Тема Научной Статьи По Народному Образованию И Педагогике Читайте Бесплатно Текст Научно

0
153

5bfbc9be176c4 Тема Научной Статьи По Народному Образованию И Педагогике Читайте Бесплатно Текст Научно

Чем же может заниматься ребёнок в свободное время, чтобы развлечься и получить удовольствии? Чем могут помочь родители своим детям? Даже после того, как ребёнок с синдромом Дауна начинает ходить в школу, у него остаётся много времени для общения с другими людьми дома и в ближайшем окружении. Самооценка человека прямо зависит от того, сможет ли он выполнить задание самостоятельно, сумеет ли довести начатое дело до конца. Пусть простыми, понятными словами, но обязательно дать понять, что ему станет больно, если он упадет со стульчика, на который залез с ногами. Пусть плохонький, но свой. Слова, сходные по звучанию, но различающиеся по смыслу называются ПАРОНИМЫ. Таким образом, благодаря существованию общественных правил поведения ребёнок узнаёт, что такое ответственность и порядок. Таким образом, людям с синдромом Дауна необходимо дать возможность трудиться на обычных рабочих местах и, тем самым, социальное гражданство. Если в семье есть еще дети, предоставьте ему возможность как можно больше наблюдать за их действиями и игрой.

В связи с отдаленностью территории муниципального образования город Норильск необходимо рассмотреть возможность организации филиала краевой ПМПК (ГПМПК на постоянной основе). Мир постоянно меняется. Если ситуация вас напрягает, у вас есть два выхода: принять ее как данность или поменять (сменить страну или город). 11.2. Если договоритесь с собственником имущества, то бишь местной администрацией. Если у ребенка синдром Дауна, следует тщательно обследовать малыша у специалистов. 4.1. Учитель-логопед детского сада несет персональную ответственность за сохранность жизни и здоровья каждого ребенка в процессе образовательной деятельности дошкольного образовательного учреждения. Адаптационная система ребенка достаточно сильна, чтобы выдержать испытание, даже если слезы текут рекой. Для ребенка с синдромом Дауна очень важным является со­блюдение режима, приучение к аккуратности, раннее участие в различных видах бытового труда вместе со взрослыми, а затем и самостоятельно под их руководством. Внимательно наблюдайте за своим ребенком, не пропустите различные приступообразные состояния с мимолетным отклю­чением сознания, подергивания в различных частях тела. У многих детей с синдромом Дауна имеются различные дефекты зрения, недостаточность функции щитовидной железы и других желез внутренней секреции. — Наверное, для многих способность сформулировать запрос уже обладает терапевтическим эффектом? Наверное, доверяют его публичности.

Именно в такие часы ребёнок может усвоить идеи, с которыми столкнулся, попробовать самостоятельно сделать что-то новое. Участвуя в развлекательных мероприятиях, ребёнок может извлечь из них немалую пользу. Нарушения слуха могут быть обусловлены и аномалиями слу­ховых косточек в барабанной полости, изменением их конфигу­рации, слиянием двух косточек, например, молоточка и наковальни. Поэтому им полезны специальные игры под музыкальное сопровождение, например, катание мяча, ритмические движения, имитация действий персонажей сказок и т. п. Для самых маленьких подойдет гимнастика — имитация движений животных, например, можно надуть щеки и перекатывать воздух с одной стороны на другую как хомячок, высунуть язык как щенок, шевелить носом, нюхая, как пес. Удерживать воздух нужно вначале 3-5 секунд, затем дольше. Очевидно, что он учится не только в школе; знакомство с ранее неизвестными явлениями окружающего мира, приобретение нового опыта происходит дома, во время общения с живущими по соседству людьми и с друзьями во время игр. Чаще ласкайте, обнимайте своего ребенка, и он таким же способом будет выражать свое отношение к близким. Вы же постареете, как они сами жить-то будут?

Проводить свободное время можно активно и пассивно. Ребёнок с синдромом Дауна лучше принимают в обществе, если он выглядит чисто и опрятно, если его причёска и одежда соответствует тому, как причёсываются и одеваются его ровесники в настоящее время. 2. Не тратьте время на поиски виновного. И как бы вам ни было трудно, какое бы отчаяние ни охватило вас, помните: главное — это терпение и любовь. Несмотря на то, что дети с синдромом Дауна отстают в умственном развитии и требуют к себе очень много внимания, они — члены семьи, общества и благодарно откликаются на любовь и заботу. Умение человека должным образом вести себя в обществе непосредственно влияет на то, как общество принимает его, а также на успех этого человека в будущей профессиональной деятельности. Социально-педагогическая деятельность в период профессиональной подготовки к труду молодых людей с ограниченными возможностями должна быть ориентирована на важный принцип, который широко используется в мировой практике как оценка уровня интеграции и независимой жизни лиц с синдромом Дауна.

Всем детям с синдромом Дауна необходимо обследовать слух, так как нарушения слуха у них достаточно частые. Немаловажное значение для ребёнка с синдромом Дауна имеет и эмоциональная сторона жизни. Особенно большое значение домашние занятия имеют для развития ребёнка. Лица с синдромом Дауна, окончившие специальную (коррекционную) школу могут продолжить обучение в среднеспециальных и высших учебных заведениях. Зачастую причиной для обращения к специалисту становятся какие-либо перемены в поведении ребенка, на которые обращают внимание родители или педагоги в учебных заведениях. Особое внимание следует обратить на развитие речи малыша. Еще одна область, в которой положительное влияние родителей сказывается вполне определённо — это развитие самостоятельности. Услышать изобразительные моменты музыки, развитие слухового внимания. А невыявленные нарушения слуха значительно затрудняют развитие речи и общее психическое развитие ребенка. В коррекционной работе можно использовать развитие словесных ассоциаций, что способствует как расширению словарного запаса, так и формированию ассоциативного и словесно-логического мышления. Являясь полноценными членами общества, люди с синдромом Дауна могут так же, как их здоровые сверстники, вести активный образ жизни: учиться, работать.