Тема Научной Статьи По Народному Образованию И Педагогике Читайте Бесплатно Текст Научно

0
169

Тот, у кого завязаны глаза на ощупь, должен узнать человека, остановившегося напротив него. На данном этапе работы необходимо познакомить родителей с тем, что должен уметь ребёнок данного возраста. На столе перед каждым ребенком находится лист бумаги и простой карандаш. На столе перед каждым ребенком находится лист бумаги и карандаш. Закройте глаза. Представьте, что перед вашими глазами необычная радуга. Представьте, что вы сейчас в лесу, где много деревьев, кустарников и всевозможных цветов. Каждый ребенок получает головоломку, с которой он должен справиться самостоятельно, либо с помощью психолога. Поэтому объектом психологической помощи в ситуации «домашнего воровства», совершенного подростком из педагогически-несостоятельной семьи, в первую очередь, должен являться родитель. Данное задание на проработку букв ж и ш помогает, в первую очередь, усилить контроль за постановкой языка. Цель: развитие слухового внимания, памяти, логического мышления, связной речи, мыслительных операций (обобщение, сравнение, классификация), зрительно-моторной координации. Цель: развитие логического мышления, связной речи, развитие внимания и зрительно-моторной координации. Цель: развитие слухового внимания, способности к волевому управлению поведением, логического мышления, связной речи, воображения; релаксация. Цель: развитие произвольного внимания, слуховой памяти, воображения, зрительно-моторной координации. Цель: развитие восприятия и памяти, активизация словарного запаса, развитие зрительно-моторной координации, зрительного анализа-синтеза, воображения.

Цель: развитие речи, внимания, логики, расширение кругозора, зрительно-моторной координации. Цель: развитие сенсорики, тонкой моторики, формирование элементарных математических представлений, формирование эмпатии и сплоченности детского коллектива. Цель программы: создание условий для естественного психологического развития ребенка. Цель анкетирования: выявить на начальных этапах занятий с детьми трудности, возникшие как у детей, так и у родителей дома при выполнении заданий логопеда;получить сведения от родителейо результативности коррекционно-педагогического процесса, осуществляемого учителем-логопедом Пирожниковой Т.В. Психологическая диагностика — получение своевременной информации об индивидуально-психологических особенностях детей, динамике процесса их развития, необходимой для оказания психологической помощи воспитанникам, родителям и педагогам; выявление возможностей, интересов, способностей и склонностей детей для обеспечения наиболее полного личностного развития. Анализ психологических особенностей детей с ЦН позволил выделить следующие общие черты личности, присущие этим детям: высокая активность детей, преобладание тревожно-мнительных черт, высокий уровень нервного напряжения, раздражительность, подчас агрессивность. Первый цвет — голубой. Если нам не по себе, если мы чувствуем себя неуверенно- зеленый цвет поможет чувствовать себя лучше. Зеленый- цвет мягкой лужайки, листьев и теплого лета.

Конкретные задания логопед планирует по лексической теме на 1-2 недели. Знакомство с художественной литературой по лексической теме. Когда музыка останавливается и прозвучит определенное количество хлопков, дети должны быстро выполнить заданное движение. Когда следует обращаться к логопеду? «Так не только дышит животное, также ровно бьется его большое доброе сердце» Стук- шаг вперед, стук — шаг назад и т.д. Психолог передает по кругу клубок ниток ребенку, тот наматывает нить на палец при этом говорит ласковое слово, или доброе пожелание, или произносит волшебное вежливое слово и т.д. Затем передает клубок следующему ребенку, пока не дойдет очередь до психолога. Затем нужно составить связный рассказ по картинкам. Затем включается музыка, дети движутся по кругу и танцуют. Психолог включает спокойную расслабляющую музыку и говорит: « Лягте в удобное положение, закройте глаза и слушайте мой голос. Психолог включает спокойную расслабляющую музыку и говорит: « Лягте удобно и закройте глаза. Психолог тихим голосом говорит: « Мы — одно большое доброе животное. Психолог включает спокойную расслабляющую музыку и говорит: «Лягте удобно расслабьтесь, дышите ровно и глубоко. Психолог предлагает детям ответить на вопросы: «Что бывает зеленым?

», «Что бывает красным? », «Что бывает белым? Красочные рисунки, объемное изображение, анимация объектов, звуковое и музыкальное сопровождение делают программу интересной, и развивает положительную мотивацию ребёнка к логопедическим занятиям. Эффективность коррекционно-развивающего процесса зависит от совместной деятельности логопеда и родителей, способствующей скорейшему преодолению речевых нарушений у дошкольников, а также позволяющей родителям отследить положительную динамику развития и коррекции речи своих детей. За каждый правильный ответ ребенок получает фишку. Почему ребенок не хочет учиться? Каждый ребенок собирает свою цепочку. Каждый передает друг другу маленький шарик с улыбкой. Каждый при этом видел собственную правоту и очевидную несостоятельность оппонента, приводя в подтверждение результаты экспериментов и эмпирические факты. Постарайтесь сохранить эти ощущения на весь день. Так, буквально, один раз можно ей сказать, где красный мячик, а где синий, на следующий день или даже спустя пару дней, она их различит. Вдохните еще раз его аромат… и откройте глаза. Пусть они будут с вами весь день». Откройте глаза. Возьмите с собой эти ощущения на весь день. Чудесный летний день. Небо голубое, солнце теплое.