Заключение И Рекомендации Дефектолога. Заключение И Рекомендации Логопеда. Условия Простой Уравновешенный

0
209

Их задача — помощь здоровым детям без серьезных отклонений в развитии. Ведь моя задача ещё состоит во взаимодействии с другими специалистами ДОУ воспитателями, логопедом, психологом, ведь только наша комплексная и систематическая работа с детьми поможет скорегировать отклонения в развитии, приблизить к норме, много чему научить. 2. Взаимодействие специалистов ДОУ компенсирующего вида/ Под ред. О. Взаимодействие между специалистами МБДОУ осуществляется в таких формах работы, как консультации, семинары-практикумы, совместные беседы по подведению итогов коррекционно-развивающей работы и определению перспектив дальнейшей деятельности. В системе планирования в нашем МБДОУ комбинированного вида выбран принцип понедельного изучения лексических тем, которого придерживаются специалисты, работающие с этими детьми. Создание условий для активизации словарного запа­са детей: развитие умения ис­пользовать в свободной речи синонимы, обобщающие поня­тия, антонимы, слова разных частей речи точно по смыслу. Логопедические пятиминутки могут быть использованы воспитателями в разных ситуациях и других видах деятельности. Практические упражнения по распространению предло­жений путем введения однородных членов, по построению г ложных предложений разных видов.

030 Заключение И Рекомендации Дефектолога. Заключение И Рекомендации Логопеда. Условия Простой Уравновешенный Учитывая, что у педагогов есть картотеки игр, упражнений на развитие зрительного и слухового внимания (памяти), мелкой моторики, упражнений на развитие координации речи с движением и каждая карточка в картотеке имеет свой номер, логопеду достаточно указать номер карточки. Обучение рассказыва­нию; активизация речевого высказывания, совершенствование его содержательной и языковой стороны; знакомство с правилами объединения от­дельных предложений в еди­ное связное целое; развитие мотивации речевой деятельности. Количественный и качественный анализ результатов обследования речевого и общего развития детей. Обследование уровня общего развития детей, их зна­ний, навыков по программе предыдущего года (сентябрь). В календарных планах воспитателей в начале каждого месяца логопед указывает лексические темы на месяц, примерный лексикон по каждой изучаемой теме, основные цели и задачи коррекционной работы; перечисляет фамилии детей, которым воспитатели должны уделить особое внимание в первую очередь. Такие посещения показывают учителю-логопеду полную картину коррекционно-развивающей работы, расширяет их представление о коррекционной работе, они овладевают приемами, методиками, технологиями обучения, которыми владеет специалист. Выбор наиболее эффективных методов и приемов работы с детьми, требующих особых условий обучения, особого подхода к усвоению учебного материала. Присутствует возможность краткосрочного обучения, а также освоения расширенной программы.

Учитель-логопед наблюдает за работой воспитателя с детьми, посещая непосредственно-образовательную деятельность, отмечая положительные моменты, а также анализирует те виды работы, которые были неудачными и не дали ожидаемого результата. Учитель-логопед и воспитатели предъявляют единые требования к ребенку с речевыми отклонениями. Фотоальбом с фотографиями знакомых ребенку взрослых и детей. 5. В садике ребенку нужно помочь раздеться и подвести его к воспитателю. Ежедневно воспитатели выполняют рекомендации логопеда по коррекции речевых и неречевых нарушений с каждым ребенком во время проведения непосредственно-образовательной деятельности с подгруппой детей и в индивидуальной форме. Правильная тактика поведения — залог успешного диалога с ребенком. 3. Коррекционно-развивающая деятельность в индивидуальной форме. Как нужно лицензировать деятельность логопеда, дефектолога в санатории. Именно в играх и игровых заданиях наиболее успешно раскрывается эмоциональное отношение ребенка к значению слова. Именно в играхи игровых заданиях наиболее успешно раскрывается эмоциональное отношение ребенка к значению слова. 3. Звуковой экран, в котором отображают этапы работы над звуками речи у каждого ребенка. Детский психолог в Минске может предложить для вашего ребенка различные методы для консультаций. Благодаря этим знаниям хороший детский психолог помогает родителям лучше понять их ребенка, определить эффективные занятия, методики и виды деятельности, подходящие для развития в определенный период роста.

Постоянные рубрики. Если позволяет ситуация в СМИ, психолог может вести самостоятельную рубрику в газете, на радио, телеканале. Упр. « Если бы». Если же они становятся настолько частыми, что затрудняют общение, появляется основание для беспокойства. Если они равномерные, периодические, то их называют тоном или музыкальным тоном. Составление перспективного плана воспитательно-образовательной работы. Составление перспективного тематического плана работы. Составление дидактического синквейна является формой свободного творчества, требующей от автора умения находить в информационном материале наиболее существенные элементы, делать выводы и кратко их формулировать. Это свидетельствует о недостаточном уровне использования фразовой речи, что затрудняет детям составление связного развернутого сообщения. Этот материал закрепляют и воспитатели — на занятиях по развитию речи, конструированию, лепке, изобразительному искусству, на ежедневных «логопедических часах», проводимых во второй половине дня, и вне занятий — на прогулках, в играх, в свободной деятельности детей. Это облегчает учителю-логопеду написание ежедневных заданий для воспитателей. Это совместное составление перспективногопланирования работы на текущий период по всем направлениям; обсуждение и выбор форм, методов и приемов коррекционно-развивающей работы; оснащение развивающего предметного пространства в групповом помещении; взаимопосещение занятий и совместное проведениеинтегрированных комплексных занятий; а также еженедельные задания. Это можно сделать, поводив его на занятия в коллектив других деток (но не раньше, чем в год, а то и в 1,6). Пусть много общается и с папой, и с бабушкой, и т.д.

Учителю-логопеду необходимо не только научить воспитателей, как работать с каждым ребенком, но и контролировать выполнение своих рекомендаций. Совершенно очевидно, что реализовать поставленные задачи можно только, четко скоординировав работу учителя-логопеда и воспитателей, положительные результаты достигаются тесным сотрудничеством. Планируя индивидуальную работу воспитателей, логопед рекомендует им занятия с двумя-тремя детьми в день по тем разделам программы, при усвоении которых эти дети испытывают наибольшие затруднения. 2. Режим полный/неполный день. • работа с трафаретами. • рекомендации по подбору художественной литературы и иллюстративного материала. Воспитатели принимают активное участие в создании коррекционно-развивающей среды в группе, учитывая рекомендации учителя-логопеда. 2. Тетради взаимосвязи с воспитателями групп компенсирующей направленности для организации коррекционно-развивающей работы во второй половине дня. Выделение проблемных видов деятельности и основных направлений коррекционно-развивающей работы. По возможности включение в работу по лексико-тематическим циклам проблемных вопросов, жизненных ситуаций, обсуждение поступков литературных героев и сверстников для формирования .жизненной компетенции детей (ОБЖ для дошкольников). Продолжение работы по обогащению и накоплению словаря по лексико-тематическим циклам.