О центре

Психология детей со сложными нарушениями развития — это сравнительно новая отрасль специальной психологии, которая изу­чает особенности психического развития человека, имеющего два или более нарушений. Самые большие научные традиции в этой области имеет наука об особенностях психического развития слепоглухого ребенка — ребенка с двойным сенсорным нарушением.

Я, Пронина Надежда Валентиновна, родилась 19.10.1976 года в городе Кинеле Самарской области. В 1999 году закончила Самарский государственный педагогический университет, дефектологический факультет по специальностям учитель-логопед дошкольных, школьных и медицинских учреждений. Педагог-психолог коррекционно-образовательных учреждений. После окончания университета работала 15 лет учителем-логопедом и педагогом-психологом в интернате ОАО РЖД с детьми из детского дома с особенностями развития, с диагнозами задержка психического развития и общее недоразвитие речи ( дизартрия, алалия, дисграфия, дислексия). Особую значимость для данной категории детей приобретает многогранный, комплексный вид помощи.


Комплексная помощь, нацеленная на обеспечение гармоничного развития ребёнка в образовательной среде – это система психолого — педагогического сопровождения, которая представляет особую культуру поддержки и помощи всем детям, в том числе и детям с ОВЗ и инвалидностью в решении задач развития, обучения, воспитания, социализации. Совместными усилиями специалистов детям снимали диагнозы спустя 1,2 или 3 года, в зависимости от степени тяжести. Так как коррекционную работу эффективнее проводить на ранних сроках, решила сменить работу. Работала в детском саду СПДС «Гнездышко», где вела сопровождение детей с ОВЗ, разрабатывала индивидуальные программы, с помощью которых ПМПК снимала диагнозы уже к школе.


В 2012 году проводился конкурс на поддержку малого и среднего бизнеса. Участвуя в этом конкурсе, выиграла грант на создание собственного бизнеса. У меня появилась возможность помогать детям с различными проблемами в развитии с раннего возраста ( 2-3 года). Чтобы добиться лучших результатов, повышала квалификацию: «Инновационные технологии, используемые в коррекционно-логопедической и дефектологической работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья», «Информационно-коммуникативные технологии в образовании детей с ограниченными возможностями здоровья», «Использование логопедического массажа в коррекции артикуляционных расстройств» и др. Совместную работу проводим с неврологами города Кинеля.

За время работы с 2012-17 год получила много грамот и благодарственных писем.

Наши фото

foto
foto
foto
foto
foto
foto
foto
foto

Наши грамоты и сертификаты

foto
foto
foto
foto
foto
foto
foto
foto
foto

foto
foto
foto
foto
foto
foto

Отзывы

Отзыв 1

Мама Алина

Прошли курс логомассажа и дыхательной гимнастики. Поставлены переднеязычные , -т,-д, -в, -ф,-м,,-н; свистящие -с, -з, -ц; и шипящие -ш,-ж .На данный момент работа над дифференциацией свистящие и шипящих и постановкой -л, -ль.

Посмотреть видеоотзыв
Отзыв 1

Мама Светлана

Проделан логомассаж, поставлены свистящие -с,-сь,-з,-зь,-ц; шипящие —ш,-ж; —л,-ль,-р,-рь в речи. На данный момент нарушений речевых у Андрея нет.

Посмотреть видеоотзыв
Отзыв 1

Мама Ивана

Добрый день! За период коррекционного обучения у Ивана значительно увеличился словарный запас( глагольный, предметный, прилагательный, антонимов, синонимов), грамматический строй речи значительно улучшился( умеет согласовывать сущ. с числительным, использовать уменьшительные значения, называть детенышей животных, использовать правильно падежи), фонематический слух развит ( он умеет слышать и определять разницу между звуками, иногда допуская ошибки, умеет определять согласные от гласных), умеет читать по слогам. развита связная речь по сравнению с началом учебного года ( умеет пересказывать подробно литературным текстом, запоминает большие отрывки). За коррекционный период появились звуки: ж/ш, з/с. Есть ещё над чем поработать: Звук р -гортанный, ль- не произносит. Количество звуков в слове определить не может. Иногда путает склонения.

Отзыв 1

Бабушка

Бабушка привела внука с просьбой поставить звуки -р,-рь, в короткий срок, так как внук проживает в Москве. «Обращалась к другим логопедам, сказали , что поставят в течение 2 месяцев»- говорила бабушка. Было принято решение отработать логомассаж и дыхательную гимнастику. Результат говорит сам за себя.

Наши партнёры

foto

ГБОУ СОШ 1 Детский сад «Гнездышко» Самарской области городской округ Кинель

foto

Библиотека филиал 6 МБУк «Кинельский город центральной библиотечной системы»

foto

Реабилитационный центр Восточного округа города Кинель

foto

ООО «Диамед» частная медицинская клиника

Icon
г. Кинель ул. 50 лет октября, 100
Icon
8-927-26-76-047
Позвони нам и получи бесплатную консультацию
Icon
info@nadejda-centr.ru
Напиши нам