Тема Научной Статьи По Народному Образованию И Педагогике Читайте Бесплатно Текст Научно

0
165

Для обеспечения задачи формирования способности к комплексному анализу изменяющихся социально-экономических условий и социально-психологических процессов, с ними связанных, образовательный процесс должен быть нацелен на преодоление междисциплинарных барьеров, что связывается в первую очередь с увеличением перечня и разнообразия дополнительных образовательных услуг. Для того чтобы выпускник был наилучшим образом подготовлен к работе в современных условиях, в ходе обучения он должен изучить актуальные потребности практики (в нашем случае образовательных учреждений), научиться эффективно применять полученные теоретические и прикладные знания в практических проектах. Поэтому и существует взаимосвязь логопеда и психолога в нашем учебном заведении. Для организации инклюзивного процесса больше всего подходит занятие в форме круга — специально организованного, занятия, на котором дети и взрослые играют вместе в особой, спокойной, личная жизнь. Книги доверительной атмосфере. Для них целый мир — это они сами. Играя, дети стараются понять окружающий их мир. Для этого вам нужно назвать предмет, который я буду показывать, и придумать к нему как можно больше слов-признаков. Для детей с врожденными аномалиями органов артикуляции характерны задержка доречевого развития, позднее появление первых слов, фразовой речи, отставание от нормы в накапливании словаря и формировании грамматического строя речи (Т.

Создание оптимальных условий для успешного социального развития, социальной адаптации ребенка, независимо от уровня его психофизического развития, выступает сегодня одной из приоритетных социальных задач во всех развитых странах. Моделирование деятельностного и социального контекстов профессии позволяет обучать студента-психолога в формах, совпадающих с видами его будущей профессиональной деятельности, что позволяет сблизить процесс обучения с реальным процессом трудовой деятельности. Наиболее результативным в профессиональной подготовке считается подход, при котором выполняются групповые проекты, в которых отражается динамика реального производства, реальные социальные и деятельностные контексты будущей профессиональной деятельности. Одними из самых эффективных будут являться проекты, выполненные при межфакультетском взаимодействии, при координирующей роли ресурсного центра. По данной схеме был модернизирован крупнейший в Китае автомобильный гигант страны — Первый Чанчуньский завод (FAW). Залогом успеха FAW стало сотрудничество с ведущими автопроизводителями мира, в учебных центрах которых прошли переподготовку тысячи китайских специалистов. Отношение китайцев к профессиональному образованию определяется представлениями и ценностями, которые являются значимыми элементами китайского национального менталитета: представления о личной и семейной репутации; представления об общественной иерархии, в которой представители ремесленного сословия занимали низшее, в некоторых китайских провинциях -рабское положение. В статье говорится о работах китайских авторов, которые исследовали различные аспекты модернизации образования по степени влияния на изменения культуры современного Китая (Мэй Жули, Сяо Цзунлю, Фэнь Сянь-цзо), проблемы государственного управления системными изменениями в сфере культуры и образования.

Результаты модернизации образования в Китае, начавшегося пятнадцать лет назад, подвергаются системному управленческому и научному анализу, в основу которого положено исследование опыта системных изменений профессионального образования Китая и его влияния на социокультурное развитие страны. Модель профессионального образования, внедряемая в Китае, разработана на основе деятельности центров профессионального обучения Чанчуньской автомобильной зоны технико-экономического освоения, в том числе центра профессиональных компетенций СП FAW-Volkswagen Automobile Company. «Модернизация профессионального образования в Китае, России, Монголии». В основе китайской модели профессионального образования лежат межотраслевые центры профессионального обучения, созданные на крупных национальных предприятиях. Профессиональные компетенции будущие специалисты приобретают в стенах центров профессионального обучения крупных государственных предприятий, например ЦПО Чан-чуньского автозавода. Всего на территории зоны работает более 600 предприятий, и это создаёт самый мощный в стране потенциал для развития автоиндустрии. 1. Zvolejko E. V. Realizacija modeli innovacionnoj dejatel’nosti na fakul’tete psihologii kak uslovie razvitija professional’noj kompetentnosti budushhih specialistov psihologicheskogo profilja // Sibirskij pedagogicheskij zhurnal. 3. Czjan Sjaojan’. Issledovanija i poiski po sozdaniju sistemy podgo-tovki vysokokvalificirovanny specialistov v Kitae i Rossii // Materialy mezhdunar.

The implementation of the model of the resource centre as a unit of the institution of higher education, one of its main functions is the educational, implemented in relation to its students and teachers. Keywords: resource center for continuing professional pedagogical education, educational function of the resource centre, bachelor-special psychologist. Ideological indefiniteness of our time makes young people seek for meanings and values of their life in all available spiritual studies and practices. This allows removing or loosening a number of interethnic problems and defining one’s own vital-meaning orientation and values. Keywords: religiousness of personality, young people, value-sense sphere, personality qualities, self-actualization, vital-meaning orientation, values, social identity. Results of measures comparison of 60 scales of 3 respondent groups, aged 17 to 30, with different level of religiousness intensity: common and distinctive features which allow formulating of social-psychological portrait of respondents are presented. Респонденты с низким уровнем выраженности религиозности характеризуются низким уровнем принятия конфессиональных (христианских) ценностей и религиозных моральных норм, стремлением видеть в религии магическую силу и поддержку, религиозным самосознанием; высоким уровнем принятия агрессивного поведения, познавательных потребностей и креативности. Респонденты с высоким уровнем выраженности религиозности характеризуются низким уровнем «макиавеллизма» и принятия агрессивного поведения; высоким уровнем принятия принципов идеалистической философии, стремлением искать в религии поддержку и проявлять внешние признаки религиозности, религиозным самосознанием и принятием религиозных моральных норм.

Приводятся результаты сравнения показателей 60 шкал трёх групп респондентов в возрасте от 17 до 30 лет с разным уровнем выраженности религиозности: их общие и отличительные черты, которые в дальнейшем позволят сформировать социально-психологический портрет респондентов данных групп. Образовательные ресурсы конкретного учреждения (подразделения) ВПО далеко не всегда позволяют качественно реализовывать практико ориентированные части основных образовательных программ по разным профилям подготовки, связанные с освоением новейших образовательных или производственных технологий. На современном этапе модернизации системы высшего профессионального образования особое значение приобретает комплексное развитие образовательного учреждения на основе полного использования его потенциальных возможностей в целях достижения лидирующих позиций на рынке образовательных услуг. 1. Китай — Россия: сравнительный анализ образовательных реформ на рубеже ХХ-ХХ1 веков / под ред. Н. 2. Малявин В. Китай управляемый: старый добрый менеджмент. 60) прошли дородовую подготовку, аналогичную подготовке во второй группе, но после родов согласились на сопровождение их на этапе грудного вскармливания ребенка. Трансформация предметной подсистемы выражается в расширении области, объектов труда (сопровождение образования ребёнка с ОВЗ в различных институциональных условиях), в увеличении совокупности субъектов труда (контингент лиц, имеющих особые образовательные потребности), при этом смещаются акценты в методах, характере взаимодействия с субъектами деятельности. Трансформация в субъектной подсистеме проявляется в повышении требований к уровню практической подготовленности выпускника, степени самостоятельности и умениям командной работы.