Домой О центре

О центре

0 02 06 86d021c5aefdcf78b1340d033752fdceadba78a8b60eadcc3d867d244c2548a1 86dd6f3d О центреЯ, Пронина Надежда Валентиновна, родилась 19.10.1976 года в городе Кинеле Самарской области. В 1999 году закончила Самарский государственный педагогический университет, дефектологический факультет по специальностям учитель-логопед  дошкольных, школьных и медицинских учреждений. Педагог-психолог коррекционно-образовательных учреждений. После окончания университета работала 15 лет  учителем-логопедом и  педагогом-психологом в интернате ОАО РЖД с детьми из детского дома с особенностями развития, с диагнозами задержка психического развития и общее недоразвитие речи ( дизартрия, алалия, дисграфия, дислексия). Особую значимость для данной категории детей приобретает многогранный, комплексный вид помощи.

Комплексная помощь, нацеленная на обеспечение гармоничного развития ребёнка в образовательной среде – это система психолого — педагогического  сопровождения, которая представляет особую культуру поддержки и помощи всем детям, в том числе и детям с ОВЗ и инвалидностью в решении задач развития, обучения, воспитания, социализации. Совместными усилиями специалистов детям снимали диагнозы спустя 1,2 или 3 года, в зависимости от степени тяжести. Так как коррекционную работу эффективнее   проводить на ранних сроках, решила сменить работу. Работала  в детском саду СПДС «Гнездышко», где  вела сопровождение детей с ОВЗ, разрабатывала индивидуальные программы, с помощью которых  ПМПК снимала диагнозы уже к школе.

В 2012 году   проводился конкурс на поддержку малого и среднего бизнеса. Участвуя в этом конкурсе, выиграла грант на создание собственного бизнеса. У меня появилась возможность помогать детям  с различными проблемами в развитии  с раннего возраста ( 2-3 года). Чтобы добиться лучших результатов, повышала квалификацию: «Инновационные технологии, используемые в коррекционно-логопедической и дефектологической работе  с детьми с ограниченными возможностями здоровья», «Информационно-коммуникативные технологии в образовании  детей с ограниченными возможностями  здоровья»,  «Использование логопедического массажа в коррекции артикуляционных расстройств» и др. Совместную работу проводим с неврологами  города Кинеля.

За время работы с 2012-17 год  получила много грамот и благодарственных писем.

0 02 06 86d021c5aefdcf78b1340d033752fdceadba78a8b60eadcc3d867d244c2548a1 86dd6f3d 1024x576 О центре

Пронина Надежда Валентиновна

Педагог-психолог

В 1999 году закончила Самарский государственный педагогический университет, дефектологический факультет по специальностям учитель-логопед  дошкольных, школьных и медицинских учреждений. Огромный стаж работ и сейчас я веду свою практику в собственном центре в г. Кинель.

nadejda centr cat 01 О центре

Лечение ОНР

Нарушение формирования всех сторон речи (звуковой, лексико-грамматической, семантической) при различных сложных речевых расстройствах у детей с нормальным интеллектом и полноценным слухом.

nadejda centr cat 02 О центре

Лечение ЗПР

Задержка психического развития (ЗПР) – темповое отставание развития психических процессов и незрелость эмоционально-волевой сферы у детей, которые потенциально могут быть преодолены.

nadejda centr cat 03 О центре

Лечение ЗПРР

Задержка психоречевого развития – заболевание, которое характеризуется нарушением темпа психического развития ребёнка. В большинстве случаев это заболевание обусловлено отклонениями в развитии нервной системы, в частности головного мозга.

nadejda centr cat 04 О центре

Дизартрия

Дизартрия — нарушение произношения вследствие нарушения иннервации речевого аппарата, возникающее в результате поражения нервной системы.

nadejda centr cat 05 О центре

Алалия

Алали́я — отсутствие или недоразвитие речи у детей при нормальном слухе и первично сохранном интеллекте

nadejda centr cat 06 О центре

Лечение Аутизма

Аутизмом называют расстройство психического и психологического развития, при котором наблюдается выраженный дефицит эмоциональных проявлений и сферы общения.

nadejda centr cat 07 О центре

Синдром Дауна

Синдро́м Да́уна (трисомия по хромосоме 21) — одна из форм геномной патологии, при которой чаще всего кариотип представлен 47 хромосомами вместо нормальных 46

nadejda centr cat 08 О центре

Дисграфия

Дисграфия – частичное расстройство процесса письма, связанное с недостаточной сформированностью (или распадом) психических функций, участвующих в реализации и контроле письменной речи.

nadejda centr cat 09 О центре

Дислексия

Дислекси́я — избирательное нарушение способности к овладению навыком чтения и письма при сохранении общей способности к обучению.

7df1f0fe48bf883afbb58a460a5a95c0 300x204 О центреПерезапустить процесс созревания мозга головного и спинного возможно, моделируя родовый стресс. Это осуществляется с помощью дозированных физических, психических и речевых нагрузок, применяемых в процессе нейрореабилитации.

Cистема позволяет вернуться назад в место поломки, смоделировать условия естественного созревания нервной системы в процессе беременности и родов, а именно процессы возбуждения и активации центральной нервной системы, тем самым заново запустить механизмы правильного формирования мозга головного и спинного.

Эффективность

Эффективно решаем самые сложные двигательные, психические и речевые проблемы Оказываем помощь с разной степенью тяжести.

Стойкость после раебилитации

Восстановление носит стойкий характер и сохраняется после прохождения реабилитации.

Профессионалы своего дела

Мультидисциплинарный подход (команда врачей, психологов, логопедов-дефектологов, специалистов по АФК).