Анализ хора в «Убийство в соборе»

0
30

TS Eliot & #39; s убийство в соборе рассказывает историю Томаса Беккета, человек, который остался как архиепископ Кентерберийский в XII веке в Англии до своей смерти в 1170 году. Для того чтобы подсчитать Беккет & #39; история s, Элиот создает серию одинаково интересные символы, что каждый играть решающую роль думал играть. Наиболее уникальная роль в пьесе является женщин Кентербери, или хора. Через кусок хор обеспечивает семь хоровых ОДУ. Эти хоровых ОДУ, когда посмотрел, как коллективная работа рассказать историю. Они начинаются с краткого предзнаменование событий, которые будут происходить позже в игре, но затем быстро прыгать в необходимые сюжет; один, который суммирует события прошлого и затем погружает зрителей в общее мнение s человек & #39; событий в настоящем.

Первый хоровых ОДУ начинается с тяжелыми предзнаменование. Женщины Кентербери тяготеет к собор, но они не знают, почему. Во-первых существует путаница. Они вопрос, «мы обращено на опасность? Это знание безопасности что привлекает наших ног к собор?» Как они достигают собора, однако, они приходят на реализации. «Не существует опасность для нас, и нет никакой безопасности в соборе. Они признают, что это не их собственные личные опасность того, что привлекает их ближе к собору, но вместо этого предзнаменование ужасающие «акт, в котором они будут вынуждены свидетельствовать. Это будет акт настолько ужасна, что безопасность не может быть даже найден в священных залах собора.

После периода предзнаменование настроение первого хоровых ОДУ резко смещается темных и таинственных presage акта к описанию конкретных прошлого. Напоминание о хоровых ОДУ служит способ довести до скорости аудитории за последние семь лет истории s Кентербери & #39;. Хотя они передают события прошлого, женщин Кентербери Экспресс постоянный страх скрывается за безопасность их архиепископа. Прекрасный пример этой общей темы, найдены в пределах первого хоровых ОДУ находится в следующих куплет, в котором говорится, припев:

«семь лет и лето закончилась,
семь лет, так как архиепископ оставил нас,
тот, кто всегда был так любезен, чтобы его люди.
но не было бы хорошо, если следует возвращать. «
эти линии являются типичными первого хоровых ОДУ, ибо не только они объясняют аудитории что архиепископ Томас Беккет прошло уже семь лет, но они боятся за его благополучие и благосостояние Кентербери, если он был вернуться. Как хоровых ОДУ близится к завершению, женщин Кентербери выделяют чувство неизбежно ожидания. Они говорят:
«Come декабря, который будет наблюдать за вами, который будет держать вас счастливыми?
должен сын человеческий родиться в помете презрения (группа)?
для нас, бедных, есть никаких действий,
но только два ждать и два свидетеля «

они приветствуют в декабре месяце, но тогда вопрос, каким образом она могла бы быть радостное время. Кто сможет отпраздновать сезон Адвента и Рождества с ужасные события, которые должны произойти? Могли бы Иисус переродиться в такой презрения (группа)? Женщины Кентербери знают, что существует мало они могут сделать это в этот раз. Они должны ждать и затем свидетелями акта, что они боятся.

С parallelment второй хоровых ОДУ общее настроение переходит от путаницы и ждут, чтобы бояться. Женщины Кентербери был проинформирован о том, что Беккет возвращается в Кентербери. Такое объявление вызывает большое беспокойство среди них. Они опасаются, что их образ жизни будет нарушена и исчерпаны. Они вины Томас, который еще не прибыл в:

‘ вернуться. Быстро. Тихо. Оставьте нам погибать в спокойной обстановке.
вы приходите с аплодисментами, вы приходите с радости, но
вы приходите, неся смерть в Кентербери:
A doom на дом, doom на себя, doom на мир. «

женщины говорят, что хотя они будут радоваться снаружи, их глубокое внутренности людей от страха, потому что они верят, что его пришествие придет рука об руку с его собственной смерти. Идея страха является общей темой в второй хоровых ОДУ, как он постоянно повторяется через линии. Позже в хоровых ОДУ, женщины говорят, «мы боимся в страх, который мы не можем знать, что мы не можем столкнуться, которые никто не под стоит.» Это иллюстрирует, глубины и сложности страха, который они сталкиваются, поскольку они знают, не как способов борьбы с ним, ни полностью понять его. Все люди знают, что с Томас приходит смерть на их дома Кентербери, поэтому прошу его «оставить нас, оставить нас, оставить нас угрюмый Дувр и отплыли для Франции.»

Страх перед второй хоровых ОДУ становится реальностью в третьем. Женщины Кентербери знать какое решение Beckett сделало. Они говорят ему, «мы не были счастливы, мой Господь, мы не были слишком счастливы. Сказав это, женщины Кентербери означает, что они понимают последствия, которые Томас выбрал, оставаясь в Кентербери. Они знают, что он погибнет, если он остается. Затем женщины начинают отчаяния. Они плачут, «Бог подарок, который нас всегда какой-либо причине, надежда; «но теперь новый террор загрязнен в США, который никто не может избежать, «и», хорошо покидает нас, хорошо оставив нас, больше бум, больше боли, чем рождения или смерти». Женщины Кентербери, всегда принимавшие веру в том, что Бог защищал их архиепископ, считают, что Томас отвернулась от Господа & защиты s #39;, решив остаться в Кентербери, даже не навсегда может защитить его от гнева что было еще два Приходите.

Четвертый хоровых ОДУ, который открывает второй закон головы в совершенно другом направлении, чем интенсивной отчаяние третьего хоровых ОДУ. Вместо этого это хоровой Ода является более прием, хор знает, что смерть Беккет приходит. Природа используется через этот хоровых ОДУ для предвещают его смерти. В одной точке женщин Кентербери говорят, «Голодная ворон сидит в поле, внимательныя(ый); и в лесу сова репетирует святить сведению смерти.» Голодная ворона, что они говорят о символизирует четыре рыцарей, которые прибывают в Кентербери, вскоре после доставки хоровых ОДУ. Сова символизирует результат их визита в Кентербери: смерть, смерть, что они боятся, будут приобретаться по Томас. Хотя они приняли положение, женщины Кентербери чувствовать себя беспомощными, для всех, что они могут сделать, это что момент и Томас & #39; s смерть ждать. Как нет ничего, что они могут сделать, они говорят, «мы ждать и время короткий, но ждать долго.»

Как начинается пятый хоровых ОДУ, беспомощность от четвертой хоровых ОДУ переносится, но на этот раз она сочетается с воздухом вины. Женщины Кентербери застряли в период между зоны. Они печальны:

«теперь уже слишком поздно для действий, слишком рано для раскаяния.
ничего не возможно, но стыд обморок
тех, согласившись на последний унижения.
я согласился, лорд архиепископ, согласились. «

женщины понимают, что колесо вращается, и вечный действий, ведущих к Беккет & #39; s дум находится в движении. Они находятся в отчаяние, это слишком поздно для них, чтобы попробовать и помощь их архиепископ, но слишком рано для их искать прощения для предотвращения Беккет будет убит. Убийство их архиепископ является вопрос, что они принимают личной ответственности за, и они рассматривают это как оскорбление для всех них. Их последний крик «Я согласился, архиепископ Лорд» действительно отрицает и иллюстрирует огромный вины, что они купили на себя. Женщины Кентербери считают, что, стоя помимо и позволяя рыцарей угрожать Томас, они согласились на его убийство. Все они покинули это беспомощность, вины и как всегда, жду.

Шестой хоровых ОДУ встретился с переходом от беспомощности к кишечной бедствия. Архиепископ Томас Бекетт только что был убит, и женщин Кентербери чувствовать, как будто они, наряду со всеми Кентербери, были окрашенных кровью их архиепископ & #39; s. Крики припев:

«чистый воздух! Очистите небо! Вымойте Ветер!
камень из камня, взять кожу от руки,
принять мышцы от кости и мыть их.
мыть камень, мыть кости, мыть мозга,
мыть души, мыть их мыть их! «

как показано, женщин Canterbury стал одержим пытаются отмыться от Беккет & #39; s крови. Такие слова подтверждают, что женщины Кентербери видят не только четыре рыцарей Томас Беккет & #39; s убийца, но сами также. Они чувствуют себя серьезным сожалением, провозглашая:

«Мы не желает ничего случиться
мы понимаем частных катастрофы,
личная потеря, общие страдания,
жизни и частично жизни»

эти линии показывают, что, Хотя они считают, что они были частью убийство, они были непреднамеренно вовлечены. Они не означает для любой больной приехать после их архиепископ, но через их отсутствие действий, их жизни и частично жизни, они позволили Беккет грозит трагедия, трагедия, что они были полностью осведомлены о, самостоятельно. Женщины Кентербери отказались от Господа их, и они не знают, как бороться с их отчаяние

окончательный хоровых ОДУ начинается не с отчаяния, но вместо этого с благодарен похвалу Всемогущий Бог. Весь хоровых ОДУ читает как один длинный молитва похвалы, спасибо, и затем раскаяние милосердного Бога. Это указывает, женщин Кентербери, даже пойти так далеко, как сравнить их покойного архиепископа два Иисуса Христа. В нем & #39; s начало, они говорят, «Мы славим тебя, Боже, для твоей славы, отображаются в всех существ» женщин Кентербери потом показать их благодарность хороший город почтительно молиться, «мы благодарим тебя за твою милость крови, для твоего искупление кровью. За кровь твою мучеников и святых. «Под этими словами, женщин Кентербери благодарят Бога за выкуп их души с кровью Томас, их архиепископ. Через Эти линии, Элиот сравнение убийство Томаса Беккета в смерти Иисуса Христа на кресте, заявив, что оба умер, чтобы спасти души тех, кто вокруг них. Наконец, женщина Кентербери искать раскаяния, умоляя, «прости нас, Господи, мы признаем себя как тип простого человека, но и женщины, закрыл дверь и сидеть в огне.» На одном уровне, они просят прощения за стоя и ничего не делают для предотвращения Беккет & #39; смерти, потому что они просто общие но. Если читать более глубоко, однако, они возвращаются к Христу как образ Беккет. Общие но попросить прощения, как Питер, они «Кот в огне» и отрицал их Господа. Так же, как Питер допускается Христа, умереть, поэтому женщин Кентербери допускается Томаса Беккета умереть.

Семь хоровых ОДУ в TS Eliot & #39; s убийство в соборе Расскажите историю общего человека & #39; s представление о событиях, произошедших во время этого рокового декабря 1170 в Кентербери. Путем использования предзнаменование и интересный язык, TS Eliot ремесел хор является одним из, если не наиболее увлекательный характер, нашли в течение всей игры. Их уникальный взгляд на убийство Томаса Беккета & #39; действительно делает убийство в соборе один из величайших игр XX века.

Более того:

http://blurbshare.com/



Jack Mascar

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here