Мама Алина
Прошли курс логомассажа и дыхательной гимнастики. Поставлены переднеязычные , -т,-д, -в, -ф,-м,,-н; свистящие -с, -з, -ц; и шипящие -ш,-ж .На данный момент работа над дифференциацией свистящие и шипящих и постановкой -л, -ль.
Посмотреть видеоотзывМама Светлана
Проделан логомассаж, поставлены свистящие -с,-сь,-з,-зь,-ц; шипящие —ш,-ж; —л,-ль,-р,-рь в речи. На данный момент нарушений речевых у Андрея нет.
Посмотреть видеоотзывМама Ивана
Добрый день! За период коррекционного обучения у Ивана значительно увеличился словарный запас( глагольный, предметный, прилагательный, антонимов, синонимов), грамматический строй речи значительно улучшился( умеет согласовывать сущ. с числительным, использовать уменьшительные значения, называть детенышей животных, использовать правильно падежи), фонематический слух развит ( он умеет слышать и определять разницу между звуками, иногда допуская ошибки, умеет определять согласные от гласных), умеет читать по слогам. развита связная речь по сравнению с началом учебного года ( умеет пересказывать подробно литературным текстом, запоминает большие отрывки). За коррекционный период появились звуки: ж/ш, з/с. Есть ещё над чем поработать: Звук р -гортанный, ль- не произносит. Количество звуков в слове определить не может. Иногда путает склонения.
Бабушка
Бабушка привела внука с просьбой поставить звуки -р,-рь, в короткий срок, так как внук проживает в Москве. «Обращалась к другим логопедам, сказали , что поставят в течение 2 месяцев»- говорила бабушка. Было принято решение отработать логомассаж и дыхательную гимнастику. Результат говорит сам за себя.