Упражнения, Правильный Подбор Лечения И Советы От Логопеда

0
184

Не забывайте и о несовершенстве артикуляционного аппарата дочки: большинство звуков речи для неё пока ещё трудны, вот она и использует только те, что легко получаются. Она поздно начала лепетать в 8 месяцев, к году лепетная речь пропала, и появился такой вот непонятный язык. Звуки: П-Б, Д, вать фразовую речь. «да» кивает головой, т.е. развитие нормальное, но его речь меня очень беспокоит. Сейчас пошёл на поправку но говорит так же мало. Сейчас ему необходим бытовой словарь и понимание обращенной речи. Потом заболел и словарь резко пошёл на спад. Что касается памяти пассивный словарь (узнавание слов) всегда намного больше активного (называние слов) и у взрослого, и у ребёнка. Когда дочка показывает нужную картинку, она не проговаривает это слово, а просто выделяет знакомое звучание из остальных слов незнакомых. Для своего возраста дочка говорит достаточно слов. Причём количество слов для годовалых деток приводят разное. Не существует определённого и неизменного количества слов в том или ином возрасте, ведь ребёнок не компьютер.

Предыдущая статьяТема Научной Статьи По Народному Образованию И Педагогике Читайте Бесплатно Текст Научно
Следующая статьяМихаил Лабковский Психолог