Бедствия происходят в политическом пространстве

0
10

хотя есть те, кто будет не согласен, стихийные бедствия вызваны вероятно не политика, но и они не застрахованы от политики. Это далеко не так. Меры, принятые человеческие субъекты несомненно влияют на предупреждения, смягчения последствий и ущерба от стихийных бедствий и их последствий.

«Шок» относится к естественным сам акт например землетрясения. «Толчки» приходит позже. После землетрясения 2010-2012 в Крайстчерч, Новая Зеландия, Комиссии землетрясения, землетрясения орган Кентербери, Крайстчерч городской Совет и правительство дня приравнивается к чистое влияние «толчки» на население физические ‘ стихийных бедствий» является далеко от всего мероприятия. Он также состоит из этих шокирующих записи катастрофы события, такие как задержки страховые выплаты, авторитарные решения сверху вниз, бездарности профессиональных органов, доказательств коррупции в городе после землетрясения- и этот список можно продолжить…

Хотя предполагается, что правительства заботятся о социального благосостояния своих граждан, они также заинтересованы в максимизации доходов правительства и хотя правительства тратят на профилактические и паллиативной меры для уменьшения воздействия потенциальных природных шок, они также используют стихийных бедствий для перераспределения власти через политический эффект, например пользу бедствиями расходов в регионах, которые политически согласуются с партией власти. Тяжелейшие условия обеспечивают алчных правительств с сильнее способность повышения уровня их кражи и скрыть его. Стихийные бедствия может использоваться как инструмента тупые политики целевой или вознаграждение населению и обогатить правительство и «корпоративный классы».

Тоже интересно, является тот факт, что время кризиса может заметно увеличить количество у населения информации о текущих или действующего политиков и их стиль управления и результаты. Это потому, что катастрофы производит весьма информативным среде, где избиратели постоянно обсуждает и производительностью, и заслуги операторов в власть спросить, что премьер-министр или городского Совета. Именно в этих высоких информационных сред, что избирателей узнать достаточно, чтобы дать им возможность принять решение о замене политических должностях.

Например некоторые сотрудники, занимающие в Крайстчерче в настоящее время отвечают за восстановление городской инфраструктуры и восстановление жизни пострадавших общин в некое подобие порядка. В нормальные времена обычно имеется мало информации о как хорошую работу сотрудник сделал или делает, но во время землетрясения или ураган избиратели быстро узнать намного больше о ли сотрудник проделал хорошую работу, и кто эти люди на самом деле. Когда есть столько информации плавающей вокруг, сведения о производительности может стать достаточно информативным для преодоления первоначального тенденция избирателей поддержать сотрудник. Вероятность их переизбрания от лица пострадавшего района таким образом имеет потенциал для «принять молотком». И правда, что как избиратели мы часто понимаем немного за рамки наших собственных или боль нашего местного сообщества и удовольствия…, как избирателей мы часто имеют лишь расплывчатое, или что худшее примитивных понимания связей между действиями возложенных политиканов и нашей собственной боли или удовольствие. Правительства также полагаются на незаинтересованности национальных средств массовой информации (или управления) для обеспечения населения за пределами пораженной области слышать мало их манипуляций в пределах области.

Образованные избиратели полностью рациональным, и исследования показывают, что переизбрание ставки ниже, занимающие после стихийных бедствий. Этот механизм является информационным. Рациональные избиратель голосует, ретроспективно-т.е. на основании того, что они воспринимают быть прошлой деятельности сотрудник но это только потому, что последние показатели информативный об ожидаемой будущей производительности.

Доверие в стране стихийным бедствиям зависит уверенность в способности и готовности его правительства мандата и контролировать два уровня порядочности и честности в дополнение к эффективности восстановления. Дилеммы, с которыми сталкивается город Крайстчерч требуется постоянное балансирование между восстановление быстрее, дешевле, восстановление, восстановление безопаснее и восстановления обратно лучше. Для достижения правый концы там будет потребность правительства решать многие из элементов, местных и частных предприятий, которые были и все еще размещение прибыль впереди сообщество интересов, в том числе имеющих важные разговоры с страхование провайдеров и решении их срыва урегулирования претензий и сомнительных процессов, обычно используется для сведения к минимуму стоимости действительных претензий. Все это примеры потенциальных неисправностей центрального правительства взять на себя ответственность и контроль за регулированием и обеспечением соблюдения в процессе долгосрочного планирования, который вероятно мотивировано укоренившейся культуры корпоративизм, который способствует коррупции сделки и преследование перекрытых повесток дня. Рынки имеют не моральный характер, присущий таким образом это роль правительства решить, как управлять ими.

Объявив бедствия чрезвычайное имеет далеко идущие политические последствия. В последующей от управления чрезвычайных и спасательных работ, что это практически неизбежно, что дальнейшей политизации события увеличивает как затронутой общины перемещается от реагирования на чрезвычайные ситуации путем на этапах реконструкции и восстановления . Незамедлительного реагирования на чрезвычайные ситуации любым правительством довольно предсказуем, как она должна быть, но, с политической точки зрения, последствия оказался неизведанную территорию, очень восприимчивы к возможностям обстоятельств и политических ценностей и повесток дня. Правительство воспринимает ее политического мандата, или дается возможность определить его, так никогда не более важным, чем в фазе восстановления.

Рынки не имеют присущие морального характера, и поэтому утверждать, что это роль правительства решить, как управлять ими. В частности, после того, как рынки крупных бедствий должны регулироваться «чрезвычайных» обеспечить, что они работают в интересах восстановления большинства граждан. Политическая система невмешательства только служит для того чтобы усилить голос богатых корпораций и не в состоянии защитить граждан против корпоративных злоупотреблений. Деньги говорит в политике, равно как и на рынке. Любая система восстановления должны иметь правила и положения, действующие в рамках правовой системы. В условиях современной экономики правительство несет ответственность от имени своего населения и соблюдение правил игры на рынке. Это особенно верно в случае крупной катастрофы, когда правительство принимает решение участвовать в процессе восстановления. В отсутствие подлинной государственной поддержки степень которой население может восстановить почты катастрофы, скорее всего, серьезно оспариваться. То, что было характерно для восстановления в Крайстчерче является факт принятия политических решений пользу корпоративного и правительства заинтересованных сторон-страховой отрасли и строительной отрасли. Политика невмешательства в рынке была причиной медленной, болезненным восстановления. Последствия этого подхода были остро и заметно поле для пострадавшего населения.



Sarah-Alice Miles

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here