Учим Ребенка Говорить Букву «Ш»

0
160

Каким же образом происходит эффект идентификации, возникающий при сопоставлении родной культуры с неродной? Теперь же большинство детских баз полностью реконструировано, столовые с питанием по меню переделаны в рестораны со «шведскими столами», а комплекс дополнительных услуг лагерей (спортивные площадки, бассейны и т.д.) очень разнообразит программу детского отдыха. На основании рекомендаций ТПМПК специалисты ПМПконсилиума ДОУ разрабатывают индивидуальную программу психолого-медико-педагогического сопровождения для каждого ребёнка, учитывая его диагноз и индивидуальные особенности. На втором месте по частоте респонденты отметили мотив повышения уровня своего образования. Учит различать на слух при выборе из 2-3, 3-5 звучание музыкальных игрушек. Учит различать и опознавать на слух лепетные слова, звукоподражания, знакомые слова. • создание системы комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в освоении основной образовательной программы, коррекция недостатков, социальная адаптация. Организация групповых и индивидуальных занятий, которые дополняют коррекционно-развивающую работу и направлены на преодоление специфических трудностей и недостатков, характерных для учащихся с ОВЗ. Основными принципами содержания и форм работы в образовательном учреждении детей с ОВЗ являются: соблюдение интересов ребенка; системность; непрерывность; вариативность и рекомендательный характер.

7. Принцип рекомендательного характера оказания помощи обеспечивает соблюдение гарантированных законодательством прав родителей детей с ограниченными возможностями здоровья выбирать формы получения детьми образования, образовательные учреждения, защищать законные права и интересы детей. Одним из основных механизмов реализации коррекционной работы является оптимально выстроенное взаимодействие специалистов образовательного учреждения, обеспечивающее системное сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья. Содержание коррекционной работы проводимой в нашем детском саду выстроено в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и направлено на создание системы комплексной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья. Содержание и формы работы детей с ОВЗ направлены на создание системы комплексной помощи в освоении основной образовательной программы общего образования, коррекцию недостатков в физическом и психическом развитии обучающихся, их социальную адаптацию. Соблюдение преемственности в работе с другими специалистами по выполнению индивидуальных маршрутов развития детей с ОВЗ. 6. Принцип индивидуально-дифференцированного подхода предполагает изменения, форм и способов коррекционно-развивающей работы в зависимости от индивидуальных особенностей ребенка, целей работы, позиции и возможностей специалистов.

Кроме этого, работа над устранением речевых дефектов повысит внутреннюю дисциплину ребенка, сформирует сознательное послушание, разовьет высокое чувство ответственности и стремление к самосовершенствованию, натренирует волю и трудолюбие. 3. Консультативная работа обеспечивает непрерывность специального сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья и их семей по вопросам реализации дифференцированных психолого-педагогических условий обучения, воспитания, коррекции, развития и социализации обучающихся. Не менее важна психологическая диагностика и для успешности и других видов практической помощи психологов — проведении тренингов, психологической коррекции, психопрофилактике и многих других видов. 6. Осуществляет обеспечение психологической безопасности при проведении массовых праздничных мероприятий. Вышеизложенное, свидетельствует о необходимости психологической поддержки и реабилитации детей — инвалидов и детей с ОВЗ (ограниченные возможности здоровья). Работа с детьми с ОВЗ строится с учетом особых образовательных потребностей детей и заключений муниципальной ТПМПК. 8 Составление программы (совместно с другими участниками образовательных отношений) Определение временных границ реализации ИОП (как правило составляется на 1 учебный год) Четкое формулирование цели ИОП. При благоприятном стечении обстоятельств в любом из типов образовательных учреждений может быть применено все многообразие форм психологического просвещения. • целей дошкольного воспитания.

• проведение тематических выступлений для педагогов и родителей по разъяснению индивидуально-типологических особенностей различных категорий детей с ограниченными возможностями здоровья. Предполагает проведение лечебно-профилактических мероприятий; осуществление контроля за соблюдением санитарно-гигиенических норм, режимом дня, питанием детей. 1. Диагностическая работа обеспечивает своевременное выявление детей с ограниченными возможностями здоровья, проведение их комплексного обследования и подготовку рекомендаций по оказанию им психолого-медико-педагогической помощи в условиях образовательного учреждения. Внедрение здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс Организация и проведение мероприятий, направленных на сохранение, профилактику здоровья и формирование навыков здорового и безопасного образа жизни. Организация закаливающих процедур (в соответствии со схемой) медсестра. Организация деятельности воспитателя и специалистов психолого-педагогического сопровождения в соответствии с Программой и планом. Внесение корректив в ИОП / ИОп (по результатам анализа динамики и эффективности работы воспитателя и специалистов психолого-педагогического сопровождения). 9 Реализация ИОП Проведение непосредственно коррекционно- развивающей работы. 3. Проведение коррекционных занятий. 8. Деонтологическая компетентность — способности и готовность к осуществлению нормативного профессионального поведения в области коррекционно-педагогической деятельности с помощью сформированной системы ценностных мотивов, деонтологических знаний, умений, навыков и профессионально значимых качеств.