В Помощь Психологу

0
138

33367 В Помощь Психологу Все свободное время ребенок проводит за компьютером. Конечно, многое зависит от воспитания ребенка: важно, как сами родители относятся к компьютеру, для каких целей он приобретался, как они преподнесли информацию о нем ребенку, следят ли они за тем, что делает ребенок за компьютером, ставят ли определенные рамки. А уже начиная с 5 до 7 лет ребенку можно начинать знакомиться с компьютером, но желательно не более 2 ч в день и не подряд, а по 15 — 20 мин. Годом позже в Башкирии от эпилептического приступа, развившегося на почве многосуточной игры за компьютером, скончался 17-летний парень. Например, если родители не пришли на консультацию, то психолог может заняться обработкой результатов диагностики, обозначив в своем расписании другое время для приема родителей на следующей неделе. Например, когда наступает время обеда, мы не заставляем детей садиться за столы. Например, до 5 лет не рекомендуется ребенка допускать до компьютера, не стоит мешать ребенку познавать мир постепенно и без вмешательства искусственного интеллекта.

1. Возможна сильная зависимость ребенка от компьютера. Но в любом случае зависимость лучше предупредить, чем потом с ней бороться. Но многие врачи склонны считать зависимость от компьютера именно заболеванием, наравне с алкоголизмом и наркоманией. Самую сильную зависимость вызывают сетевые игры. Родителям очень важно вовремя осознать, что их ребенок попал в зависимость от компьютера. Потом подросший ребенок осваивает Интернет и понимает, что там гораздо интереснее, чем в обычной жизни. Даже в глубинках страны Интернет не является уже роскошью. 1. Всегда нужно оговаривать время игры ребенка на компьютере и точно сохранять эти рамки. Родителям необходимо обратить на это большое внимание перед тем, как покупать компьютер для ребенка. Ребенка может пугать страх перед неизвестностью. 3. Категорически запрещается играть в компьютерные игры перед сном. Попытки родителей ограничить время за монитором вызывают у ребенка приступы плача, ярости, истерики. Чем чревата неадекватная тяга ребенка или подростка к компьютерным играм? Увы, почти все попытки переспорить или подчинить ребенка ведут к поражению взрослых.

Количество времени нужно выбирать исходя из возрастных особенностей ребенка. 3. Компьютерная зависимость сказывается и на физическом состоянии ребенка. Ведь от типа компьютерной игры тоже зависит, насколько быстро и сильно может сформироваться компьютерная зависимость. Но когда оно переходит в зависимость? Но это всего лишь усредненные данные, всегда нужно исходить из конкретных личностных и индивидуальных особенностей детей в том или ином возрасте. Для того чтобы дети не уставали, во время урока виды деятельности часто меняются. Печальную статистику можно продолжать и дальше, ведь такие случаи в последнее время происходят все чаще. Для развития долговременного запоминания нужно попросить дошколенка вспомнить вторые слова пар не сразу, а спустя полчаса. Необходимо также принимать во внимание и индивидуальные личностные особенности детей. Нужно быть собой, не надо надевать маску хорошего и покладистого педагога, рано или поздно настоящее лицо проявится во всей красе. 7. Нужно показывать ребенку личный положительный пример. 2. Нужно больше времени общаться с ребенком, развивать в нем гармоничную эмоциональную сферу, посещать различные мероприятия, чтобы ребенок научился общению с различными людьми. Если развивать эмоциональную сферу и коммуникативные способности ребенка, то, возможно, он не убежит от нас в другую, компьютерную реальность. Его не интересует учеба, он перестал посещать секции, или делает это крайне неохотно.

Такое зависимое «общение» с компьютером делает ребенка замкнутым, неразговорчивым, он не может сосредоточиться ни на каком виде деятельности, может забросить учебу. Пусть он двигается и испытывает радость от этого. После 12 лет наступает наименее тревожный период, так как ребенок может различать образы различных реальностей. После того как будет достаточно автоматизирован навык чтения слогов, переходят к чтению слов типа мак, луна, палка и т.д. Если вам лично компьютер не особенно нужен, но вы уверенны, что современный ребенок не может без него существовать, не говорите это вслух. Если вы договорились, что ребенок будет играть 30 мин., то вы сами не должны играть дольше. Если экспертиза поручается конкретному учреждению, руководителем назначается психолог-эксперт, а также определяются сроки окончания экспертизы. Если вы судились и в итоге пришли к мировому соглашению, то в нем тоже указан адрес, по которому проживают дети. Как простить измену любимого и нужно ли? Как сделать так, чтобы вопрос о компьютерной зависимости не возникал вообще? Международная классификация болезней не содержит диагноза «компьютерная зависимость», хотя ежегодно поднимается вопрос о включении этого термина в список.

Дети этой подгруппы в сравнении с первой имеют более ограниченный опыт речевой деятельности и низкий уровень автоматизированности речевых навыков, что обусловлено недостаточностью овладения языковыми средствами. Логопеды и дефектологи Детского центра «Успех» имеют огромный опыт по утранению нарушений речи при таких диагнозах, как ЗРР (Подробнее в статье), Алалия (моторная, сенсорная, сенсомоторная), ЗПР, ЗПРР, СДВГ, РАС. Метод в таких случаях является одновременно предпосылкой и продуктом, орудием и результатом исследования»15. Родителям важно помнить и признаки игровой зависимости. Прочитав с ребенком рассказ, вам будет предложено выбрать правильные ответы, которые покажут насколько был внимателен малыш, слушая рассказ, умеет ли делать выводы, понимать причинно — следственные связи, выделять главное и запоминать персонажей. Врачи называют это компьютерной зависимостью, игроманией. Итак, мы рассмотрели формирование компьютерной зависимости у детей. Что можно сделать, чтобы предотвратить развитие компьютерной зависимости у детей? Цель: развитие мимики и пантомимики, эмоциональности движений. Фраза одно-двусложная. Недостаточное развитие психомоторики: нарушено переключение от одного движения к другому, плавность, координация движений, отмечается слабость правой руки; слуховое внимание, функции рядообразования. 2. Компьютерные игры оказывают самое неблагоприятное воздействие на развитие психики ребенка.