Тема Научной Статьи По Психологии Читайте Бесплатно Текст Научно

0
168

At the end of the 20th century the formation approach has been replaced by other pedagogical approaches including cultural one. Keywords: culture, cultural approach, dialogue of cultures, formation approach, reception. This article discusses the problem of reception in a cultural approach. The authors describe the function of the tutor, child support means and methods of interaction with the family. Spontaneity determines the reality of perception on the basis of cognitive survey, positive interpersonal interaction of the educational process participants, possibility of the multilevel «meetings» and response adequateness to the new situation. The author studies statistical and dynamic model of spontaneity. Theoretical substantiation of the spontaneity structure as a pedagogical concept is given in the article. Theoretical interpretation of spontaneity in pedagogical science involves a system of concepts, whereby given phenomenon is described. Attention was paid to criterions and basic forms of the spontaneity performance by upperclassmen. Systematic characteristic of the spontaneity structure is represented by four interrelated elements: cognitive element, emotional-axiological element, creative and behavioral elements.

Alternatively, spontaneity mediates adequateness and the reality of creativity performance in unusual situation. Spontaneity as a personality characteristic integrates possibilities of the individual self-expression and social adaptation. The study of intercultural dialogue should be focused on the analysis of practices, texts and discourses borrowed from the original culture. В статье освещаются вопросы методологии организации и реализации системы дифференцированной коррекционно-развивающей работы с учащимися с ограниченными возможностями здоровья в условиях сельской общеобразовательной школы (на примере начальных классов). Предполагается разработка критериев динамики развития ребенка, с учетом выделенных факторов риска и выделить основные критерии эффективности коррекционно-развивающей работы. ». Вас же никто не отрывает от ребенка, вы сами хотите работать. Знание психологии помогает логопеду видеть не только само речевое расстройство, а прежде всего ребенка, правильно понимать взаимосвязь его речевых нарушений с особенностями психического развития в целом. Дети с задержкой психического развития являются охваченными системой коррекционноразвивающего обучения, которая функционирует в России с начала 80-х годов. Так, психолог проводит диагностику с целью выявления нарушений психического развития ребенка и определения его индивидуальных потребностей. Конечно, встречаются дети, которые сами хотят идти в детский сад и прекрасно там адаптируются — даже в первый день посещения садика мама уходит без всяких слез и забирает из садика абсолютно всем довольного ребенка.

Нарушение привычного ритма жизни и продолжительная разлука с родителями, новое окружение и правила вызывают стресс у каждого ребенка. Введение каждого нового символа сопровождается установлением связи между характеристикой объекта по определенному признаку и символом, его обозначающим. Для распространения нового знания требуются определённые механизмы и социальные сети. Для логопедов преемственность — это непрерывность в развитии и обучении детей, а именно: школа, как преемник дошкольной ступени образования не строит свою работу с нуля, а подхватывает достижения дошкольника и организует педагогическую практику, развивая накопленный им потенциал. Наш форум лучший в области работы и познания «логопед в коломне»,»лечение дцп санкт-петербург»,»компьютерные игры для логопедов». Когда все грибки будут положены на стол, логопед говорит: А теперь воткни грибок в дырочку». Оно оказывается посредником между человеком и культурой, в силу чего механизмы взаимодействия воспитания и культуры с человеком должны иметь общую основу. «природа». Оно обозначало «обработанное», «возделанное», «искусственное» в противовес «естественному», «дикому», «первозданному». Keywords: spontaneity, over(up)contextual activity, creativity, interpersonal interaction, situation. Как показано в исследованиях, по-свящённых изучению культурного трансфера, в ходе рецепции любых культурных феноменов возникает не копия, а оригинальный вариант, что обусловлено и существующей академической традицией производства научного педагогического знания, и институциональными особенностями профессионального образования. Некоторую сложность в трактовке данного термина представляет то, что культурологическая трактовка феномена рецепции отчасти расходится с пониманием рецепции в психологии и физиологии.

Ребята, мне очень понравились ваши хорошие, добрые слова и то, как вы их произнесли: четко, внятно, правильно. Взгляд на отечественную педагогику со стороны и отношение к зарубежной педагогике как другой, а не чужой -вот два основных положения, которые смогут заставить нас и наших учеников пережить «чужое» как своё. «чужое» не осознаётся как «своё», читатель знакомится с новыми, непривычными для него нравственными представлениями, моральными устоями, иными эстетическими вкусами и симпатиями. V V. Davydov. M.: Bol’shaja Rossijskaja jenciklopedija, 1993. T. 1. 608 s. 8. Rossijskaja pedagogicheskaja jenciklopedija: v 2 t. Для успешной реализации родителя в педагогической деятельности, в особенности во взаимодействии с ребенком с ограниченными возможностями здоровья, важны не отдельные способности, а совокупность ряда педагогических способностей. В течение XX в. определяющей для отечественной педагогической науки была теория формаций. Всё это отрицательно сказалось не только на истори-ко-педагогической науке, но и на историко-пе-дагогическом образовании и соответственно исторической памяти учителя, что вело к его отчуждению от ценностей отечественной и мировой педагогической культуры.

Ле-вяш. Вопросы изменений в профессиональной педагогической подготовке педагогов коррекционных учреждений обсуждаются в работах Т.П. Рецепция педагогического текста не является субъективным актом. В логике данного подхода различные аспекты сущности человека как субъекта культуры (сознание, самосознание, духовность, нравственность, творчество) понимаются как грани целостного культурного человека. Во-вторых, наличие диалога воспитателей и воспитанников обеспечивает реализацию коммуникативной функции культуры, вхождение ребёнка в культуру. Рецепция, таким образом, связывается с рефлексией, с ответной позицией, с коммуникативной природой творческого акта. В культурологических концепциях таким объединяющим механизмом рассматривается диалог. Во-первых, воспитание, востребуя ценности эпох и культур прошлого и настоящего, вступает в диалог с ними, качество диалога обеспечивает степень освоения культуры. 20 вития (выраженная степень недораз вития) понимает, что от него хочет взрослый, если это не касается простых бытовых ситуаций. При этом имеет место выраженная недостаточность познавательной деятельности, особенно абстрактного мышления, а также других высших психических функций. При этом у логопеда и у воспитателя свои функциональные обязанности, взаимодополняющие друг друга.