Взаимодействие Педагогов В ДОУ. Перспективный План Для Подготовительной Логопедической Группы По Месяцам

0
180

DSC 0613 1024x679 Взаимодействие Педагогов В ДОУ. Перспективный План Для Подготовительной Логопедической Группы По Месяцам 3. Проектная деятельность в НОО. 40. Проектная и исследовательская деятельность участников образовательного процесса в условиях реализации ФГОС НОО. 18. Дидактические и методические аспекты реализации ФГОС в практике начального образования. Сергеева и др. «Кроха» методические рекомендации к программе воспитания и развития детей раннего возраста в условиях дошкольных учреждений. Ресурс представляет собой каталог ссылок на файлы по логопедии: учебники и методические пособия, картотеки и конспекты логопедических занятий, разнообразные диагностические материалы и дидактическая наглядность. 12. Организация проектной и исследовательской деятельности младших школьников при реализации учителям ФГОС НОО. 31. Развитие мотивации учения младших школьников в условиях реализации ФГОС начального общего образования. 32. Духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся-требование ФГОС начального общего образования. 19. ФГОС НОО: духовно-нравственное развитие и воспитание школьников. Формирование и развитие толерантного отношения к проблемам детей с ОВЗ у всех участников образовательного и воспитательного процессов. По наследству передаются особенности артикуляционного аппарата, в частности, чрезмерное развитие или недоразвитие челюстей, короткая уздечка языка, диастема, расщелины твердого неба.

9 6 100x85 Взаимодействие Педагогов В ДОУ. Перспективный План Для Подготовительной Логопедической Группы По Месяцам Общее недоразвитие речи (I уровень). Третий уровень речевого развития характеризуется наличием фразовой речи, но при этом нарушено звукопроизношение, а также недостаточно сформирован словарный запас, встречаются грамматические ошибки. 13 6 «Разбери и сложи матрешку» 7 «Сложи разрезную картинку» 8 «Угадай чего нет» Проверка развития ориентировки на величину Выявить уровень целостного восприятия предметного изображения на картинке. 18. Организация исследовательской деятельности младших школьников на примере технологий здоровьесбережения. 39. Организация проектной и исследовательской деятельности школьников в процессе формирования межпредметных связей. 39. Организация системы воспитательной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО. 34. Современный урок музыки в рамках ФГОС ООО. 51. Реализация спортивной психологии в рамках ФГОС ООО. 22. Организация образовательного процесса по хоккею в учреждениях дополнительного образования спортивной направленности. 6. Педагог дополнительного образования социально-педагогической направленности. 8. Педагог дополнительного образования естественно-научной направленности. 15. Организация научно-методической деятельности в учреждениях дополнительного образования спортивной направленности. 26. Проектирование дополнительных предпрофессиональных и общеразвивающих программ по баскетболу для учреждений дополнительного образования спортивной направленности.

27. Проектирование дополнительных предпрофессиональных и общеразвивающих программ по единоборствам для учреждений дополнительного образования спортивной направленности. 29. Проектирование дополнительных предпрофессиональных и общеразвивающих программ по художественной гимнастике для учреждений дополнительного образования спортивной направленности. 23. Организация образовательного процесса по гандболу в учреждениях дополнительного образования спортивной направленности. 11. Методика и организация проведения праздников и развлечений в системе дополнительного образованияДелопроизводство в учреждениях дополнительного образования спортивной направленности. 19. Организация образовательного процесса по плаванию в учреждениях дополнительного образования спортивной направленности. 24. Организация образовательного процесса по баскетболу в учреждениях дополнительного образования спортивной направленности. Опыт работы: педагог дошкольного образования и начальных классов, педагог дополнительного образования, педагог-логопед, логопед-дефектолог. 33. Развитие речи детей начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО. 35. Методика формирования культуры речи у детей начальных классов. 3. Методика преподавания хореографических дисциплин в системе дополнительного образования детей. 36. Методика анализа художественных текстов на уроках литературного чтения в условиях реализации ФГОС НОО. 9. Организация урока в соответствии с требованиями ФГОС НОО. 47. Внутришкольный мониторинг. Организация службы мониторинга в образовательной организации.

Развитие высших психических функций и познавательных процессов в непосредственной коррекционно — образовательной деятельности. 22. Реализация требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования средствами технологии проблемного диалога. 41. ФГОС начального общего образования: методика разработки и проведения уроков иностранного языка. 27. ФГОС начального общего образования: методика разработки и проведения уроков технологии. 33. Основы мировых религиозных культур в системе общего образования. 7. Основы религиозных культур и светской этики в условиях внедрения ФГОС начального общего образования. 26. ФГОС начального общего образования: методика разработки и проведения уроков литературного языка. 23. ФГОС начального общего образования: методика разработки и проведения уроков математики. 30. Воспитательное пространство начальной школы в условиях реализации ФГОС начального общего образования. 43. Мониторинг образовательных и личностных достижений учащихся в соответствии с планируемыми результатами общего образования. Полученные вами результаты представляют собой вместе с тем и оценку вашей профессиональной деятельности, успешности ваших образовательных и воспитательных действий. 40. Формирование навыков анализа и оценки профессиональной деятельности. 10. Организация профессиональной деятельности молодых педагогов в условиях реализации ФГОС НОО. 50. Ритмика и бальные танцы в условиях реализации ФГОС ООО.

29. Организация обучения русскому языку и литературе в рамках ФГОС ООО. 30. Организация профессионального трудового обучения в рамках ФГОС ООО. 31. Современные подходы к историческому образованию школьников в условиях введения ФГОС и историко-культурного стандарта. 14. Реализация ФГОС в начальной школе. 15. Информатизация образовательного процесса в начальной школе и требования ФГОС. 2. Инновационные технологии сопровождения профессионально-педагогической деятельности педагога начальной и средней школы в условиях реализации ФГОС. 16. Проектно-исследовательская деятельность как методический инструмент реализации ФГОС НОО. 4. Диагностика обученности и мониторинг достижений в НОО. 6. Реализация деятельностного подхода к обучению в соответствии с требованиями ФГОС НОО. 20. Особенности математического образования в контексте ФГОС НОО. Выход на аттестацию. Особенности профессионального проекта. Что нужно сдавать на логопеда? Необходимость посетить кабинет логопеда, естественно, связана с рядом вопросов, на которые пациенты хотят получить ответ непосредственно до посещения, причем один из этих вопросов связан с особенностями, которые подразумевает под собой лечение логопеда. Затем, поняв, что в садик все равно идти придется, никак не может дойти до ванны (надеть колготки, найти игрушку, выбрать платье, застегнуть ботинки — нужное подчеркнуть). Г. Стаж работы логопеда: от 0 до 5 лет; от 5 до 10 лет; от 10 до 20 лет; свыше 20 лет.