«ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ

0
55

Я обошла много центров, где-то ребенка не брали, а где-то нам не нравилось. Психологическое сопровождение рассматривается как стратегия работы психологической службы, направленная на создание социально-психологических условий для успешного развития и обучения каждого ребенка. В Российской системе образования складывается система поддержки и помощи ребенку в учебно-воспитательном процессе — психологическое сопровождение. Он поможет ребенку справиться со всеми этапами его болезни. Анализ динамики развития ребенка в процессе коррекционно-развивающей работы. Осознавая важность психологической службы в ДОУ, областным научно-методическим советом службы практической психологии в системе образования области подготовлены методические рекомендации по организации психолого-педагогического сопровождения ребенка в ДОУ. 3.21. Знакомиться с проектами решений руководства ДОУ, касающимися его деятельности. 3.22. По вопросам, находящимся в его компетенции, вносить на рассмотрение руководства ДОУ предложения по улучшению деятельности и совершенствованию методов работы, замечания по деятельности работников ДОУ, предлагать варианты устранения имеющихся недостатков. 3.25. Требовать от руководства ДОУ оказания содействия в исполнении им его должностных обязанностей и прав. 3.23. Запрашивать лично или по поручению руководства ДОУ от структурных подразделений и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей. 2. Проведение индивидуальной работы с детьми с учетом их индивидуально-психологических особенностей в воспитательно-образовательном процессе ДОУ и семье.

Провести индивидуальная работа с детьми и содействие учету их индивидуально-психологических особенностей. Логопедическая работа включает все методы и приемы работы с детьми, имеющими нарушения речи дизартрического характера. Индивидуальная работа с детьми. В виду того, что основы дальнейшего благополучия в развитии ребенка закладываются в дошкольном детстве, организация психолого-педагогического сопровождения ребенка дошкольного возраста приобретает особую значимость и актуальность. Для получения пароля на отчет «Работа психолога в детском дошкольном учреждении» произведите оплату. Учебно-ознакомительная практика необходима для ознакомления с деятельностью психолога в различных сферах ( в моем случае в дошкольном учреждении), а так же для приобретения практических навыков и умений решения конкретной проблемы. Психолого-педагогическая практика в дошкольных учреждениях направлена на развитие и совершенствование профессиональных навыков студентов — будущих психологов сферы образования. Моя практика будет проходить в “Муниципальном образовательном учреждении Новоаннинского района Волгоградской области МДОУ Новоаннинском детском саду №2”, где я работаю в настоящее время воспитателем. Педагог-психолог МДОУ осуществляет деятельность в пределах своей профессиональной компетентности, работая с детьми, имеющими уровень психического развития, соответствующий возрастной норме.

Коллегиальное обсуждение результатов обследования всеми специалистами позволяет выработать единое представление о характере и особенностях развития ребенка, определить общий прогноз его дальнейшего развития, комплекс необходимых коррекционно-развивающих мероприятий и разработать программу индивидуальной коррекционной работы с ребенком. Сначала я познакомила коллектив и родителей с функциями психолога и дала представление о том, какую помощь он может оказать. За первое полугодие 2007-2008 учебного года специалистами Центра была оказана помощь 305 детям с расстройствами аутисти-ческого спектра. Оказывает помощь детям, родителям (или лицам, их заменяющим), педагогическому коллективу в решении конкретных проблем. Содействует охране прав личности в соответствии с Конвенцией по охране прав ребенка. На первичном приеме логопед протестирует общее развитие ребенка и наметит план индивидуального развития. 2.19. На время отсутствия педагога-психолога (отпуск, болезнь и др.) его обязанности исполняет лицо, назначенное приказом начальника ОДОУ. На самом деле, мне также было бы интересно открытие комнаты логопеда и в формате какого-то приватного детского сада или центра для развития детей. Дети полных четырех лет посещали занятия логопеда три раза в неделю, полных пяти лет — четыре, а выпускники детского сада компенсирующего вида с логопедами занимались пять раз в неделю.

Реализация этих функций требует выполнение ряда взаимосвязанных видов работы как с персоналом детского сада, так и непосредственно с детьми и их родителями. Педагог должен уметь диагностировать имеющиеся отклонения у детей и искать способы их компенсации, а также проводить определенный курс занятий, направленных на развитие проблемного ребенка. То есть, “педагог-психолог” должен создать условия, способствующие охране физического и психического здоровья детей, обеспечению их эмоционального благополучия, свободному и эффективному развитию способностей каждого ребенка. Определяет степень отклонений (умственных, физических, эмоциональных) в развитии детей, а также различного вида нарушений социального развития и проводит их психолого-педагогическую коррекцию. Определяет факторы, препятствующие развитию личности детей и принимает меры по оказанию различного вида психологической помощи (психокоррекционной, реабилитационной и консультативной). Цель психологической службы ДОУ — создание условий для сопровождения и развития как субъектов образовательного процесса, так и учреждения в целом. 3. Содействие развитию образовательного учреждения в целом, психологическая поддержка процесса формирования команды единомышленников. Целью психологического сопровождения ребенка в учебно-воспитательном процессе является обеспечение нормального развития ребенка.

1559852399 «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ

Дошкольному образованию в этой системе отводится первостепенная роль, т.к. ранняя диагностика позволяет оценить соответствие уровня развития ребенка возрастным нормам, предупредить и скорректировать возможные отклонения. Для осуществления права свободного выбора различных альтернатив развития необходимо научить человека выбирать, помочь ему разобраться в сути проблемной ситуации, выработать план решения и сделать первые шаги. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за качественное и своевременное исполнение возложенных на него обязанностей. 3.24. Привлекать специалистов всех структурных подразделений к решению задач, возложенных на него. Консультация для воспитателей и родителей: «Умственное развитие детей шестого года жизни». Разработаны и внедрены в практику вариативные модели сопровождения, которые соответствуют приоритетным целям и задачам, сформулированным в Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года. Ребенку, страдающему врожденными несращениями верхней губы, твердого и мягкого нёба, до и после операции показан массаж лица, особенно круговой мышцы рта, твердого и мягкого нёба. 1 Нападать на жену или же до победного придерживаться своей точки зрения. Если же она наоборот хвастается любовными победами, необходимо уязвить ее гордость. Под сопровождением понимается метод, обеспечивающий создание условий для принятия субъектом развития оптимальных решений в различных ситуациях жизненного выбора. Под темой понимается смысловое ядро, обобщенное содержанием текста. 3.20. Проводит диагностику детей, связанную с определением уровня психического развития и подготовкой их к школе.