Важность понимания конфликтов

0
29

конфликт посредством среды всех видов. На рабочем месте не важно, сколько вы пытаетесь избежать, если вы работаете с людьми, шансы вы будут иметь дело с конфликтом что некоторые точки. Люди из различных точек зрения и опыта и наличие различных представлений, не собираемся согласиться все время.

Вот интересный факт о конфликте. Некоторые люди видят его как полностью отрицательным, в то время как другие как реагировать, если конфликт является препятствием, которое фактически создает новые возможности для улучшения. Два представления конфликта являются миров друг от друга, которые означает ответы на конфликт будет просто разные.

К сожалению Просмотр конфликтов как только препятствие обычно приводит к диктатор тип реакции со стороны руководства. И любой, кто работал для менеджера, который выдает диктует без получения ввода знает что стиль управления часто роды tes даже больше конфликтов. Правда, что ваше мнение о конфликте выполняется ваш ответ на него и имеет прямое влияние на насколько хорошо конфликт разрешен.

Разработка большой лидеров способно для того чтобы устранить препятствия

как менеджер, важно понять конфликта и урегулирования конфликтов. Это путь наиболее заявление, потому что нерешенный конфликт, естественно, вызвало проекты неудачу и даже предприятия взрываться. То, что конфликт урегулирован часто определяет поток информации бизнес, создает лидеров и становится неотъемлемой частью корпоративной культуры.

Все предприятия опыт конфликтов на различных уровнях. Конфликт может существовать в рамках конкретного проекта или Департамента, или оно может существовать между подразделениями компании. Существует конфликт между работниками и конфликт между руководством и сотрудниками. Существует конфликт между персоналом компании и клиентов. Существует конфликт между работниками предприятия и его поставщиков. Конфликт также приносит между бизнесом и местные органы власти за такие вопросы, как налоги и правила.

Вы заметили, что большинство конфликтов хотя подключен к межличностных отношений. Это конфликт, который может быть наиболее трудно решить, и истинный резолюции, не представляется возможным, если конфликта признается как возможность для улучшения.

Важно понять разрешения конфликтов, потому что слева две стороны конфликта может привести к более низких продаж, плохое обслуживание клиентов и меньше прибыли. Например работник в недовольны компании ответы на жалобы клиентов центр обслуживания вызовов клиентов может не доклад призывает точно из убеждения, что это пустая трата времени. Работник в кредитный отдел, считая работы потоков не являются продуктивными, но имеет никакого голоса в этом вопросе, может начать нарушение политики компании. Проект с ответственными департаментами в конфликт может привести к отказу проекта как цели не достигнуты.

Менеджер должен признать конфликт; определить истинные источники конфликта; и затем начать процесс урегулирования конфликтов. Эффективное урегулирование конфликта с лидером будет иметь определенные функции.

* признает непосредственного кризиса только может быть симптомом более серьезной проблемой.

* принимает конфликт как подпитывая для компании и шанс улучшить работника, управление, Департамент и компания производительности.

* не использовать «обвинить» как тактика, но фокусируется на внутрирастительные причины конфликта.

* компромисс всегда включается как метод разрешения за исключением в редких случаях, когда сильный и непопулярные решение должно быть принято в интересах компании.

Управление конфликтом означает нахождение резолюции. Эффективные лидеры будут охватывать конфликт как возможность улучшить процессы, производительности труда, обслуживания клиентов и производительности компании. Вот почему Лидерство Коучинг и управленческих кадров всегда включать урегулирование конфликтов как стратегия для успеха.



Michael M Wolf

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here