Вакансии В Минске

0
143

Провести индивидуальная работа с детьми и содействие учету их индивидуально-психологических особенностей. Дефектолог Индивидуальная работа с детьми. Основными направлениями психологического сопровождения считаются: психодиагностика, коррекция и развитие; психопрофилактика; психологическое консультирование; психологическое просвещение и обучение. В Российской системе образования складывается система поддержки и помощи ребенку в учебно-воспитательном процессе — психологическое сопровождение. 9. Психолого-педагогическое сопровождение выпускников детского дома. Реализация этих функций требует выполнение ряда взаимосвязанных видов работы как с персоналом детского сада, так и непосредственно с детьми и их родителями. Цель практики — формирование у студентов целостного представления об организации и функционировании психологической службы и психологического сопровождения детей в дошкольном образовательном учреждении (ДОУ). 8. Развитие профессиональных и личностных качеств практического психолога, формирование профессиональной идентичности. Психолого-педагогическая практика в дошкольных учреждениях направлена на развитие и совершенствование профессиональных навыков студентов — будущих психологов сферы образования. 3. Апробация и совершенствование моделей учебно-методического, ин-формационного,психолого-педагогического и социального сопровождения интегрируемого образовательного и воспитательного процессов. Определяет степень отклонений (умственных, физических, эмоциональных) в развитии детей, а также различного вида нарушений социального развития и проводит их психолого-педагогическую коррекцию. Определяет факторы, препятствующие развитию личности детей и принимает меры по оказанию различного вида психологической помощи (психокоррекционной, реабилитационной и консультативной).

Цель психологической службы ДОУ — создание условий для сопровождения и развития как субъектов образовательного процесса, так и учреждения в целом. 2. Ознакомление студентов с основными направлениями работы и методами диагностической, развивающей, профилактической работы практического психолога в ДОУ. Консультирует работников ДОУ по вопросам практического применения психологии. 3.22. По вопросам, находящимся в его компетенции, вносить на рассмотрение руководства ДОУ предложения по улучшению деятельности и совершенствованию методов работы, замечания по деятельности работников ДОУ, предлагать варианты устранения имеющихся недостатков. По возможности не стоит отказывать ребенку в покупке необходимых для него вещей (при условии, если речь идет о чем-то действительно значимом, а не мимолетном капризе). Предлагая ребенку выполнить задания, взрослый должен дать образец на своем примере. То есть, “педагог-психолог” должен создать условия, способствующие охране физического и психического здоровья детей, обеспечению их эмоционального благополучия, свободному и эффективному развитию способностей каждого ребенка. То есть врачи, которые работают с отклонениями в психике, с ее дефектами. Целью психологического сопровождения ребенка в учебно-воспитательном процессе является обеспечение нормального развития ребенка. Целью данной научной работы является исследование клинико-психологических особенностей российских семей, ожидающих и имеющих приемных детей, а также влияние аналитико-системного семейного психологического сопровождения на оптимизацию родительско-детских отношений. Целью моей работы является определение особенностей работы психолога в рамках дошкольного учреждения. Для успешного прохождения практики студенты должны освоить основы психолого-педагогических знаний по таким учебным дисциплинам, как «Введение в психолого-педагогическую деятельность» (Б.3.5), «Психолого-педагогический практикум» (Б.3.11), «Психология дошкольного возраста» (Б.3.3.1), «Психологическая служба в образовании» (Б.3.8), «Детская практическая психология» (Б.3.10).

В ходе практики студенты знакомятся с различными видами психологической работы с детьми дошкольного возраста и овладевают профессиональными навыками и умениями, закрепляя на практике приобретенные теоретические знания по дисциплинам психолого — педагогического цикла. Анализ реальной ситуации в дошкольном учреждении свидетельствует о достаточном благополучии в плане методического и кадрового обеспечения педагогического процесса. Учебно-ознакомительная практика необходима для ознакомления с деятельностью психолога в различных сферах ( в моем случае в дошкольном учреждении), а так же для приобретения практических навыков и умений решения конкретной проблемы. Психолого-педагогическая практика в дошкольном учреждении занимает важное место в системе подготовки специалиста психолога сферы образования. Моя практика будет проходить в “Муниципальном образовательном учреждении Новоаннинского района Волгоградской области МДОУ Новоаннинском детском саду №2”, где я работаю в настоящее время воспитателем. 2.19. На время отсутствия педагога-психолога (отпуск, болезнь и др.) его обязанности исполняет лицо, назначенное приказом начальника ОДОУ. На ближайшие месяцы запланирован ряд семинаров и супервизий с экспертами, включая пятидневный тренинг с директором программы ASSERT Томасом Хигби. Задачи психологического сопровождения конкретизируются в зависимости от уровня (ступени) образования. За «круглым столом» была рассмотрена система работы с детьми, имеющими нарушения в произношении звуков.

Педагог-психолог МДОУ осуществляет деятельность в пределах своей профессиональной компетентности, работая с детьми, имеющими уровень психического развития, соответствующий возрастной норме. Только свою деятельность я буду осуществлять в качестве “педагога-психолога”. 3. Содействие развитию образовательного учреждения в целом, психологическая поддержка процесса формирования команды единомышленников. Необходимо, чтобы обучение одаренных детей строилось на основе специально разработанных программ, которые способствуют полной реализации творческого и интеллектуального потенциала. Осуществляет педагогическую поддержку одаренных детей, содействует их развитию и поиску. Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия детей в процессе воспитания и обучения. Составляет психолого-педагогйческие заключения по материалам исследовательских работ с целью ориентации педагогического коллектива, родителей в проблемах личностного и социального развития детей. Проведение работы по психологическому просвещению педагогического персонала и родителей. Свою работу по психологическому просвещению я провела в форме беседы. Психологи не работают с членами своей семьи и друзьями, т.к. это серьезно ухудшает эффективность процесса. Дошкольному образованию в этой системе отводится первостепенная роль, т.к. ранняя диагностика позволяет оценить соответствие уровня развития ребенка возрастным нормам, предупредить и скорректировать возможные отклонения.