Задержка Речевого И Психо

0
18

Поставить диагноз ЗПР в дошкольном возрасте крайне сложно, а в возрасте до 3-х лет — практически невозможно (если только нет очень явных признаков). Что делать: терпеливо переждать трудный период (в 8 лет он будет обозначен уже не так ярко), помочь школьнику адаптироваться к новым условиям, отдавать предпочтение игровой деятельности. Кабинет педагога- психолога является «лицом» работающего в нем специалиста, он отражает индивидуальность профессионала и личности. Наш детский сад новый, он был открыт 01.06.2016 года. В августе 2012 года мне было предложено презентовать свою программу на городской педагогической конференции (секции учителей начальных классов). Развитие и коррекция детей младшей, средней и старшей групп осуществляется на базе программы интеллектуального, эмоционального и волевого развития детей от 3 до 6 лет Куражёвой Н.Ю., Вараевой Н.В., Тузаевой А.С., Козловой И.А. Занятия проводятся для детей в возрасте от 2 до 7 лет в группах и индивидуально. Аудитория: дети средней группы 4-5 лет. И не просто «домом», в котором это «человеческое» живет — активным инструментом его жизни. Шкафы в моем кабинете несут и другую функцию, они используются в качестве игровых пособий и дидактических игр «Кто где живет? Здесь же у нас живет Фея исполнения желаний и есть рама со стеклом для рисования песком. И ориентировка на большой площади (право-лево, верх-низ) с использованием рук и ног, а так же узнавания и называния цвета.

К тому же это письмо — лишь собственная субъективная оценка ситуации лицом, писавшим это письмо, а для объективной оценки ситуации необходимо бывает и исследование мнения противной стороны. В чем же ЖЕНСКАЯ сила? Так же игровое пространство включает в себя «Зеркало настроений», «Калейдоскоп эмоций», «Домик эмоций», «Часики настроений» и разнообразные игры на развитие эмоционально-волевой сферы. Т.е. развитие должно соответствовать определённой норме. Пальчиковая гимнастика: «Зайчики в лесу» (цель: развитие мелкой моторики рук). С 5 лет, если развитие пассивной речи достаточно и нет задержки психического развития, необходимо начать занятия с логопедом. 1. Реализация и развитие творческой инициативы педагогов ДО. 1. Создание команды единомышленников из всех специалистов (учителя-логопеда, педагога-психолога, воспитателей, музыкального руководителя, инструктора по физическому воспитанию) и повышение их профессионального уровня. Восприятие речи и музыки осуществляется единой анализаторной системой, поэтому недостатки речевой системы восприятия можно компенсировать с помощью музыкального восприятия. Кабинет педагога — психолога нашего дошкольного учреждения располагается на втором этаже здания не далеко от групповых комнат.

Кабинет педагога-психолога начал функционировать с 01.09.2016г. Все, что будет представлено в кабинете, выполнено своими руками и своими силами. Пространство кабинета организовано в соответствии со спецификой профессиональной деятельности педагога-психолога детского сада и разделено на несколько рабочих зон, имеющих различную функциональную нагрузку. 4. Шаброва С.Е., Федорова И.Ю., Модель деятельности учителя-логопеда и педагога-психолога в условиях дошкольного логопедического пункта. «Использование дидактических игр для детей дошкольного возраста». На столешнице расположены наборы мозаик, пазлы, пирамиды, шнуровки, небольшой набор строительного материала, куб форм (с прорезями), сюжетные кубики, различные головоломки и разнообразный художественный материал (пластилин, пальчиковые краски, гуашь, карандаши, трафареты, печати) . На открытых полках расположены куклы БИ-БА-БО и пальчиковые куклы, игрушки и пособия для занятий. На страничке «Безопасность» размещена памятка о безопасности на водоемах в летний период. Также целесообразно побеседовать с учителем о создании щадящего оценочного режима, хотя бы в период адаптации к школе. Также игры и упражнения для развития и коррекции познавательной сферы; картотеки психологических игр; стимульный материал к диагностическим методикам, бланки тестов и анкеты. Она включает в себя ковровую дорожку для игр на полу и ленточный стол, в открытых полках которого размещены дидактические игры.

Организационно-планирующая зона оснащена всем необходимым оборудованием: имеется большой письменный стол, комфортное компьютерное кресло, удобные шкафы для хранения книг, пособий и картотек. Организационно-планирующая зона объединена с консультативной зоной. В кабинете отведено место для зоны песочной терапии (зона песка и воды). Рабочее место современного специалиста обязательно включает техническое оснащение, позволяющее максимально эффективно использовать рабочее время, поэтому в кабинете имеются ноутбук с выходом в Интернет, принтер, сканер, копир, музыкальный центр, проектор, аудио и видеоматериалы, которые хранятся на USB-флеш-накопителе. Эти особенности можно разделить на несколько видов: нарушения слуха, зрения, интеллектуального развития, речи. Педагог-психолог ставит на стол 6 мягких игрушек-зверей. Педагог-психолог читает медленно стихотворение и показывает движения руками, просит детей повторять эти движения. Педагог-психолог: » На этом ребятки наше занятие заканчивается, давайте пошлем друг другу воздушный поцелуй и скажем друг другу «До встречи»! Педагог-психолог: «Очень интересные предложения у вас получились ребята, я их все записала, мы их повесим в группу, чтобы мы их не забыли. Педагог-психолог: «Я приглашаю вас ребята присесть за столики.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here