У Мужа Вторая Семья И Ребенок Советы Психолога

0
36

Всё это отрицательно сказалось не только на истори-ко-педагогической науке, но и на историко-пе-дагогическом образовании и соответственно исторической памяти учителя, что вело к его отчуждению от ценностей отечественной и мировой педагогической культуры. Заседания родительского комитета Учреждения проводятся по мере необходимости в соответствии с планом работы, но не реже одного раза в квартал. Чтобы повысить коррекционное значение словарной работы, широко используются специальные упражнения, развивающие направленность на смысловую и звуковую сторону слов, умение подмечать общие и различные морфологические элементы изучаемых лексических единиц. Исходя из выбранной темы, психолог планирует развивающие занятия, на которых будет учить малышей общаться, вместе играть, решать конфликты, избегать ссор. Также в течение года психолог изучает отношения в детском коллективе, выявляет лидеров, тех, с кем «никто не дружит», помогает воспитателю планировать работу по улучшению взаимоотношений между детьми. Развивающие занятия. Каждый новый учебный год педагог-психолог выбирает для себя направление, на которое он в течение года будет делать основной акцент. Для того чтобы решать все эти задачи, педагог-психолог проводит свою работу по нескольким направлениям (рис.2). Если вам понравилась эта короткая статья, и вы наверняка захотите получить дополнительную информацию о Частная практика логопеда Организация содержание работы добро пожаловать на наш собственный сайт. Для достижения этих целей проводится оценка развития детей. Отдельный вид диагностики, которую проводит педагог-психолог, — это комплексная оценка готовности ребенка к школе.

Основная задача психолога в детском саду №1 — сделать жизнь ребенка удобной, комфортной, прежде всего с точки зрения детской психики, общих и индивидуальных особенностей ее развития. Диагностика. В течение всего учебного года психолог детского сада №1 проводит так называемую психолого-педагогическую диагностику. Если результаты показывают, что малыш «не справляется», плохо себя ведет, не владеет навыками самообслуживания в соответствии с возрастом, психолог проводит дополнительные исследования на зрелость основных психических процессов, обеспечивающих всю вышеописанную деятельность. Умение оценивать эмоциональное состояние собеседника или партнера по игре — определяющий навык в общении на следующем возрастном этапе — преддошкольном, когда малыш будет вынужден считаться с мнением группы, социальными правилами и семейными традициями. Методика выявляет уровень овладения элементами учения, доступными дошкольникам: умение подчинять свои действия правилу, слушать и последовательно выполнять указания взрослого. Методика выявляет степень овладения зрительным синтезом — объединением элементов в целостный образ — и характеризует уровень развития восприятия и наглядно-образного мышления. Минимальный размер заработной платы должен быть не менее установленного законодательством Российской Федерации. Заведующая действует на основании заключенного с ним трудового договора, законодательства Российской Федерации, а также других обязательных для него нормативных правовых актов. Меры по охране труда, технике безопасности, производственной санитарии и гигиены применяются в соответствии с нормативами и порядком, установленным законами Российской Федерации, а также локальными нормативами.

Работники Учреждения поощряются за добросовестный и безупречный труд, а также несут материальную и дисциплинарную ответственность за недобросовестное выполнение трудовых обязанностей, предусмотренных должностной инструкцией, трудовым договором в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Работники Учреждения принимаются на работу по трудовому договору. Работники Учреждения имеют право пользоваться льготами и несут обязанности в соответствии с действующим законодательством, трудовым договором, локальными нормативными правовыми актами. Работники Учреждения подлежат обязательному социальному и медицинскому страхованию, имеют право на пенсионное обеспечение и другие социальные льготы. Родительский комитет Учреждения избирает из своего состава председателя, который руководит работой родительского комитета. Родительский комитет Учреждения избирается сроком на один год. Родительский комитет Учреждения представляет интересы родителей воспитанников и других физических и юридических лиц перед администрацией Учреждения. Выборы представителей в родительский комитет Учреждения проходят открытым голосованием на групповых родительских собраниях. Заведующая учреждения осуществляет свою деятельность на основе принципа единоначалия и обеспечивает выполнение возложенных на Учреждение задач, несет персональную ответственность за деятельность Учреждения. Учреждение вправе передать обязанности по ведению учета финансово-хозяйственной деятельности, бухгалтерской и статистической отчетности централизованной бухгалтерии отдела образования администрации города Фокино.

Заведующая осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения, она подотчетна в своей деятельности начальнику отдела образования администрации города Фокино. Учреждение ведет бухгалтерскую, статистическую отчетность и осуществляет учет Финансово-хозяйственной деятельности в установленном законодательством Российской Федерации порядке. На лиц, работающих в Учреждении, распространяется законодательство о труде Российской Федерации. На заседаниях родительского комитета ведутся протоколы, которые подписываются председателем и секретарем родительского комитета. В состав родительского комитета входят родители учащихся по 1 человеку от группы. Решения родительского комитета, принятые в пределах его полномочий, доводятся до сведения всех заинтересованных лиц. Этот специалист обязан не «упустить» малыша, трудности которого находятся «на грани нормы», чтобы вместе с родителями и другими коллегами помочь ему справиться с ними еще до школы. И если на этом уровне выявляются проблемы, выходящие за рамки нормы, специалист направляет родителей с ребенком либо к неврологу, либо к нейро-психологу, либо к невропатологу. Консультации «по запросу» — любые проблемы, которые волнуют близких малыша. Но повторение зачастую — нестойкое, непродолжительное, и не приводит к автоматизации и правильному произношению звуков и слов, их осмыслению и запоминанию. Но сын очень не любит, когда что-то меняется в его жизни, долго привыкает к новой воспитательнице и все такое. Также любая травмирующая ситуация, которая повлекла за собой изменения в поведении ребенка, например, он стал писаться после совместного просмотра с папой фильма «Мумия», тоже требует проведения с малышом серии коррекционных занятий.

Проективная методика «Несуществующее животное» (изучение индивидуально-психологических особенностей ребенка, автор М.З. «Эталоны» (автор — О.М. «Учебная деятельность» (автор — Л.И. На занятиях по математике ребята не всегда понимают смысл задачи, а следовательно, не могут решить ее. На них специалист, как правило, обращает внимание на особенности развития детской психики, связанные с ними изменения в поведении и эффективность усвоения детьми знаний. На основании этих данных проводится анализ работы педагогического коллектива. Работа с детьми требует от воспитателя большого напряжения сил и энергии, поэтому в коллективе особенно важны доброжелательность, тактичность и уважительная требовательность среди всех участников педагогического процесса. Если нарушения речи связаны с задержкой развития на уровне высших мозговых функций (мышление, память, восприятие, воображение) — ребенку необходима помощь логопеда-дефектолога. То есть три раза в течение года каждому ребенку предлагаются задания, которые позволяют судить о том, насколько он усваивает программу. Первые — психолог проводит в течение года по темам, которые, по его мнению, актуальны для конкретного детского сада, возрастной группы и контингента родителей.