Учим Ребенка Говорить Букву «Ш»

0
130

На базе ДСОЦ «Дружба» проводится реабилитация болезней кожи, щитовидной железы, гемобластозов в стадии ремиссии. Функциональная диагностика: ЭКГ, Эхо-КГ (УЗИ сердца), Холтеровское суточное мониторирование ЭКГ, суточное мониторирование артериального давления (СМАД), Триплексное сканирование (УЗИ сосудов шеи) и вен нижних конечностей; УЗИ: внутренних органов, почек, мочевого пузыря, предстательной железы, молочных желез, щитовидной железы, лимфатических узлов, гинекологическое УЗИ. Оздоровительная работа, с этих позиций, является формой развивающей работы, а оздоровление в целом — неотъемлемой частью развивающего образования в дошкольном учреждении. У детей в старшем дошкольном возрасте уже формируются такие коммуникативные умения, как умение слушать, умение излагать свои мысли и умение вести себя в конфликтной ситуации. Лабильность эмоциональных реакций, упрямство, негативизм. У детей речевые дефекты становятся причиной тяжёлых эмоциональных переживаний, задержки в развитии, плохой успеваемости. В 2 года ребенок должен строить фразы и короткие предложения, использовать прилагательные и местоимения, словарный запас в этом возрасте увеличивается до 50 слов. В 2 с половиной года ребенок должен строить сложные предложения, правильно произносить практически все буквы, кроме «л», «р» и шипящих, задавать вопросы «где?», «куда?». Ребёнок в три года говорит «на своём». Принят Государственной Думой 21 декабря 2010 года.

Предыдущая статьяСмотрите Бесплатно Онлайн Урок, Обучающее Видео
Следующая статьяУслуги Логопеда В Челябинске