Здоровьесберегающие Технологии В Логопедической Практике При Работе С Детьми Младшей Логопедической Группы Детского Сада

0
172

В альтернативной практике принимали участие 22 студента 2-го курса педиатрического факультета, при наличии хорошей успеваемости по всем дисциплинам и личного желания участия в проекте. Авторы представили результаты альтернативной волонтёрской практики студентов 2-го курса педиатрического факультета Читинской государственной медицинской академии. Данный проект совместил производственную практику «Помощник палатной медицинской сестры», включающую освоение навыков по уходу за ребёнком и волонтёрскую деятельность. С 2006 г. на педиатрическом факультете Читинской государственной медицинской академии разработан и реализуется проект деятельности волонтёрского медико-социального отряда «Подари улыбку! В 2007 г. проект деятельности волонтёрского отряда «Подари улыбку! 9. Используйте метод повторного цитирования для самопроверки. 9. Используйте цвет и графические средства для выделения изменяющейся информации. Вопрос «что делать, если ребенок не слушается», отпадает сам собой, и вам уже не понадобятся советы психолога, вы будете сами ориентироваться в любой ситуации. Дети не исключение. Пусть вам пора на работу и малыш только раздосадовал вас своими неуместными капризами. Дома такой ребенок получает все, что пожелает, а в детском саду он сталкивается совсем с другими правилами -от малышей требуют самостоятельности, призывают их считаться с другими детьми. В этом мире «неразорванных шаблонов» ребенок вполне «ожидаем», предсказуем и для взрослых, и для самого себя (пишу и вспоминаю, казалось бы, убийственную критику Дж. В заключение авторы приводят примерный индивидуальный маршрут внедрения стратегий самостоятельной работы с текстом при подготовке студентов к аудиторным занятиям.

Отмечено, что большинство студентов самостоятельно наметили маршрут выполнения предложенных заданий, попробовали определить степень собственной самостоятельности, стремясь при этом к максимальной самостоятельности. Ключевые слова: самостоятельная работа, когнитивные, метакогнитивные, аффективные стратегии, стратегии организации, индивидуальный маршрут. Знание аффективных стратегий и стратегий организации, как отмечают участники исследования, помогает им поддерживать интерес к предмету, учит их концентрации во время работы. 7. Будьте терпеливы. Успокоив малыша, используйте это время для приятного взаимодействия с ним. ». Практическая значимость проекта отражается в мероприятиях и акциях, проведённых за время его реализации. 6. Отведите время для размышления над текстом: его структурой, объёмом, общей формой. Все это сопровождает учителя-логопеда во время подготовки к взаимодействию с дошкольниками, воспитателями, педагогом-психологом, музыкальным руководителем, медицинским работником, родителями детей. Все эти шаги позволят лучше понять цель работы, помогут найти собственный вариант выполнения, будут способствовать настрою на продуктивную работу. Этот парадокс указывает лишь на то, что у студентов не до конца сформированы навыки индивидуальной самостоятельной работы, и им требуются направление и руководство.

Под стратегиями понимаются специфические технологии и методы, подходы к решению проблемы или задания, способы работы, ведущие к определённому итогу, планирование действий по контролю и управлению информацией. Цель данной статьи — проанализировать особенности владения учебными стратегиями студентов и сформулировать стратегии работы с текстами учебных и научных изданий при самостоятельной подготовке к учебным занятиям. В статье приводятся результаты анкетирования студентов, которые показывают, что, несмотря на знание некоторых учебных стратегий, студенты ими пользуются не в полной мере, и делается вывод о необходимости работы над методическим сопровождением самостоятельной работы с учётом стратегий. Данная статья посвящена вопросам важности использования учебных стратегий, т. е. Данная стратегия хорошо сформирована и хорошо реализуется, что касается более сложных стратегических когнитивных действий, 98 % студентов подчеркнули, что не исключают консультативную помощь со стороны преподавателя. Студенты попытались выявить последовательность своих действий, а преподаватели получили необходимую информацию для более эффективной организации СРС и возможности её анализа. The cognitive, metacognitive, affective strategies, and management strategy are described in the article. In the conclusion the authors of the article present an approximate individual study itinerary for working with a text when students are getting ready for their classes.

Keywords: independent work, cognitive, metacognitive, affective strategies, management strategies, individual learning itinerary. 5. Evensen D. H. Observing self directed learners in a problem-based learning context : two case studies. Dans D.H. Evensen & C.E. Hence there is a need to specify methodical tutoring manuals on self regulated learning. The article also calls attention to the teacher’s role in learning strategies usage. This project combined professional training «Helper of a charge nurse», which includes the development of skills in child care and volunteer activities. Четвертый этап — инновационный (начало 1990-х — 2000 г.) — углубление специализации по направлениям, определенным классификатором специальностей: сурдо-, тифло-, олигофренопедагогика, логопедия, специальная психология. Сегодня в нашем детском саду состоялся районный этап городского конкурса чтецов «Живое слово» среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений Кировского района г.Ярославля. Конкурс стал превосходной возможностью для учителей-логопедов дошкольных образовательных учреждений по-новому представить свои профессиональные находки, открыть в себе новые таланты — педагогические, артистические, творческие, и, конечно, поделиться своим профессиональным мастерством. 1.2. Конкурс направлен на создание методической копилки логопедов и психологов России для развития научно и методически обоснованной системы обучения, воспитания, развития и перевоспитания личности.

В этот период идет интенсивное развитие органов и становление функциональных систем организма. Кроме того, в этот период развивается память и логика. Среди них можно отметить такие, как «Развиваем речь играя», «Логопедические игры для детей 3-4 лет», «Упражнения на развитие правильного речевого дыхания», и др. Целью проекта явилось инициирование и развитие добровольческого движения по социально-педагогической реабилитации детей, находящихся на длительном стационарном лечении в отделениях Краевой детской клинической больницы г. Читы. В 2008 г. отряду вручено благодарственное письмо заместителя мэра города Читы за работу по социальной реабилитации детей, находящихся на длительном стационарном лечении. В этом помогут специальные средства развития речи у детей, например, игры, методики, ориентированные на нужную возрастную группу. Он не бьет ни меня, ни кого-то из домочадцев. А моя дочь спрашивает меня, когда мы еще поедем. Ключевые слова: волонтёрская деятельность, альтернативная практика, самостоятельная работа студентов. Общее руководство деятельностью осуществлялось руководителем проекта — помощником по воспитательной работе на педиатрическом факультете, который направлял и регулировал самостоятельную деятельность, а также руководителем производственной практики на клинической базе. Категория когнитивных стратегий включает стратегии памяти, стратегии развития и организации знаний. Категория метакогни-тивных стратегий включает в себя самооценку и самоконтроль.