В Последние Годы Процент Диагностируемых ЗПР

0
13

Когда вы отметите все картинки, похожие на фигурку, переверните страницу и на следующей странице тоже отметьте картинки, которые похожи уже на другую фигурку, на ту, которая нарисована под ними. Выберите те картинки, которые больше всего похожи на эту фигурку, и поставьте под такими картинками крестики. Первая страница предназначена для того, чтобы дети познакомились с правилами и научились рисовать под диктовку взрослого. В условиях ЗАТО г. Фокино, с учетом, того, что выбор школ ограничен (в городе существует 3 школы с углубленным изучением различных предметов) психолог по итогам проведенной диагностики в беседе с родителями ребенка рекомендует учебное заведение, наиболее соответствующее способностям данного ребенка. Использование данных диагностических методик позволяет психологу наиболее полно определить готовность ребенка к школьному обучению. Рассматривая проблему готовности ребенка старшего дошкольного возраста к школьному обучению, психолог учитывает, что показатели готовности не могут быть строго одинаковыми для любых условий. Приемный член семьи на протяжении своей жизни чувствует и осознает значение этой формулировки, исходя из тех мотивов и возможностей людей, которые взяли на себя ответственность изменить жизненный сценарий и судьбу конкретного ребенка. 1. Дать почувствовать ответственность. Фигурки верхнего и нижнего рядов расположены друг под другом, среднего — в промежутках между ними (рис. В верхней части первой страницы расположена, кроме того, короткая полоска из этих фигур, на которой дан образец узора (рис.

12125 В Последние Годы Процент Диагностируемых ЗПР

Ошибки второго типа допускаются за счет нарушения правил: соединение фигур, минуя кружок, «разрывы» между соединениями, соединение фигур, находящихся одна под другой. Ошибки могут быть двух типов. Детям предлагается нарисовать несколько узоров под диктовку, соединяя геометрические фигуры по трем определенным правилам. Детям предлагается найти места отдельных элементов в этой матрице. Детям говорится: «Мы будем учиться рисовать узор. После этого детям говорится: «Теперь вы будете рисовать на другом листочке. После первой серии следуют вторая и третья, которые отличаются только характером узора (рис. На нечетных страницах (задания 1, 3, 5, 7, 9, 11) в качестве образца выступает круг (рис. На основе выделения одной детали или, наоборот, без учета характерных деталей контура дети ошибочно относят весь предмет в целом к какому-либо из эталонов. 3-й тип. Дети с адекватной ориентировкой: при анализе формы предмета они ориентируются на соотношение общего контура и отдельных деталей, что позволяет им безошибочно сопоставить предмет с эталоном. Дети с таким типом ориентировки могут допустить лишь 1-2 случайные ошибки.

2-й тип. Дети со смешанной ориентировкой, которая меняется в зависимости от сложности объекта. 1-й тип. Дети с синкретической ориентировкой. При анализе объектов с выступающими за контур деталями (например, корзинка с ручкой) проявляется синкретический тип ориентировки. Первый тип связан с неточным выполнением предписаний диктанта: неправильно выбраны элементы соединения, некоторые соединения повторяются, наблюдается пропуск отдельных элементов. В процессе обучения дети производят 4 соединения, а взрослый проверяет выполнение задания и в случае необходимости исправляет ошибки и объясняет ребенку, в чем тот ошибся. Штрафные очки (по одному) начисляются за лишние соединения, не предусмотренные диктантом (кроме находящихся в начале и в конце узора, т.е. предваряющих диктант и следующих за ним), а также за «разрывы» между правильными соединениями (пропуски «зон» соединения). Цель этих вопросов — упрекнуть или задеть адресата (Сколько раз можно талдычить одно и то же?, Может, тебе ещё мои очки дать?, Ты, часом, у нас не королевских кровей?, Вы что, не видите, что написано?). Вы будете соединять треугольники и квадраты, чтобы получился узор.

Вот сегодня второй день и воспитатель со словами «Вы меня, конечно, извините, но это было ужасно! Ужасно просто!» смотрит на меня очень плохо. Вы должны внимательно слушать и соединять те фигуры, которые я буду называть, но не забывайте о правилах. Взрослый диктует детям последовательность соединения фигурок медленно, но не повторяя одно и то же дважды. Во всех заданиях детям предлагаются наборы из шести деталей, но сложность меняется в зависимости от количества частей, из которых складывается образец: в 1-4-м заданиях достаточно двух деталей, в 5-8-м требуются три детали, в 9-12-м фигура составляется уже из четырех частей. Так вы должны отметить фигурки на всех четырех страницах». Тетрадь, состоящая из четырех страниц. Тетрадь, состоящая из 15 страниц. Познакомится с другими детишками и справится с тревогой, которую вселяет незнакомая среда, освоится и станет кушать за компанию с друзьями. Режим проведения занятий: 3 раза в неделю (понедельник, среда, пятница) во внеурочное время, длительность — 30 минут.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here