Тема Научной Статьи По Народному Образованию И Педагогике Читайте Бесплатно Текст Научно

0
187

Мой ребенок состоит на учете у невропатолога, диагнозы ЗПР, дизартрия. Но чаще всего воспитатель использует предвосхищающую оценку: выражает уверенность в том, что ребенок поступит соответствующим образом. Принятие игры ребёнка взрослым формирует его «Я», вселяет в него уверенность в своих силах, повышает самооценку; ребёнку становится проще выразить себя, Jinian что очень важно для его развития. В основе этого качества лежит оптимизм, уверенность в своих возможностях, доброжелательное отношение к окружающим. Теплый, спокойный тон, добрый юмор, заботливое отношение к детям, хорошее настроение — все это влияет на детей, становится нормой жизни и общения в коллективе. Недопустимо захваливание отдельных детей, особенно способных, для которых выполнение дела не представляет особых трудностей. Но иногда бывает так, что ребенок не говорит ни в год, ни в два, ни в три. Но дома я пытаюсь его как-то отвлечь, много разговариваем, читаем книги. Эту книгу мне дала почитать сестра со словами «Ты оценишь!» Но я не очень ее оценила, и сейчас я расскажу почему.

Но в каждой группе, а потом в каждом классе, да и во взрослой жизни таких людей немало! Это значит, что воспитатель должен иметь не только систему профессиональных знаний ,но и знаний о закономерностях общения в педагогическом коллективе и в детской группе, в работе с родителями. Логопед-дефектолог должен быть ответственным, доброжелательным. Если ребенок изображает на рисунке самого себя: значит события, происходящие в детском саду, являются для него личностно значимыми. Лживость следует отличать от случаев, когда ребенок фантазирует. В то же время надо с особым тактом подходить ко всем проявлениям нечестности. Вопрос состоит в том, насколько часто случаются такие ситуации — это банальное переутомление или же отклонение, требующее вмешательства специалиста. Испытывает явную потребность в обратной связи от детей в том, как ими воспринимаются те или иные формы совместной деятельности. Эта черта характера понимается как требовательное отношение к себе, способность к самооценке и объективной оценке других людей. Цель: определение эмоционального состояния, отражающего отношение ребенка к дошкольному учреждению.

Социально-психологическая культура воспитателя предполагает наличие у него определенных педагогических взглядов и убеждений, установки на эмоционально-положительное отношение к ребенку, независимо от его личностных качеств и целый комплекс коммуникативных навыков и умений, необходимых воспитателю для педагогического общении. Известно, что процесс получения профессиональных навыков характеризуется созданием ряда определенных условий, направленных на развитие личности. Заболевания, характерные для конкретных профессиональных видов деятельности. Формированию у детей честности и правдивости способствует установление в детском саду обстановки искренности и доверия к ним, внимания к их запросам и собственным обещаниям. Быть честным и правдивым — это значит открыто заявлять о своем мнении, желании, поступать в соответствии с ним, признаваться в совершенном проступке, не боясь наказания, хотя и испытывая чувство неловкости и вины. В работе с детьми воспитатель использует литературные произведения, раскрывающие красоту честных, правдивых поступков, в которых проявляется чувство собственного достоинства, самоуважения человека, приводит известные детям примеры из их жизни. Такая фантазия не уводит ребенка от действительности, не содержит в себе нечестности и обмана, и потому, сталкиваясь с подобными фактами, воспитатель принимает их как детский юмор. Фактически именно воспитатель ( а не дети, как нам обычно кажется) создает определенный климат в группе.

Нужно обратить внимание на другие элементы картинки: присутствуют ли на рисунке дети, воспитатель, игровое поле, игрушки . Работает в детском саду с 2006 года. Важнейшим средством формирования жизнерадостности является создание в детском саду бодрой, мажорной эмоциональной обстановки, насыщенной разнообразной и интересной деятельностью. Значит, жизнь в детском саду не вызывает в нем положительных эмоции и не отождествляется с происходящими там событиями. Тема вебинара говорит сама за себя, он разработан для мужчин, которые стремятся к развитию, хотят улучшить личную жизнь и добиться успеха в социуме, активно занимаются самообразованием. Даже получив положительную оценку, он не делает это предметом обсуждения, хотя и испытывает эмоциональный подъем от похвалы. В любом случае он пытается замаскировать свои ошибки. Так он не будет одинок и растерян, возвращаясь после болезни в свою группу. Не стоит пускать процесс на самотек, но и хвататься за голову, а тем более за ремень не спешите — кризис семилетнего возраста нормальное явление, редкое чадо он обходит стороной. Не обращает внимания на необходимость косвенных замечаний и порицаний.