведь за послушание никто наказывать не будет. Дети с легкой степенью умственной отсталости осознают, что в результате улучшился их внешний вид, а это ведет к повышению самооценки и улучшению психического самочувствия. Дети учатся говорить путем подражания окружающим. Как же развивается ребенок с синдромом Дауна? Вы заметите, что ребенок с удовольствием идет с вами на контакт — он ищет вас глазами по комнате, улыбается вам, радостно агукает. Ответ Лебедевой А.С. логопеда 4ПО: Уважаемая Александра, Вы можете записаться на прием к логопеду в консультативно- диагностическую поликлинику нашей больницы. Профессию логопеда нередко хотят получить люди, уже имеющие высшее образование. Васильева Н. И., логопед детской городской поликлиники № 60, Москва Белый халат, небольшой кабинет, убогость оснащения, ограниченность во времени… Эти условия работы логопеда поликлиники делают ее не самым удачным местом общения с малышами. Очень часто начинающий логопед затрачивает своё свободное время на заполнение тетрадей (запись домашнего задания) для своих учеников или, того хуже, записывает задание в процессе занятия.

Очень часто окружающий мир настроен негативно против таких детей, что наносит травму их психике и отражается на их социализации в обществе. Из этого следует, что необходимо аудиометрическое обследование таких детей, тем более что родители не всегда обращают внимание на то, что у ребенка снижен слух. Медицинские проблемы, способные повлиять на развитие ребенка, возникают не у всех детей, а само развитие детей с этим синдромом, как и здоровых малышей, зависит от влияния самых разнообразных факторов. Только 30% семей едва могли удовлетворить базовые потребности ребенка, причем за счет высокой профессиональной активности родителей и помощи прародителей. Для детей с синдромом Дауна характерен косой разрез глаз (наружный угол выше внутреннего), эпикант — вертикальная складка, скрывающая внутренний угол глаза, широкое плоское переносье, светлые пятна на радужной оболочке (пятна Бруш-фильда) за счет уменьшения содержания в ней пигмента. Развитию близорукости способствует длительная зрительная работа на близком расстоянии, при плохом освещении рабочего места, например чтение текста с мелким шрифтом на расстоянии менее 30 см. Этому же способствует чрезмерное удаление оси глаза, вызванное эндокринными расстройствами, свойственными детям с синдромом Дауна. Точно также учатся понимать первые слова и дети с синдромом Дауна. В этом отношении дети с синдромом Дауна не отличаются от других малышей.

Знайте, что существуют организации, занимающиеся помощью детям с синдромом Дауна. К сожалению, линзы в этом случае неэффективны, поскольку дети с синдромом Дауна не могут ухаживать за ними. У 1/3 детей с синдромом Дауна развивается выраженная миопия (близорукость), сочетающаяся с астигматизмом (разные виды преломления — рефракции — в одном глазу или разные степени одного вида рефракции). Цель — развитие у детей умения составить короткий рассказ по картинке, используя разные характеристики предмета. Комплексное развитие интереснее и эффективнее. А у деток, растущих в семье намного большие шансы на успешное развитие и полноценную самостоятельную жизнь. Более того, их развитие даже в большей степени зависит от влияния, оказанного в ранние годы. Но неужели все те чувства, которые вы испытывали к своему крохе, пока ждали его появления на свет, вся любовь к нему улетучились после того, как вы узнали его диагноз? Кроме того, они должны научиться понимать значение слов. В возрасте 2-3 месяцев малыши обычно «гулят», во втором полугодии начинают произносить отдельные слоги, а к году, как правило, знают около 5-10 слов.

hqdefault Тема Научной Статьи По Народному Образованию И Педагогике Читайте Бесплатно Текст Научно Патологию хрусталика связывают с аномалией сосудов капсулы хрусталика (происходит на втором месяце утробной жизни), что проявляется его помутнением. Первое, что нужно уяснить мамам и папам: ЗПР не является необратимым психическим недоразвитием, и не имеет ничего общего с олигофренией и другими страшными диагнозами. Разработка рекомендаций для педагогов, учителя, и родителей по работе с детьми с ЗПР. Переход этот требует достаточно большого времени и усилий со стороны и педагогов, и учащихся. Сегодня имеется потребность в обеспечении такого качества вузовской подготовки, которое позволяет достигать не только нормативного уровня профессиональной готовности (общекультурного, предметного, психолого-педагоги-ческого, методического) будущего учителя, определенного современными государственными образовательными стандартами, но и создавать потенциал для творчества в процессе профессионального становления. Попробуйте предложить дошкольнику представить такого в иной ситуации. Пообщайтесь с родителями детей с синдромом Дауна, их советы помогут вам в занятиях с малышом, а положительный опыт придаст уверенности. В первый год жизни ребенка основной его опыт — это опыт общения с окружающими людьми. Многие родители, отдавая ребенка в детский сад, со временем сталкиваются с его категорическим отказом посещать дошкольное учреждение.