Анализ огня и льда символизм в Бронте Шарлотта Джейн Эйр

0
104

делает частые use of символизм в Джейн Эйр . Количество повторных изображений используются, частично как средство объединить повествование универсальные сорта иммунитета. Анализ фокусируется на Бронте & #39; s использование огня и льда снимков, изучение символические атрибуты этих изображений, и как часто они работают в нескольких сценах в тексте. Выдержки взяты из Оксфорд мировой классики & #39 2000 издание романа.

В описательной части существует дихотомии между представлениями огня и льда. Четыре часто ассоциируется с страсть и восстания, очевидно, в следующем фрагменте, где молодой герой отражается на ее душевное состояние, после того, как она нарушила здесь тетя & #39; s жестокое обращение: «Ридж освещенной пустоши, жив, взглянув, пожирая, бы иметь был встретиться эмблемы мой ум, когда я обвиняемых и угрожают миссис Рид «(1, 4, стр. 37). Но когда огонь умер, хребет же описывается как «черный и взорвали после того, как пламя мертвы» (1, 4, стр. 37-8). Холодность часто ассоциируется с изоляцией и запустение в тексте.

Джейн чувствует сердиться на пути здесь тетя благодаря женщина & #39; s несправедливого обращения здесь. В первой главе она изображена быть изолированы от Рид домохозяйства. В этой сцене, где главный герой сидит только что здесь створки окна вызываются изображения огня и льда. Она исключается из остальной части ее приемные семьи и теплом камина. Бронте описывает только стекол «защиты, но не разделения» (1.1, p. 8) здесь героиня из холодной и ветреной ноября во второй половине дня.

Eath &; d #39-белый сферах & #39; отображенные на иллюстрациях Bewick & #39; s История Британских птиц, из которых является чтение Джейн, далее служить иллюстрируют ледяной изображений и остановиться на теме холодность. Эти фотографии являются также значительным в том, что они предвещают определенных событий намного позже в истории, в том числе Джейн & #39; s одиноких странствиях вокруг Йоркшир Мурс после полета здесь от Торнфилд. «Заброшенный регионов тоскливый пространства» (1, 1, стр. 8) усиливают герой & #39; s собственный ощущение опустошения и здесь желание для дома, который принимает здесь.

Льда изображения используется для символизируют Джейн & #39; s собственное внутреннее чувство одиночества и запустения, в то время как четыре обычно используются для освещения образно ярость s героиня & #39; что здесь плохого обращения. Когда она заблокирована в красной комнате, Джейн наблюдает, как номер холодно из-за его море редко используется. Она описывает себя рост «градусов холодной как камень» (1, 2, стр. 16). Когда она пробуждает в питомнике в начале следующей главы, она относится «страшное зарево, пересекается с толстые черные полосы» (1, 3, стр. 18) к читателю. Хотя выясняется, что это только питомник четыре, когда в этом разделе рассматривается наряду с предыдущей сцене, где главный герой brooded на ее положение в семье Рид, становится очевидным, что это экземпляр ранних Бронте, с помощью изображений четыре 2 портрет здесь героиня & #39; s раскаяния.

Что в Gateshead, Джейн & #39; s ярости завершается здесь взрыв против миссис. Рид, перед отправкой в школу Лощоод, и хотя она редко научится сдерживать здесь ярый характер, тема гнева против несправедливости и его выражение через четыре, продолжает через повествование, хотя и на более приглушенный уровне. Когда Джейн работает как правительство, важный раздел относится здесь ходил взад и вперед вдоль Торнфилд & #39; s, третий большой, размышляя о ее беспокойный распоряжения. В этой сцене Огненный изображения связан с амбициями, как Джейн чувствует ограничивается здесь текущий призвание.

Природа Бронте & #39; s описания ее героиня & #39; s среды часто определяется Джейн & #39; s эмоциональных состояний. Сцена, которая метко иллюстрирует это качество происходит после того, как Джейн узнает, что Рочестер уже женат. Хотя созерцая летнюю перспективу здесь окно спальни что Торнфилд, она касается как «ледяной глазурью спелое яблоко, операционной измельченного дует розы; на сено поля и кукурузы заложить замороженные саван «(2, 11, p. 295). Героиня & #39; s удалено состояние ума это внешне представлены через Бронте & #39; s свой большай символизм. Описания здесь напомнить Снежное арктических отходов Bewick & #39; книги.

Несколько чтений романа Бронте & #39; s, особенно те, которые приняли феминистской точки зрения, определили тематические связи между героиня и Рочестер & #39; s сумасшедшая жена. Они считают Берта быть физическое проявление Джейн & #39; s психологической ярости. Берта & #39; s ненормальный насилие является мало ралли, выразили с огнем, и когда она пытается установить четыре два Рочестер & #39; s кровать, и когда она горит вниз Торнфилд. Это резко контрастирует с Джейн, чьи ярость выражается через фигуративные изображения огонь.

По ходу повествования становится очевидным, что существует сопоставление страсти и разума. Огонь и лед изображений играть символическую роль в представлении этих качеств. Джейн & #39; s два потенциальных женихов, Рочестер и Джон Сент-Луисе, сопоставленные в качествах, которые они представляют. Rochester тесно взаимодействует с огнем, с его страстным и безрассудно природой, тогда как Сент-Луисе. Джон — сравнить две льда, с его дислокации холодный рассудок и эмоциональная отряда.

Джейн подвергается интенсивным психического потрясения относительно здесь чувства для Рочестер, после того, как она обнаружила, что он уже женат. Когда она мучается над принимает его жертву как хозяйка, или вылетающие Торнфилд, она описывает, как его полей, как «рука Огненный железа травой моей DGK TI светлый. (3, 1, p. 315). На данном этапе в истории предполагает, что Бронте было бы неуместным для Джейн принять Рочестер & #39; s текущее предложение. Повествование предполагает, что Рочестер должны выкупить свою развратную позицию, если он и Джейн два жениться. Физический ущерб он страдает через его попытки спасти Берта может рассматривались как имеющие под крещение огнем. Джейн и Рочестер & #39; s окончательного союза там раньше могли рассматриваются как урегулирования страсть и разума.



Ben H Wright

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here