Взаимодействие Педагогов В ДОУ. Перспективный План Для Подготовительной Логопедической Группы По Месяцам

0
174

Аттестуемый должен быть ознакомлен с указанным представлением не позднее чем за 2 недели до аттестации, срок проведения которой определяется Департаментом здравоохранения города Москвы. 4.1. Руководитель Департамента здравоохранения города Москвы, руководитель образовательного учреждения на основании решения аттестационных комиссий в месячный срок издает приказ о присвоении работнику квалификационной категории. 6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя руководителя Департамента здравоохранения . 2. С 10.06.2004 проводить аттестацию логопедов лечебно-профилактических учреждений города Москвы в Главной аттестационной комиссии по аттестации педагогических и руководящих работников средних медицинских (фармацевтического) учебных заведений Департамента здравоохранения. 2.1. Основанием для проведения аттестации педагогических работников на вторую, первую, высшую квалификационные категории и руководящих работников на высшую квалификационную категорию является заявление работника. — аттестационной комиссией образовательного учреждения — для аттестации педагогических работников на вторую квалификационную категорию. 3.6. Решение аттестационной комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, принимавшими участие в голосовании. 3.5. Решение принимается большинством голосов открытым голосованием и считается принятым, если в голосовании участвовало не менее двух третей состава аттестационной комиссии.

46740140714 d5223af7cd b Взаимодействие Педагогов В ДОУ. Перспективный План Для Подготовительной Логопедической Группы По Месяцам

2.6. Педагогические, руководящие работники, логопеды негосударственных и ведомственных учреждений могут пройти аттестацию в Главной аттестационной комиссии на основании договора по согласованию с Департаментом здравоохранения. Квалификационная категория присваивается со дня принятия решения Главной аттестационной комиссией или аттестационной комиссией образовательного учреждения. При аттестации работника, являющегося членом аттестационной комиссии, аттестуемый в голосовании не участвует. При ЛГНР у детей нормальное звукопроизношение, относи­тельно сохранны фонематические процессы (чаше всего в ре­зультате логопедического воздействия), однако отмечаются ограниченный словарный запас, нарушение грамматического строя речи. При выполнении неинтересных ребенку заданий психологу приходится постоянно стимулировать и направлять деятельность, т.к. интерес в целом неустойчивая. Там неторопливо все, т.к. бюджетная организация, но нам реально помогли. Родители могут обучить детей выполнять многие задания, но моделировать индивидуальную программу обучения ребенка лучше доверить специалистам. Грызение ногтей, расчесывание кожи, вырывание волос, частое мочеиспускание и другие болезненные проявления заставляют родителя вести ребенка к различным врачам, которые, как правило, не находят никаких причин для болезни. Не стоит ругать ребенка при неудачах.

10. Не готовьте ребенка к предстоящим событиям. Вышеперечисленные расстройства негативно влияют на общее развитие и интеллект, психологическое состояние и судьбу ребенка. Дидактическое упражнение «Выполни последовательно задание», направленное на развитие невербального мышления. » (Концепция дошкольного воспитания, 1989 г.): осуществление на практике основного профессионального требования к себе «дошкольник — полноправный партнер в условиях сотрудничества». Важный показатель необходимого уровня профессионального мастерства — качество образования специалиста (в моем случае): специальность (хоровое дирижирование), квалификация (дирижер хора, учитель пения в общеобразовательной школе, преподаватель хорового класса и сольфеджио в детской музыкальной школе), полученные в Калужском музыкальном училище. Пополняющееся собрание книг по педагогике, логопедии (фонетике и фонематике, связной речи, общему недоразвитию речи, письменной речи, заиканию, афазии, подготовке к школе, учебники), психологии, дефектологии, медицине, филологии. Представлены описания речевых нарушений и некоторые способы их коррекции; материалы о методах коррекции речи, основанных на использовании компьютерных технологий (в частности компьютерной логопедической программы «Игры для Тигры»); информация по безопасности работы на компьютере; статьи и публикации, посвященные вопросам логопедии.

Целью работы учителя-логопеда является оказание необходимой коррекционной помощи детям в возрасте 5 — 7 лет с фонетическими, фонематическими и фонетико-фонематическими нарушениями речи, подбирая индивидуальную коррекционно-развивающую программу для каждого ребенка. 1.2. Целью аттестации является определение соответствия уровня профессиональной компетентности педагогических и руководящих работников, логопедов требованиям к квалификации при присвоении им квалификационных категорий. 1.12. В случае истечения срока действия квалификационной категории у педагогических, руководящих работников, логопедов, которым до пенсии по старости (возрасту) осталось менее 3 лет, имеющаяся у них квалификационная категория сохраняется до наступления пенсионного возраста. 4.3. Трудовые споры по вопросам аттестации педагогических и руководящих работников рассматриваются в комиссиях по трудовым спорам, судах в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о труде. 1.10. В случае признания руководящего работника не соответствующим первой квалификационной категории он может быть переведен с его согласия на педагогическую работу (должность) или трудовые отношения с ним прекращаются в соответствии с трудовым законодательством. В аттестационный лист вносится запись о присвоенной квалификационной категории, указывается дата и номер приказа. Объективный мониторинг здоровья детей дошкольного и школьного возраста с разработкой адекватных программ, обеспечивающих его охрану и укрепление, является не только актуальной медицинской, но и острой социальной проблемой. Конспект подгруппового занятия по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Профессиональная компетентность, сочетаясь с общекультурной компетенцией, в течение пяти последних лет в НСП «Улыбка» обеспечила выпуск из детского сада 90,5 % детей, имевших речевые нарушения, со значительным улучшением, 9,5 % детей нуждались в контроле родителей над звукопроизношением.

Эти данные улучшались: 94,7% и 5,3% соответственно детей с нормальной речью, когда родители вникали в речевые проблемы и продолжали сотрудничество с учителем-логопедом. Психолог помогает вернуться к нормальной жизни. Эти перспективные возможности ребенка Л.С.Выготский назвал зоной ближайшего развития. Цель МДОУ: создание условий для полноценного развития каждого ребенка и оказание ему помощи в соответствии с индивидуальными особенностями. Продолжительность аттестации для каждого аттестуемого не должна превышать 2 мес. Творческий характер заданий, занимательные дидактические игры позволяют включить каждого ребенка в активный учебный процесс, усилить мотивацию обучения. Эта высшая функция общего психофизиологического развития ребенка совершенствуется в несколько этапов согласно временным нормам. 11. Нужно как можно раньше показать ребенка неврологу или психиатру. 5. На должность логопеда кабинета назначается специалист с высшим педагогическим дефектологическим образованием по специальности «логопедия», имеющий соответствующий сертификат. На кончик носа можно положить кусочек ваты или салфетки. Если же ребёнок «домашний», его круг общения ограничен, а сам он не уверен в себе и своих способностях, то период адаптации пройдет дольше и доставит больше неприятностей.