Взаимодействие Педагога-психолога И Учителя-логопеда В Процессе Коррекции Речевых Нарушений У Учащихся Школы V Вида

0
196

Пропаганда логопедических знаний среди родителей. Нельзя демонстративно выделять детей с ОВЗ среди других детей, давать им очевидные и неоправданные поблажки. 8. Создайте необходимые условия для лиц с ОВЗ. 7. Создайте благоприятный эмоционально-положительный фон. Обязательно включаются дополнительные сведения (период адаптации, после болезни обычно), также фон (после праздника, эмоционального занятия, досуга и т. п.). Дошкольный возраст — это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи — фонетической (развитие фонематического слуха и восприятия), лексической, грамматической. В частности, нужно предусматривать этап перехода от активного движения к спокойной сосредоточенной атмосфере урока. Начиная со второго класса, на логопедических занятиях происходит закрепление навыков правильного произношения, преодоление затруднений, связанных с произношением слов сложной слоговой структуры, устранение индивидуальных отклонений в письме и чтении. 2. Составление расписания логопедических занятий. Это: Питенко Кристина, Гашев Денис- дети с задержкой психического развития. Кристина Питенко старательная девочка и делает пусть незначительные, но уже успехи в обучении. У неё еще недостаточно хорошо развита речь, иногда нет логики в изложении текста, но тема рассказа присутствует, и она использует весь свой словарный запас, чтобы описать тот или иной предмет или сюжет. Первые формы винительного падежа образуются от существительных только первого склонения (вижу маму, утку, но НЕ мальчика, кота). Понимать, что учителю не добиться снятия диагноза, но он можем сделать многое: понять ребенка, принять его таким, какой он есть и, учитывая его особенности, помочь социализироваться.

Предыдущая статьяТема Научной Статьи По Медицине И Здравоохранению Читайте Бесплатно Текст Научно
Следующая статьяОпыт Применения Психофармакотерапии В Комплексной Помощи Детям С Синдромом Детского Аутизма