Взаимодействие В Работе Ортодонта И Логопеда

0
156

В провинциальных СМИ профессиональный журналист — явление редкое. Часто на корреспондентских должностях в провинциальных СМИ работают лица с педагогическим образованием (учителя-словесники). Только оплата разная. Корреспондент провинциальных СМИ получает гонорар за интервью полностью, тогда как за статью автора только подготовленное к печати количество строк входит в его «отработку». Только читатель этого не знает, он и текст, и заголовок, и иллюстрацию к ним ассоциирует исключительно с автором публикации. Сам он вспоминал, что при устройстве на работу ему снова пришлось столкнуться с проблемами своего происхождения. Процедура для «писателя» не совсем приятная: он же не «читатель». Процедура не всегда одобряемая представителями СМИ. Представления о психологии, о функциях и задачах этой сферы практической деятельности у сотрудников СМИ во многом отличны от таковых у самих психологов. Это выражается во владении темой. Это делается порой из простого соображения, чтобы не платить гонорар. Это были материалы Правительства, Пленумов КПСС, информация общественных союзов. В периодических изданиях типа газет информация живет не намного дольше самой бумаги, на которой ее разместили. Хотя данное явление и не болезнь в прямом смысле этого слова, но внешнему корреспонденту от этого не легче.

Благодаря вышеперечисленным деятелям науки специальное образование в России получило не только утверждение, но и должное развитие. Выпускник, освоивший практические технологии (или компетенции, как это принято сейчас называть), но не осознавший объективные законы и противоречия современной науки, в состоянии выполнять только рутинную работу лаборантского уровня, но не может действовать как самостоятельный специалист. Конечно, это утешает мало, но ваш материал представлял определенную ценность. После того как материал (статья, заметка, эссе) увидел свет — что-либо поправить будет уже не возможно, а читатель ассоциирует его с вашим именем, а не с виновником брака. Любой ваш материал может быть попросту испорчен, если вы всецело доверитесь «работнику пера и линейки-строкомера». Любой материал в газетах размещается с учетом строк. Любой автор, когда-либо предлагавший свой материал какому-либо изданию, встречается с ситуацией попытки давления на него со стороны представителей издания. Иллюстрации. Без картинки материал слеп. Большинство читателей, знающих его как психолога детского сада, вряд ли смогут переступить через стереотип собственного восприятия такой «фиксированной компетентности», и материал потеряет в эффективности воздействия. Как положительное явление такой миф сплачивает группу единой целью, как цепью. А вот для журналистской среды характерно помимо этого еще и другое специфическое явление -«корпоративной паранойя». Ручки в стороны — вот так.

Заголовок. В печатных СМИ принято размещать материалы «пополосно» — на печатной полосе (в газетах — это страницы). В региональных СМИ иллюстрации — это самое больное место. Этим, в частности, объясняются факты работы в СМИ астрологов и рецидивы «кашпировщины». Теперь рассмотрим некоторые из моментов, которые стоит учитывать при подготовке материала для опубликования в СМИ. Корпоративное давление проявляется, прежде всего, в рекомендации не сотрудничать с конкурентными СМИ. Кашпировского в СМИ был обусловлен не только отсутствием у представителей СМИ необходимых знаний по психологии и психотерапии, но и действием установки «четвертая власть» и корпоративного мифа. Часть информации во время беседы передается не только словесно, но и невербальными средствами общения: жестами, мимикой, интонацией и т.п. — Если родители в каждый момент времени знают о ребенке все — с кем он говорит по телефону, во сколько обедает, когда заканчивает делать уроки (и при этом проверяют эти уроки!), — им кажется, что ситуация под контролем. Повышенная забота воспитывает в ребенке безынициативность, эгоцентризм, безволие, отсутствие целеустремленности.

Вероятно, здесь сказывается не столько отсутствие бытового воспитательного опыта и вытеснения собственных воспоминаний своего детства, сколько выпадение целого раздела психологии развития из программ средних и высших педагогических учебных заведений. В детском саду малыши проводят около 12 часов. Речь же в статье идет о том, что педперсонал муниципальных детских домов, имеющий опыт работы в детском саду, не готов к работе с подростками-сиротами. В итоге, малыши, испытывающие проблемы с построение речи и произношением звуков в 4-5 лет, которыми занимаются логопед в детском саду и психолог при активной повседневной помощи и поддержке родителей, впоследствии идут в первый класс с чистой литературной речью. В конечном итоге, при неблагоприятном стечении обстоятельств, группа теряет контроль над реальностью, поскольку у нее отсутствует эфферентная связь с внешним миром. Рассматривание иллюстраций с изображением города, достопримечательностей города. Рассматривание картины И. Левитана «Золотая осень». Если будет допущена грубая ошибка, влекущая гражданско-правовую ответственность — псевдоним все равно не спасет. Если почувствовали первые признаки такого давления — будьте осторожны: давление обязательно усилится.