Домой Психолог КОРРЕКЦИОННАЯ ПРОГРАММА ПСИХОЛОГА ДЛЯ ДЕТЕЙ

КОРРЕКЦИОННАЯ ПРОГРАММА ПСИХОЛОГА ДЛЯ ДЕТЕЙ

Программа педагога психолога с детьми ОВЗ

Детские психологи  учат детей с ОВЗ, как эффективно справляться с изменениями, сосредотачиваясь на положительных (и неизменных) аспектах своей жизни. Они также учат детей, как практиковать позитивный разговор с самим собой, когда они чувствуют, что их переполняют все изменения в их жизни.

Наконец, они учат детей, как дышать глубоко, когда им трудно справляться с «новизной» всего этого. Цель этих специалистов — помочь вашему ребенку понять (и принять), что изменения естественны, а их чувства временны. В конце концов, он или она приспособится, и эти чувства исчезнут.psychology КОРРЕКЦИОННАЯ ПРОГРАММА ПСИХОЛОГА ДЛЯ ДЕТЕЙ

Низкая самооценка и уверенность в себе

Правда в том, что некоторые дети борются с низкой самооценкой и уверенностью в себе. Когда это происходит, это также может привести к тревоге, депрессии, злоупотреблению психоактивными веществами, расстройствам пищевого поведения и даже к мысли о самоповреждении и самоубийстве. Ребенок с низкой самооценкой может чувствовать себя непривлекательным, пустым и бесполезным.

В результате он / она может начать полагать, что его / ее близкие и друзья будут «лучше» без них. Детские психологи могут помочь этому ребенку улучшить его самооценку и уверенность в себе множеством способов. Например, детский психолог  может научить ребенка с низкой самооценкой и уверенностью в себе, как смотреть на картину в целом и копать глубже, чтобы найти основную причину проблем.

Он / она может также помочь этому ребенку лучше понять, как негативные мысли и разговор с самим собой заставляют его / ее чувствовать себя плохо — умственно и физически. Этот специалист также может объяснить ребенку, как позитивный разговор с самим собой может значительно улучшить его самооценку, уверенность в себе и общую жизнь.s1200 300x200 КОРРЕКЦИОННАЯ ПРОГРАММА ПСИХОЛОГА ДЛЯ ДЕТЕЙ

Некоторые вещи, которые ваш ребенок изучит в процессе консультирования, включают в себя преимущества использования положительных подтверждений для повышения уверенности в себе и самоуважения, а также важность разговора с любимым человеком или другом, которому доверяют, о тревожных чувствах и мыслях. Детский психолог может даже помочь вашему ребенку, если его / ее низкая самооценка и уверенность в себе проистекают из чего-то более серьезного, например, расстройства пищевого поведения.

Какие существуют виды консультирования детей?

Существует много различных видов консультирования детей, таких как травматически-ориентированная когнитивно-поведенческая терапия и альтернативные методы лечения.

Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)

Цель когнитивно-поведенческой терапии (КПТ) — помочь детям изменить негативные стереотипы мышления и поведение, переосмыслив свой взгляд на проблемы и события. Цель состоит в том, чтобы помочь детям преобразовать негативные мысли в более позитивные, чтобы они могли иметь более здоровый ответ на проблемы, себя и окружающий их мир.shutterstock 569104465 300x200 КОРРЕКЦИОННАЯ ПРОГРАММА ПСИХОЛОГА ДЛЯ ДЕТЕЙ

В частности, ТОС побуждает детей бросать вызов своим системам убеждений, когда речь идет о них самих, чтобы они могли точно смотреть на себя и ситуацию через более реалистичные и позитивные объективы.

Сосредоточенная на травме когнитивно-поведенческая терапия

Цель когнитивно-поведенческой терапии ориентированной на травмы, состоит в том, чтобы помочь детям исцелиться от последствий травмы. Специалисты центра учат детей, как смотреть на свою особенность более реалистично, не обвиняя себя .

В нашем центре также обучает детей методам, которые они могут использовать, если они испытывают воспоминания, с целью проработки этих воспоминаний из места контроля и понимания. В результате центр  может предоставить вашему ребенку возможность использовать эти инструменты, когда или если они потеряли сознание из-за травмы.shutterstock 615494858 300x200 КОРРЕКЦИОННАЯ ПРОГРАММА ПСИХОЛОГА ДЛЯ ДЕТЕЙ

Альтернативные методы лечения

Ребенок, который испытывает проблемы с психическим здоровьем или психологические расстройства, может извлечь выгоду из альтернативных методов лечения, таких как музыкальная и / или художественная терапия, физические упражнения, спортивная терапия, двигательная терапия, терапия для лошадей, внимательность и / или водная терапия.

Поиск детского психолога

Есть несколько вещей, которые вы должны учитывать при поиске детского психолога. Во-первых, психолог должен хорошо подходить для вашего ребенка. Почему? Ну, потому что есть большая вероятность того, что вашему ребенку будет неудобно, тревожно и / или немного (или очень) стыдно видеться с детским психологом. Это неизвестно и страшно для ребенка. Значит ли это, что я сумасшедший? Мы с вами знаем, что это не так, но ребенок не может.

Поэтому важно, чтобы вы нашли психолога, который будет «связываться» с вашим ребенком. По правде говоря, может пройти некоторое время, прежде чем вашему ребенку станет комфортно, поэтому психолог должен знать, как «сломать лед» вместе с ним. Если есть разрыв или ваш ребенок выражает беспокойство или недовольство психологом, вам нужно будет найти другого. Почему? Потому что консультирование будет перебором, если ваш ребенок не доверяет своему психологу.shutterstock 615494858 1024x683 КОРРЕКЦИОННАЯ ПРОГРАММА ПСИХОЛОГА ДЛЯ ДЕТЕЙ

Кроме того, важно заранее изучить потенциальных психологов. Рассмотрите его / ее полномочия — квалификацию обучения, подход и отзывы клиентов. Все эти вещи важны. Также обязательно, чтобы психолог специализировался на консультировании детей. Почему? Таким образом, вы можете быть уверены, что он / она знает, как использовать методы терапии таким образом, чтобы реально помочь вашему ребенку, а не мешать ему / ей.

И, поскольку психическое здоровье и благополучие вашего ребенка имеют первостепенное значение, не стесняйтесь проверять рекомендации психолога. Если все это подтвердится, назначьте встречу, чтобы встретиться с ним / ней. Вы чувствуете себя комфортно с психологом? Ваш ребенок? Если вы оба чувствуете себя комфортно, продолжайте. Но, если у вас нет хорошего настроения — вернитесь к чертежной доске и начните снова, пока не найдете ту, которая соответствует вашему уровню комфорта. В конце концов, это займет время.vserossiyskiy konkurs dlya pedagogov psikhologov 300x167 КОРРЕКЦИОННАЯ ПРОГРАММА ПСИХОЛОГА ДЛЯ ДЕТЕЙ

Хорошая новость заключается в том, что большинство психологов предлагают бесплатные консультации, поэтому вы можете легко найти ту, которая лучше всего соответствует характеру вашего ребенка.

Как я могу найти хорошего детского психолога?

Решение обратиться за консультацией  не является легким решением, и поиск подходящего психолога может показаться еще более сложной задачей. Поэтому при исследовании терапевтов — спрашивай вокруг. Другими словами, попросите направление от других родителей и опекунов, учителей и врачей.

Нет ничего более ценного в поисках хорошего ребенка, чем сарафанное радио. Имейте в виду, однако, что то, что может быть хорошо для одного ребенка, может быть плохо для другого, поэтому сохраняйте непредвзятость и принимайте собственное решение. Если вы ищете детского психолога в Самаре, мы рады вас видеть у нас в центре. Вашему малышу помогут  справиться с любой проблемой.

КОРРЕКЦИОННАЯ ПРОГРАММА ПСИХОЛОГА ДЛЯ ДЕТЕЙ

0 02 06 86d021c5aefdcf78b1340d033752fdceadba78a8b60eadcc3d867d244c2548a1 86dd6f3d 1024x576 КОРРЕКЦИОННАЯ ПРОГРАММА ПСИХОЛОГА ДЛЯ ДЕТЕЙ

Пронина Надежда Валентиновна

Педагог-психолог

В 1999 году закончила Самарский государственный педагогический университет, дефектологический факультет по специальностям учитель-логопед  дошкольных, школьных и медицинских учреждений. Огромный стаж работ и сейчас я веду свою практику в собственном центре в г. Кинель.

nadejda centr cat 01 КОРРЕКЦИОННАЯ ПРОГРАММА ПСИХОЛОГА ДЛЯ ДЕТЕЙ

Лечение ОНР

Нарушение формирования всех сторон речи (звуковой, лексико-грамматической, семантической) при различных сложных речевых расстройствах у детей с нормальным интеллектом и полноценным слухом.

nadejda centr cat 02 КОРРЕКЦИОННАЯ ПРОГРАММА ПСИХОЛОГА ДЛЯ ДЕТЕЙ

Лечение ЗПР

Задержка психического развития (ЗПР) – темповое отставание развития психических процессов и незрелость эмоционально-волевой сферы у детей, которые потенциально могут быть преодолены.

nadejda centr cat 03 КОРРЕКЦИОННАЯ ПРОГРАММА ПСИХОЛОГА ДЛЯ ДЕТЕЙ

Лечение ЗПРР

Задержка психоречевого развития – заболевание, которое характеризуется нарушением темпа психического развития ребёнка. В большинстве случаев это заболевание обусловлено отклонениями в развитии нервной системы, в частности головного мозга.

nadejda centr cat 04 КОРРЕКЦИОННАЯ ПРОГРАММА ПСИХОЛОГА ДЛЯ ДЕТЕЙ

Дизартрия

Дизартрия — нарушение произношения вследствие нарушения иннервации речевого аппарата, возникающее в результате поражения нервной системы.

nadejda centr cat 05 КОРРЕКЦИОННАЯ ПРОГРАММА ПСИХОЛОГА ДЛЯ ДЕТЕЙ

Алалия

Алали́я — отсутствие или недоразвитие речи у детей при нормальном слухе и первично сохранном интеллекте

nadejda centr cat 06 КОРРЕКЦИОННАЯ ПРОГРАММА ПСИХОЛОГА ДЛЯ ДЕТЕЙ

Лечение Аутизма

Аутизмом называют расстройство психического и психологического развития, при котором наблюдается выраженный дефицит эмоциональных проявлений и сферы общения.

nadejda centr cat 07 КОРРЕКЦИОННАЯ ПРОГРАММА ПСИХОЛОГА ДЛЯ ДЕТЕЙ

Синдром Дауна

Синдро́м Да́уна (трисомия по хромосоме 21) — одна из форм геномной патологии, при которой чаще всего кариотип представлен 47 хромосомами вместо нормальных 46

nadejda centr cat 08 КОРРЕКЦИОННАЯ ПРОГРАММА ПСИХОЛОГА ДЛЯ ДЕТЕЙ

Дисграфия

Дисграфия – частичное расстройство процесса письма, связанное с недостаточной сформированностью (или распадом) психических функций, участвующих в реализации и контроле письменной речи.

nadejda centr cat 09 КОРРЕКЦИОННАЯ ПРОГРАММА ПСИХОЛОГА ДЛЯ ДЕТЕЙ

Дислексия

Дислекси́я — избирательное нарушение способности к овладению навыком чтения и письма при сохранении общей способности к обучению.

7df1f0fe48bf883afbb58a460a5a95c0 300x204 КОРРЕКЦИОННАЯ ПРОГРАММА ПСИХОЛОГА ДЛЯ ДЕТЕЙПерезапустить процесс созревания мозга головного и спинного возможно, моделируя родовый стресс. Это осуществляется с помощью дозированных физических, психических и речевых нагрузок, применяемых в процессе нейрореабилитации.

Cистема позволяет вернуться назад в место поломки, смоделировать условия естественного созревания нервной системы в процессе беременности и родов, а именно процессы возбуждения и активации центральной нервной системы, тем самым заново запустить механизмы правильного формирования мозга головного и спинного.

Эффективность

Эффективно решаем самые сложные двигательные, психические и речевые проблемы Оказываем помощь с разной степенью тяжести.

Стойкость после раебилитации

Восстановление носит стойкий характер и сохраняется после прохождения реабилитации.

Профессионалы своего дела

Мультидисциплинарный подход (команда врачей, психологов, логопедов-дефектологов, специалистов по АФК).