Взаимодействие Учителя-логопеда Со Специалистами Дошкольного Образовательного Учреждения В Работе С Дошкольниками С Общим Недоразвитием Речи

0
146

Психолог службы организует психологические консультации для родителей ребенка с особыми образовательными потребностями. • Участие в создании материалов городского гранта (2008-2009гг.) по теме «Дифференциация организационного, Работа педагога-психолога детьми ОНР Воспитателям детских дидактического и методического обеспечения очно-заочных специальных (коррекционных) образовательных услуг для детей с особыми образовательными потребностями». • Выступление на районной методической неделе для педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений. Работаю над методической темой — Развитие восприятия у детей дошкольного возраста. • Публикация статьи в сборнике «Интеграция методической работы и системы повышения квалификации кадров». • Участник районного конкурса «Лучшая организация летней оздоровительной работы», 2005г., 3 место. • Победитель районного конкурса «Идея — 2006», награждена дипломом 2 степени. • Победитель городского смотра — конкурса кабинетов службы практической психологии, 2005 г., награждена дипломом 2 степени. • Выступление на городском семинаре «Оказание очно-заочных психолого-педагогических и медико-социальных услуг семьям, имеющим детей с ограниченными возможностями здоровья»(2010год). Давайте разберемся Успех коррекционного обучения детей с нарушениями речи во многом определяется участием родителей в комплексе психолого-педагогических мероприятий. И опасения их небеспочвенны: ребенок не интересуется учебой, не хочет гулять с друзьями во дворе, не мечтает поехать летом на море, не помогает по хозяйству, а порой забывает поесть и плохо спит.

Родители могут использовать спокойные моменты перед сном, чтобы проанализировать прошедший день, оценить его (при условии, что ребенок не слишком устал). Свои перед ним поправляя прически. Образование — Челябинский государственный педагогический университет, специальность — специальная дошкольная педагогика и психология. В 2008 году закончила Челябинский государственный университет. • Публикация статьи в сборнике «Интегрированное обучение детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья: теоретические основания и практические аспекты». · Развитие эмоциональной сферы детей дошкольного возраста. • Составитель программы «Профилактика наркотизма среди детей дошкольного возраста». • Разработала психологo — педагогический комплекс с рекомендациями для родителей. • Провела семинар для психологов района «Организация рабочего места психолога ДОУ». • Организация и проведение практики для студентов факультета коррекционной педагогики ЧГПУ. • Выступление на Всероссийской научно-практической конференции по теме: «Социально-эмоциональное развитие ребенка- одно из направлений реабилитации детей с особыми возможностями здоровья»(2009год). · Формирование и развитие у дошкольников психологической готовности к школе. Следующим шагом в рамках организации взаимодействия между воспитателями и логопедом группы по речевой работе с детьми, нами была разработана система совместной диагностики, и на её основе совместного планирования индивидуальной коррекционной работы. Не торопитесь с ответом, подчас самое важное для ребенка — быть услышанным. Не потому, что много стоят. Работа по формированию связной речи не должна заканчиваться на этом этапе.

Работа с подростком выглядит обычно как разговор, в котором он может рассказать о том, что его волнует, высказать свои опасения и поделиться проблемами, возникающими в отношениях со сверстниками. Мы поговорили о том, что еда может быть серьезной причиной для нежелания ходить в детский сад. Воспитатель: Ребята, что то не так с книгой нашего гостя. Музей Хрусталя им. Мальцовых является жемчужиной нашего города. Воспитатель: Ребята, а давайте мы сами сделаем подарки для нашего гостя! Воспитатель: Это место, где хранятся бесценные коллекции, собранные человечеством за сотни лет. Дети: Это музей, здесь ничего не продают! Это называется «психическое насилие», обычно бывает при истерическом неврозе. Антонио: Ребята, мне пора возвращаться к себе на Родину, спасибо вам за знакомство с вашим замечательным городом, я обязательно в Гусь — Хрустальный еще приеду, и друзей привезу! Ребята, а что вы еще делаете, чтобы быть здоровыми? Набережная со стороны города — одно из самых любимых мест гусевской молодежи.

Дети: Озеро сегодня — это одно из самых любимых мест отдыха и развлечения для жителей и гостей города. Дети: чтобы прочитать или взять на время нужную книгу. Садик же свободы выбора в этом отношении не оставляет, а лежать тихо долгое время и ничего не делать скучно. В настоящее время в музее представлено около двух тысяч экспонатов. Опыт работы педагогом-психологом: 1 год. Опыт работы по специальности — 1 год. При первом посещении врач составит приблизительный прогноз, назначит обследования или анализы, если они нужны для прояснения клинической картины. При «холодном» — если эмоции и были, то они отгорели. При более или менее мирном расставании решение этого вопроса не требует серьёзных усилий — ни одна разумная женщина не станет лишать своих детей возможности видеться с отцом. При этом цена за час у дефектолога на приеме доступна большинству посетителей клиники. В 2002 году закончила ЧГПУ по специальности педагог-психолог. Координатор проекта и ведущий кружковой работы: педагог-психолог Точинова С.Г.

Вед: Добрый день, дорогие ребятки! О чем мы с вами сегодня говорили? Воспитатель: Дети, посмотрите, как наше озеро загрязнено, что мы будем делать? Дети, хотя и знают, как надо поступать в ситуациях, складывающихся в повседневной жизни, нередко совершают прямо противоположные поступки. Воспитатель: А что такое библиотека? Воспитатель: Для чего нужна библиотека? Для любителей экстремальных видов спорта существует возможность покататься на водных лыжах. Для многих малышей такое учреждение — первый серьезный стресс. Для этого нужна новая установка сознания исследователя и новый, неклассический метод познания. Воспитатель: Расскажите гостю о нашем замечательном озере? Известный психолог-практик со стажем в 35 лет Михаил Лабковский рассказал, в чем секрет долгих и счастливых отношений! С ребенком до 8 лет психолог работает всегда в присутствии родителей. Помещение ребенка в коррекционную школу или школу-интернат расценивается в обществе до сих пор как стигматизация (по И. Конспект занятия НОД в подготовительной группе на тему: Герои ВОВ Конспект НОД для детей подготовительной к школе группы с ОНР на тему “Герои Великой Отечественной войны. Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе Рисование в нетрадиционной технике “Космический пейзаж ” . Конспект занятия в подготовительной группе по формированию здорового образа жизни Конспект занятия по формированию здорового образа жизни.