Задержка Речевого Развития (ЗРР)

0
164

Цель: развитие мыслительных процессов. Цель: развитие активного внимания. Цель: увеличение объема памяти, развитие внимания. Цель: развитие навыков анализа, синтеза и обобщения в процессе проведения классификации по родовым категориям. Упражнение на релаксацию и развитие воображения «Отдых на море». Упражнение на релаксацию и развитие воображения «Радуга». 1. Работа над улучшением памяти и произвольного внимания. 102-108. .Рогожина, О.А. Работа с родителями в специальном дошкольном образовательном учреждении / О.А. 1. Формировать познавательные способности детей, уделяя внимание развитию содержательности и связанности речи, логики мышления и экологическим знаниям дошкольников. Большое внимание уделялось анализу анамнестических данных, неврологического, соматического и психического состояния ребенка. Рабочая (личная) зона необходима педагогу-психологу для подготовки к работе (занятиям, консультациям и пр.), обработки данных, хранения материалов обследования, рабочей документации, методической литературы, пособий и пр. Зона ожидания приема выполняет функцию своеобразной приемной, где обращающиеся к педагогу-психологу дети и взрослые могут удобно устроиться и подождать. Диагностические материалы, необходимые педагогу-психологу для работы, систематизированы (по возрасту, проблематике) и размещены в специальных шкафах так, чтобы ими было удобно пользоваться.

21(1) Задержка Речевого Развития (ЗРР) 8. Создайте необходимые условия для лиц с ОВЗ. Рядом со столом педагога-психолога стоит шкаф и в котором находятся необходимые диагностические, методические материалы, инструментарий для проведения психологического обследования, литератураи т. д., а также картотека с данными о клиентах (детях, педагогах, родителях). Цель практики — знакомство с основным содержанием работы МДОУ Детский сад № 240 комбинированного вида «Ручеек», с созданиями условий для формирования психического, социально-личностного здоровья воспитанников и обеспечением эффективного развития способностей, а также с особенностями профессиональной деятельности педагога-психолога в данном учреждении. МДОУ Детский сад № 240 комбинированного вида «Ручеек» функционирует в двух этажном помещении, отвечающем санитарно-гигиеническим, противоэпидемическим требованиям и правилам пожарной безопасности, а также психолого-педагогическим требованиям к благоустройству ДОУ, определённым Министерством образования Российской Федерации. Практика проходила на базе МДОУ Детский сад № 240 комбинированного вида «Ручеек». Оформлена она в МДОУ №240 «Ручеек» так, чтобы посетители чувствовали себя максимально комфортно. Описание задания. На каждом столе лежит по 12 картинок, которые нужно разделить на 3 группы, причем подобрать картинки нужно так, чтобы три из них можно было обобщить, а четвертая не подходила к первым трем.

На остановку музыки и определенное количество хлопков выполняют требуемое движение. Возраст 8-9 лет — это движение к зоне перемен, «переход», который ведет к обретению самостоятельности. Коррекционная работа с дошкольниками, имеющими нарушения речи, является длительным процессом, требующим многократных упражнений. Повышение уровня речевого развития, особенно лексико-грамматического компонента речи, приводит к повышению уровня вербальных коммуникативных умений. Психологическая карта ребенка. Результаты работы психолога с конкретными детьми должны быть отражены в индивидуальной психологической карте. Зона диагностической работы предназначена для проведения обследований (в индивидуальной или групповой форме). Зона коррекционно-развивающей работы оснащается индивидуальными столами-партами, доской, мольбертами, фланелеграфом и пр. Зона релаксации и снятия эмоционального напряжения предполагает создание расслабляющей, успокаивающей обстановки. Зона консультативной работы предполагает создание доверительной обстановки, помогающей посетителю, пришедшему на прием к педагогу-психологу, спокойно обсудить волнующие его проблемы. Цель МДОУ- создание условий для сохранения и укрепления здоровья дошкольников. В этой ситуации родителям нужно заранее подготовить ребенка к разлуке, чтобы слезы при расставании не вылились в истерику на несколько часов.

11. Какие меры воздействия на ребенка применяются в семье (поощрения, внушения, выговоры и др.)? 7. Какие травмы перенес ребенок? 6. Какие болезни перенес ребенок? 16. Какие навыки самообслуживания имеются у ребенка (самостоятельность в уборке игрушек, постели и др.)? 8. Какие игры, игрушки, материалы для занятий есть у ребенка? Для проведения занятий в игровой форме, предполагающей свободное размещение детей на полу, в кабинете имеется ковер, а также разнообразный игровой материал (мягкие игрушки, куклы-марионетки, конструктор, развивающие пособия и т. д.). Кто приносит ребенку игрушки, книги? Стоит помнить, что если ежедневно проводить одни и те же действия, то они входят в привычку спустя месяц и тогда ребенку полностью привыкнет к нему. Логопед. Так кто же пришел лечиться к доктору Айболиту? Так он поймёт, что слушаться взрослых всё-таки полезно. 5. Несамостоятельность. Когда ребенок не умеет одеваться, раздеваться, обуваться или разуваться — он не хочет идти в садик. 9. С кем чаще остается ребенок дома? Описание игры. Каждый ребенок выбирает любую пару картинок. Описание игры. Предложите детям передать жестами дующий ветер и падающий снег. Описание игры. В игре участвует не более 5-6 детей. 4. Совершенствовать формы работы по развитию личности ребенка во взаимодействии детского сада и семьи. 7. Неприятные ассоциации. Если дома ребенка за столом постоянно воспитывают и попрекают медлительностью или неаккуратностью, то процесс приема пищи становится для него тягостным.

Если это еще и сексуальное насилие, то оказание помощи требует специальной подготовки и медицинской экспертизы. Основной принцип организации работы — оказание комплексной психолого-педагогической помощи детям, имеющим речевое нарушения. Услуги оказываются бесплатно детям, подросткам и их родителям, зарегистрированных на территории Невского района, при различных кризисных состояниях. В кабинете имеются мягкие кресла с удобными спинками и подлокотниками, а в зону релаксации — с подголовниками или высокимиспинками. При мозжечковой дизартрии, как и при некоторых других формах, нередко отмечаются проявления оральной диспраксии с нечёткостью кинестетического восприятия в речевой мускулатуре. Взаимодействие логопеда и воспитателей в области «Физическое развитие» напрямую связано, так как у 95% детей наших групп при обследовании выявляется неврологическая симптоматика в артикуляционной и ручной мускулатуре (у детей с дизартриями, заиканием). 15 Взаимодействие психолога и логопеда способствует эффективным, качественным изменениям в речевом развитии детей, профессиональной подготовке педагогов, росту компетентности родителей в области коррекционной педагогики. Составление плана коррекционной работы. Не стал расталкивать детей, чтобы встать в строй, а немножко отошел и пропустил вперед Колю».