Заключение ПМПК По Вопросам Выпуска Детей

0
176

Формирование ориентировочной деятельности в звуковой действительности, развитие высшей формы фонематического слуха — фонематического восприятия — позитивно влияет на сенсорную систему ребенка, создает благоприятные усло­вия для развития слухового внимания и слуховой памяти. Как сообщают украинские таблоиды, ребенок родился с хорошим весом 3 кг 500 грамм и ростом 53 см. Пол ребенка, и тем более имя малыша Холоденко пока предпочитает не сообщать. От этого выиграют все: и вы, и ребенок. Нужно договариваться с ребенком, но уделять особое внимание, акцентироваться на этом -не нужно. Не бойтесь ругать и наказывать, но каждый раз говорите, что наказание он получил лишь за проступок, а не за себя в целом. В I периоде обучения фронтальные занятия по произно­шению и развитию речи проводятся 5 раз в неделю, индивидуальные и подгрупповые — ежедневно. В июне — августе проводятся только индивидуальные и подгрупповые занятия, на кото­рых окончательно дорабатываются все оставшиеся недоче­ты в речи детей. В зависимости от индивидуальных особенностей детей, динамики их продвижения, логопед может уменьшать или увеличивать время для изучения звуков. На индивидуальных консультациях психолог применяет все основные методы консультирования: беседа, интервью, наблюдение, активное и эмпатическое слушание.

9 Заключение ПМПК По Вопросам Выпуска Детей С ними он просыпается, засыпает, ест, у них получает основные жизненные навыки, проводит будни (хотя бы вечера) и праздники. На любую ситуацию, которая выходит за рамки понимания вашего малыша, он будет реагировать бесполезной суетой — криками, бегом, топаньем ножками. На каждом логопедическом занятии даются упражне­ния на звуковой анализ и синтез. К концу III периода дети самостоятельно проводят анализ и синтез односложных слов (рак, шум, лук), слогов со стечением согласных (сто, шко, сту) и слов, таких, как: стол, стул, шкаф. К этому времени дети овладевают навыками правильного произношения и различения фонем родного языка, а также анализа и синте­за односложных слов без стечения согласных и со стечени­ем согласных. Выделение пропедевтического периода на­правлено на воспитание правильного произношения звуков в сочетании с интенсивным формированием речезвукового ана­лиза и синтеза, который предшествует овладению дошколь­никами элементарными навыками письма и чтения. Преду­смотрены систематические упражнения, направленные на расширение и уточнение лексики, на воспитание грамма­тически правильной связной и выразительной речи.

Отрабатываемые рече­вые формы включаются в работу над связной речью. Программа имеет широкую сферу использования, так как в настоящее время четко прослеживается тенденция к увеличению числа детей с данным нарушением. В то же время заучиваются корот­кие рассказы, стихотворения, потешки. Желаю оставаться такой же доброжелательной, искренней, преданной любимому делу. В это же время продолжается работа по составлению и распространению предложений по вопросам, демонстрации действий, картинкам, опорным словам. Вторая часть данной программы «Логопедическая работа по преодолению фонетико — фонематического недоразвития у детей в подготови­тельной группе» предназначена для коррекции речево­го нарушения детей 6—7 лет. Отбор и структурирование программного содержания основаны на тщательном изучении речевой деятельности детей 6 лет с ФФН, выделении ведущей недостаточности в структуре речевого нарушения и анализе специфических проявлений, обусловленных клиническими и этиопатогенетическими причинами. Выделен особый период формирования элементарных навыков письма и чтения, органически связанный с про­цессом нормализации звуковой стороны речи во всех ее аспектах (правильное произношение звуков, орфоэпически правильная речь, дикция, культура речевого общения).

Программное содержание: совершенствовать навык рассматривания картины, учить определять настроение картины,совершенствовать навык описания внешности человека, образовывать относительные и притяжательные прилагательные, использовать образные определения; развивать связную речь, зрительное и слуховое восприятие, творческое воображение; воспитывать творческую активность самостоятельность навыки сотрудничества, взаимопонимание. Васнецове и его картинах, о том, где хранятся картины, прослушивание музыкального отрывка ( Э.Григ «В пещере горного короля»). Не нужно терпеть, а сразу говорить о том, что не нравится. Главное условие применения рекомендаций О.Гомзяк заключается в том, что виды заданий должны быть знакомы детям и подробно объяснены воспитателю учителем-логопедом. Результатом проведенной диагностической работы является подготовка материалов для ПМПк с целью комплектования специализированных групп для детей с нарушением речи и индивидуальных занятий с учителем-логопедом. Просто экспериментальные данные по другим категориям детей со специфическими образовательными потребностями, полученные автором диагностической батареи еще не обработаны и не опубликованы. В случае, если во время обучения у ученика возникают трудности и отсутствует динамика в его психическом и интеллектуальном развитии, учитель выносит эту проблему на внут-ришкольный консилиум, на заседании которого специалистами квалифицированно определяется причина затруднения.