Домой Психолог ДЕТСКИЙ ПСИХОЛОГ

ДЕТСКИЙ ПСИХОЛОГ

Когда у детей возникают эмоциональные или поведенческие проблемы, чем раньше они получают лечение, тем легче им помочь. Но, как родители, вы также хотите избежать ненужного лечения и затрат времени и денег.detskii psiholog1 300x208 ДЕТСКИЙ ПСИХОЛОГ

Когда вы беспокоитесь о психическом здоровье ребенка, члены семьи, друзья и, возможно, даже ваш педиатр могут попросить вас расслабиться и подождать — она ​​вырастет из этого. Иногда это хороший совет. Иногда это не так.

Когда действовать и обращаться к детскому психологу

Бывают случаи, когда явно не стоит ждать помощи вашего ребенка в решении проблем психического здоровья. Например:

Расстройства пищевого поведения: чем дольше ребенок живет с расстройством пищевого поведения, тем труднее его вылечить. Получение лечения как можно быстрее может спасти ее жизнь.

Семейный анамнез: если в вашей семье возникает психическое заболевание, знайте, что вероятность появления у вашего ребенка расстройства возрастает. В этом случае важно действовать быстро. Если вы обнаружите, что ваш ребенок причиняет себе боль, даже если она говорит, что это было одноразово, важно получить помощь. Это опасное поведение, которое может быть ее способом справиться с серьезной проблемой психического здоровья. Узнайте больше о том, что делать, если ваш ребенок сокращает.Detskiy psiholog 340ch5006 ДЕТСКИЙ ПСИХОЛОГ

Когда ждать результатов

Некоторые жизненные события могут вызвать изменения в функционировании вашего ребенка как часть процесса адаптации. например:

  • Развод родителей
  • Смена школы
  • Новый брат/сестра.

Все это может иметь неприятные последствия для поведения ребенка. Чаще всего это пройдет со временем. Фактически, критерии для многих психических расстройств у детей и подростков требуют наличия проблемного поведения или чувств в течение, по меньшей мере, нескольких недель или месяцев. Иногда нужно смотреть и ждать.

Смотреть и ждать

Как долго вы решаете контролировать чувства и поведение, которые вас беспокоят, или «симптомы», зависит от возраста вашего ребенка и того, что вы считаете неправильным.DSC 0997 Fotor 1024x685 300x201 ДЕТСКИЙ ПСИХОЛОГ

Проблемы с поведением

Если поведение вашего ребенка вызывает у него хронические проблемы в школе или серьезно подрывает вашу семейную жизнь, важно получить помощь. Подрывное, взрывное или опасное поведение может быть вызвано, помимо прочего, тревогой , травмой и разочарованием от невыявленной проблемы с обучением .

После того, как вы поймете, что стоит за поведением вашего ребенка, часто можно найти эффективные методы, которые помогут детям научиться сдерживать свое поведение. Если ребенок выходит из-под контроля родителей или учителей, ему нужна помощь. Это может повлиять на здоровье и благополучие всей вашей семьи.

По поводу проблем с поведением вам следует обратиться к специалисту по психическому здоровью, который поможет диагностировать и лечить расстройства поведения. Вы можете проконсультироваться с поведенческим психологом, который специализируется на детях и подростках, детским психиатром или социальным работником, имеющим опыт лечения молодых людей.

Эмоциональные проблемы

Если ребенок кажется необычайно взволнованным, грустным или раздражительным в течение длительного периода времени, и это мешает его способности делать то, что подходит для детей его возраста, это хорошая идея, чтобы обратиться за помощью. Ребенок, который серьезно обеспокоен или подавлен, это не просто страдание. Она упускает важные части детства. Вы хотите получить ее помощь как можно скорее, прежде чем она отстает от своих сверстников в социальном и академическом развитии.DSCN2441 1024x768 ДЕТСКИЙ ПСИХОЛОГ

Это также хорошая идея, потому что чем дольше ваш ребенок живет с чем-то вроде беспокойства, тем вероятнее, что его поведение будет вредным. Маленький ребенок, который не мог спать отдельно от своих родителей, мог бы стать ребенком школьного возраста, который не может иметь ночлег с друзьями или ходить в лагерь. Ребенок, который чрезмерно боится, может стать подростком, чья индивидуальность и социальная жизнь построены вокруг, избегая вещей, которые вызывают у нее беспокойство.

Активное ожидание

Если вы решите подождать, чтобы получить помощь, следите за проблемой и будьте готовы действовать, если она не улучшится. Отслеживание поведения вашего ребенка может помочь вам собрать ценную информацию. То, что вы не хотите делать, это игнорировать проблему. Не убеждайте себя, что «что-то» — это «ничто».

Разговаривая с вашим ребенком

Получение помощи вашему ребенку или ее отсутствие могут осложняться разногласиями между родителями относительно того, что является или не является «проблемой». Родители обычно имеют разные картины поведения ребенка и разные мнения о типе. ответа, который был бы полезен.f90c4b977c74ba2ce050ccbcdf4d028197153ef2d2e727fb4e34cd2b3889a893 1024x768 ДЕТСКИЙ ПСИХОЛОГ

Это основная причина, по которой семьи ждут совета или помощи. Но, как и все ожидание, оно должно быть активным. Установите расписание, когда вы снова будете говорить о проблеме, и посмотрите, сможете ли вы договориться о целях поведения, которые вы хотели бы видеть измененными. Если вы будете отслеживать проблемы, которые вас беспокоят, у вас будут более четкие основания для принятия решения при повторном рассмотрении вопроса.

Вам обязательно нужна помощь специалиста если читая данный пост вы видите здесь проблему из вашей семьи.

Вашему малышу  помогут в нашем центре справиться  с тем, в чем вы помочь ему не в силах. Не бойтесь обращаться за профессиональной помощью. И вы сможете  быть спокойными за психологическое здоровье своих детей в будущем.

ДЕТСКИЙ ПСИХОЛОГ

0 02 06 86d021c5aefdcf78b1340d033752fdceadba78a8b60eadcc3d867d244c2548a1 86dd6f3d 1024x576 ДЕТСКИЙ ПСИХОЛОГ

Пронина Надежда Валентиновна

Педагог-психолог

В 1999 году закончила Самарский государственный педагогический университет, дефектологический факультет по специальностям учитель-логопед  дошкольных, школьных и медицинских учреждений. Огромный стаж работ и сейчас я веду свою практику в собственном центре в г. Кинель.

nadejda centr cat 01 ДЕТСКИЙ ПСИХОЛОГ

Лечение ОНР

Нарушение формирования всех сторон речи (звуковой, лексико-грамматической, семантической) при различных сложных речевых расстройствах у детей с нормальным интеллектом и полноценным слухом.

nadejda centr cat 02 ДЕТСКИЙ ПСИХОЛОГ

Лечение ЗПР

Задержка психического развития (ЗПР) – темповое отставание развития психических процессов и незрелость эмоционально-волевой сферы у детей, которые потенциально могут быть преодолены.

nadejda centr cat 03 ДЕТСКИЙ ПСИХОЛОГ

Лечение ЗПРР

Задержка психоречевого развития – заболевание, которое характеризуется нарушением темпа психического развития ребёнка. В большинстве случаев это заболевание обусловлено отклонениями в развитии нервной системы, в частности головного мозга.

nadejda centr cat 04 ДЕТСКИЙ ПСИХОЛОГ

Дизартрия

Дизартрия — нарушение произношения вследствие нарушения иннервации речевого аппарата, возникающее в результате поражения нервной системы.

nadejda centr cat 05 ДЕТСКИЙ ПСИХОЛОГ

Алалия

Алали́я — отсутствие или недоразвитие речи у детей при нормальном слухе и первично сохранном интеллекте

nadejda centr cat 06 ДЕТСКИЙ ПСИХОЛОГ

Лечение Аутизма

Аутизмом называют расстройство психического и психологического развития, при котором наблюдается выраженный дефицит эмоциональных проявлений и сферы общения.

nadejda centr cat 07 ДЕТСКИЙ ПСИХОЛОГ

Синдром Дауна

Синдро́м Да́уна (трисомия по хромосоме 21) — одна из форм геномной патологии, при которой чаще всего кариотип представлен 47 хромосомами вместо нормальных 46

nadejda centr cat 08 ДЕТСКИЙ ПСИХОЛОГ

Дисграфия

Дисграфия – частичное расстройство процесса письма, связанное с недостаточной сформированностью (или распадом) психических функций, участвующих в реализации и контроле письменной речи.

nadejda centr cat 09 ДЕТСКИЙ ПСИХОЛОГ

Дислексия

Дислекси́я — избирательное нарушение способности к овладению навыком чтения и письма при сохранении общей способности к обучению.

7df1f0fe48bf883afbb58a460a5a95c0 300x204 ДЕТСКИЙ ПСИХОЛОГПерезапустить процесс созревания мозга головного и спинного возможно, моделируя родовый стресс. Это осуществляется с помощью дозированных физических, психических и речевых нагрузок, применяемых в процессе нейрореабилитации.

Cистема позволяет вернуться назад в место поломки, смоделировать условия естественного созревания нервной системы в процессе беременности и родов, а именно процессы возбуждения и активации центральной нервной системы, тем самым заново запустить механизмы правильного формирования мозга головного и спинного.

Эффективность

Эффективно решаем самые сложные двигательные, психические и речевые проблемы Оказываем помощь с разной степенью тяжести.

Стойкость после раебилитации

Восстановление носит стойкий характер и сохраняется после прохождения реабилитации.

Профессионалы своего дела

Мультидисциплинарный подход (команда врачей, психологов, логопедов-дефектологов, специалистов по АФК).