Журнал Взаимосвязи Учителя-логопеда И Воспитателей Группы Для Детей С Тяжелыми Нарушениями Речи [DOC]

0
188

Родительские собрания — важный элемент стратегии об­щения с семьей, на них закладываются основы сотрудниче­ства и взаимопонимания, обеспечивается единство взглядов на воспитание и обучение дошкольников. 1. Обучение по АОП для детей дошкольного а с нарушением интеллекта (с СД)/ обучение по АОП с учетом психофизических особенностей и индивидуальных возможностей ребенка, составление ИУП; обучение по СИПР на основе ДОП социально-педагогической направленности. Иногда доречевой период онтогенеза (1 год жизни ребенка) проходит без заметных отклонений в развитии, и родители не отмечают тревожных симптомов в формировании речи ребенка, фиксируя внимание, в основном, на нормативности моторного развития и становлении символического и орального праксиса. Очень большую роль в лечении ребенка играет психологическая обстановка в семье, единство воспитания, поддержка, похвала ребенка, позитивная, дружелюбная атмосфера, правильный режим дня ребенка. Если у ребенка продолжительное время проявляется несколько из этих симптомов, нужно обратиться за консультацией к невропатологу, так как причина может быть более серьезной, чем кажется на первый взгляд. И если ребёнок не хочет учиться в школе именно по данной причине, это вина родителей, которые не раскрыли в нём талант в своё время. Плаксивость при неврозоподобном синдромеГиперактивность случается у 20-35 % детей после органического поражения головного мозга до или во время родов. Дальнейшая судьба школьника будет во многом зависеть от родителей, их правильной, адекватной реакции на сложившуюся ситуацию.

Несложившиеся отношения с одноклассниками, конфликтные ситуации с учителями, дедовщина, которая не является редкостью во многих школах, — вот те 70% причин, по которым дети ни в какую не хотят идти каждое утро в школу. При этом «кнута» должно быть намного меньше, чем «пряника», так как в противном случае ребенок замкнется и начнет считать себя виноватым во всем. При неврозе ребенок плохо спит, боится один оставаться в комнате, боится темноты, сам придумывает страшные истории. Видит ли ребенок сотрудничество в общении родителей или родственников? Тики зачастую монотонны и однотипны, а если обратить на них внимание, то ребенок может их остановить. Физиотерапия при неврозоподобном синдромеНа первом этапе лечения ребенок проходит такие обследования, как электроэнцефалограмма, магнитно-резонансная томография, необходимы консультации эндокринолога, гастроэнтеролога и кардиолога. 2. спустя какое-то время, когда ребенок уже отходил в сад какое-то время, привык к воспитателю, завел новых друзей и вдруг начал капризничать и выдумывать отговорки, чтобы никуда не идти. Безусловно, каждый ребенок изначально рождается добрым, чутким и искренним. Благодаря стараниям «репетитора», прочитав слова «кот» и «котенок» и пересчитав буквы в них, ребенок убедиться, что слово котенок — длиннее.

Благодаря правильно организованному речевому режиму, регулярным занятиям с логопедами и точному выполнению их рекомендаций речь ребенка становится правильной и чистой. Постарайтесь выработать правильную линию своего поведения, станьте более гибкими, расширьте права и обязанности ребенка. Расторжение брака родителями, признание его недействительным или раздельное проживание родителей не влияют на права ребенка». Хватаясь за голову, мать с отцом приходят в отчаяние, не представляя, что делать, если ребёнок не хочет учиться, читать, выполнять домашние задания и вообще ходить в школу. После таких ежедневных истязаний понятно, почему ребёнок не хочет учиться, читать, делать что-то к школе. Некоторые дети начинают сильнее заикаться, если им задают много вопросов или просят что-то рассказать. Если родителям удастся выяснить, почему ребёнок не хочет учиться, на 50% проблема уже решена. Если дитя в душе — романтик и мечтает стать художником или музыкантом, а в реальности ему приходится ходить в школу с математическим или естественнонаучным уклоном, нечего ждать от него рвения в учёбе.

Да, он может начать хуже учиться, скатиться на тройки. Настоящее счастье приходит к человеку лишь в том случае, если он делает то, что ему нравится и к чему у него есть желание, а не тогда, когда его понукают словами ‘надо’ и ‘через не могу’. Несмотря на то, что большинство отцов и матерей осознают, насколько разрушительны негативные эмоции, они не в состоянии ни контролировать их, ни объяснить, откуда они берутся. Несмотря на всю трагичность, практика показывает, что, матери гораздо легче переносят распад союза, чем женщины, у которых нет деток. Для понимания причин сложного протекания адаптации педагог-психолог проводит беседу с родителями и предлагает заполнить анкету, в которой родитель излагает собственное мнение о том, как протекает период адаптации, и повлияло ли посещение детского сада на поведение ребенка дома. Чем раньше ребенка посмотрит логопед, тем больше вероятность исправить речь. И, если мы стараемся развить мелкую моторику, то активизируем и близлежащие зоны мозга, которые отвечают за речь.