ВВЕДЕНИЕ страхования Law-An индийского Перспектива

0
15

«страхование должны быть куплены для защиты вас от бедствия, которые иначе были бы финансово разрушительными.»

В простых терминах страхование позволяет, кто страдает потерей или аварии компенсацию за последствия их несчастье. Это позволяет защитить себя от повседневной риски для вашего здоровья, дома и финансовое положение.

Страхование в Индии началась без каких-либо правил в XIX веке. Это была типичная история колониальной эпохи: несколько британских страховых компаний, доминирующее положение на рынке, обслуживающих главным образом крупных городских центров. После обретения независимости он взял театральной поворот. Страхование был национализирован. Во-первых компании по страхованию жизни были национализированы в 1956 году, а затем общего страхового бизнеса была национализирована в 1972 году. Он только в 1999 году, что частные страховые компании было разрешено вернуться в бизнес страхования с максимум 26% иностранных Холдинг.

«страховой отрасли ужасно и может быть довольно интимный Ида вещей.» Страхование в настоящее время продаются за почти ничего и все, что вы можете себе представить.

Понятия страхования были расширены за пределы охвата материальных активов. Теперь риск выгружается из-за резкого изменения курсов валют, политических беспорядков, небрежности и ответственности за ущерб, также могут быть покрыты.

Но если человек вкладывает в задумчиво страхования для его свойства до любых неожиданных чрезвычайных затем он будет надлежащим образом компенсировать его потери как только сумма ущерба устанавливается.

Запись государственного банка Индии с ее предложением банковских гарантий приносит новую динамику в игре. Коллективный опыт других стран в Азии уже дерегулируемых свои рынки и позволило иностранным компаниям участвовать. Если опыт других стран любых руководства, Доминирование корпорации страхования жизни и Общая страховая корпорация не собирается исчезнуть в ближайшее время.
всех страхования призвана компенсировать владельцу против потерь, вытекающих из целого ряда рисков, которые он ожидает, его жизни, имущества и бизнеса. Страхование является главным образом из двух типов: общее страхование и страхование жизни. Общее страхование означает четыре, морской и прочее страхования, который включает в себя страхование от ограбления или кражи, верности гарантия, страхование работодателем & #39; s ответственности и страхования автотранспортных средств, скота и культур.

СТРАХОВАНИЕ жизни в Индии

«страхование жизни является искреннее любовное письмо когда-либо написанных.

Это успокаивает плач голодный ребенок ночью. Он снимает сердце покойного вдова.

Это утешительно шепот в темное молчание часов ночи. «

страхование жизни сделал его дебют в Индии более 100 лет назад. Его основные функции не понимаются как широко в нашей стране, как они купили в. Существует нет законодательное определение страхования жизни, но он был определен как договор страхования wheree страхового соглашения платить определенных сумм, называется премии, что указанное время, и в их рассмотрение, страховщик согласился выплатить определенные суммы денег на некоторые принадлежности песка в указанным образом происходит определенное событие зависит продолжительность человеческой жизни.

Страхование жизни превосходит другие виды сбережений!

«нет смерти нет. Страхование жизни возвышает жизни и побеждает смерть.

Это премия, которую мы платим за свободу жизни после смерти. «

экономии за счет страхования жизни гарантирует полную защиту от риска смерти заставки. В страховании жизни, смерти, выплачивается полная сумма обеспеченных (с бонусами везде, где это применимо) в то время как в других сбережений, выплачивается только сумма спас (с процентами).

Основные особенности страхования жизни являются) это контракт, относящиеся к человеческой жизни, которая b) предусматривает выплату паушальной суммы, и c) сумма выплачивается по истечении определенного периода времени или в случае смерти обеспеченного. Саму цель и объект застрахованного в принятии политики от компаний по страхованию жизни является для защиты интересов его иждивенцев viz., жену и детей в случае необходимости, в даже преждевременной смерти обеспеченного результате происходит в любой contingen CY. Полис страхования жизни является также общепринятым безопасности даже коммерческого кредита.

СТРАХОВАНИЯ не-жизни

«каждый актив имеет значение и бизнес общего страхования связано с защиту экономической стоимости активов».

Страхования не жизни означает страхование, кроме страхования жизни, таких как пожар, морской, аварии, медицинской, автотранспортных средств и бытовой страхования. Активы будут были созданы усилиями владельца, который может быть в форме здания, транспортные средства, оборудование и другие материальные свойства. Так как имущество имеет физическую форму и последовательности, он подвержен многих рисков, начиная от четырех, союзников опасности кражи и грабежи.
некоторые из общего страхования политики являются:

страхования имущества: дом является наиболее ценится владение. Политика предназначена для покрытия различных рисков под единой политики. Он обеспечивает защиту собственности и интересов застрахованного лица и семьи.

Медицинское страхование: Она обеспечивает покров, который заботится о медицинских расходов после госпитализации от внезапной болезни или несчастного случая.
личное страхование от несчастных случаев: этот страховой полис предоставляет компенсацию за потерю жизни или травмы (частичное или постоянный) вследствие несчастного. Это включает в себя возмещение стоимости лечения и использования средств больницы для лечения.

Страхование путешествий: Политика охватывает застрахованного лица против различных неожиданностям во время путешествий за границу. Она покрывает застрахованного лица от несчастного случая, медицинские расходы и репатриации, потери багажа, паспорта и т.д.

страхование ответственности: Эта политика освобождает директоров или должностных лиц или других специалистов против потери, возникающие в связи с претензии, выдвинутые против них по причине любого противоправного деяния в их официальном качестве.

Автострахование: Механических транспортных средств Закон гласит, что каждый автомобиль, курсирующих на дороге должен быть застрахованным, с по крайней мере ответственности только политики. Существует два типа политики, одна из которых охватывает акт ответственности, в то время как другие охватывает страховщиков ответственности и ущерб нанесенный одной & #39; s транспортных средств.

ПУТЕШЕСТВИЕ ИЗ ДЕТСКОЙ ДВУХ ПОДРОСТКОВ!

Историческая перспектива

История страхования жизни в Индии восходит к 1818 году, когда он был задуман как средство для английского окон. Интересно в те дни более высокую премию было предъявлено обвинение за индийские жизнь чем non индийский живет как индийской жизни считаются более рискованными для покрытия.

Бомбей общества взаимного страхования жизни начала свою деятельность в 1870 году. Это был первой компанией, чтобы взимать же премиум для как индийской, так и не индийской жизни. Восточные гарантии компания была основана в 1880 году. Общий страховой бизнес в Индии, с другой стороны, можно проследить свои корни Тритон (Титал) Страховая компания с ограниченной, первая Генеральная страховая компания создана в году 1850 в Калькутте в Великобритании. До конца XIX века страховой бизнес был почти полностью в руках иностранных компаний.

Формы страхования правила началось в Индии с принятием закона о компании страхования жизни 1912 и пенсионный фонд закон 1912 года. Несколько случаев мошенничества в ходе 20 & #39; s и 30 & #39; s осквернили страхового бизнеса в Индии. К 1938 году насчитывалось 176 страховых компаний. Первое всеобъемлющее законодательство был введен с законом о страховании от 1938 года, предоставленный строгого государственного контроля над страховой бизнес. Страховой бизнес растет быстрыми темпами после обретения независимости. Индийские компании укрепить свои позиции на этот бизнес, но несмотря на рост, который был свидетелем, страхование оставался городским явлением.

Правительство Индии в 1956 году, приняли участие более 240 частных страховщиков жизни и провинциальных обществ под одной родился национализированы монополией корпорации и корпорация страхования жизни (LIC). Национализация было оправдано на том основании, что он хотел бы создать столь необходимые средства для быстрой индустриализации. Это соответствовало правительство #39 &; s выбрали путь ведущий государственного планирования и развития.

(Не жизни) страховой бизнес продолжает процветать с частным сектором до 1972 года. Их операции были ограничены организованной торговли и промышленности в крупных городах. Общий страховой отрасли была национализирована в 1972 году. При этом, почти 107 страховщиков были объединены и сгруппированы в четыре компании Национальная страховая компания, Новая Индия эшуранс, Восточная страховая компания и Объединенная страховая компания Индии. Они являлись филиалами общего страхования компания (ГПК).

В отрасли страхования жизни была национализирована под закон Индии страхования жизни корпорации (LIC). В некотором смысле Лик стал весьма процветающим. Независимо от того, монополия, она имеет некоторые 60-70 миллионов полисов. Учитывая, что Индийский средний класс около 250-300 миллионов, Лик удалось захватить некоторые 30 нечетные %. Около 48% клиентов Лик-из сельских и городских районах полу. Это вероятно не случилось бы в Устав LIC, не конкретно изложены цели служения в сельских районах. Высокая норма сбережений в Индии является одним из внешних факторов, которые помогли LIC быстро расти в последние годы. Несмотря на сохранение показатель является высоким в Индии (по сравнению с другими странами с аналогичным уровнем развития) индейцы отображения высокой степени риска. Таким образом почти половина из инвестиций, находятся в физических активов (например, свойства и золота). Около двадцати трех процентов находятся в (низкой уступая но Сейф) банковские депозиты. Кроме того некоторые 1,3 процента от ВВП в жизнь страхование сэкономленных средств. Эта цифра удвоилось в период между 1985 и 1995.

Страхование в Индии

мир перспектива жизни в млюбой страны, страхование была формой сбережений. Во многих развитых странах значительная часть внутренних сбережений является в виде пожертвования страховых планов. Это не удивительно. Выраженность некоторых развивающихся стран более удивительно. Например особенности Южной Африке на месте номер два. Индия является nestled между Чили и Италии. Это еще более удивительно, учитывая уровень экономического развития в Чили и Италии. Таким образом мы можем заключить, что есть страховой культуры в Индии с низким доходом на душу населения. Это обещает хорошо для будущего роста. В частности, когда улучшения уровня дохода, страхование (особенно жизни), скорее всего, быстро расти.

РЕФОРМА сектора страхования:

доклады Комитета: один известный, один анонимный!

Хотя индийский рынки были приватизированы и открыли для иностранных компаний в ряде секторов в 1991 году, страхование остается за пределы по обоим пунктам. Правительство хочет с осторожностью. С давлением со стороны оппозиции правительство (в то время, регулируются Партия конгресса) постановил учредить Комитет, возглавляемый г-н Буш. RN Малхотра (тогдашнего губернатора в резервный банк Индии).

Комитет Malhotra

что либерализация индийской страхового рынка была подана в докладе, опубликованном в 1994 году Комитетом Malhotra, указав, что рынок должен быть открыт для частного сектора конкуренции и в конечном итоге, иностранного частного сектора конкуренции. Он также исследовал, уровень удовлетворенности клиентов LIC. Я вопросительно, уровень удовлетворенности клиентов, как представляется, быть высоким.

В 1993 году Малхотра-Председателем Комитета бывший секретарь по финансовым вопросам и губернатор РБИ RN Малхотра-был сформирован оценить индийской страховой отрасли и рекомендовать его будущего курса. Малхотра Комитет был создан с целью дополнения реформы, начатые в финансовом секторе. Реформы были направлены на создание более эффективной и конкурентоспособной финансовой системы подходит для удовлетворения потребностей экономики, учитывая структурные изменения в настоящее время происходят и признавая, что страхование является важной частью общей финансовой системы где это было необходимо для удовлетворения потребности в аналогичных реформ. В 1994 году, Комитет представил доклад и некоторые из ключевых рекомендаций, включенных:

o структура

правительство ставку в страховых компаниях покупается вплоть до 50%. Правительство должно взять на себя холдингов ГПК и ее аффилированных лиц таким образом, чтобы эти филиалы могут выступать в качестве независимого корпорациям. Все страховые компании должны уделять большую свободу действовать.
конкуренции

частных компаний с Минимальный оплаченный капитал Rs. 1 млрд должно быть позволено войти в секторе. Ни одна компания не должна заниматься как жизни, так и общего страхования через одну сущность. Иностранные компании может быть разрешено войти в индустрии в сотрудничестве с отечественными компаниями. Почтовая страхования жизни должно быть позволено работать в сельских районах рынке. Только одна компания по страхованию жизни уровне государство должно быть позволено работать в каждом государстве.

o регулирующий орган

Закон о страховании должен быть изменен. Следует создать страхования регулирующий орган. Контроллер страхования в рамках министерства финансов-следует быть независимой.

о

обязательного инвестиции из LIC жизни фонд инвестиции в государственные ценные бумаги должна быть сокращена с 75% до 50%. ОПИ и ее филиалы являются не проводить более чем на 5% в любой компании (там текущие авуары быть приобретены до этого уровня в течение времени).

o LIC обслуживания клиентов

должен платить проценты по задержек в платежах за 30 дней. Страховые компании должны поощряться настроить единицы связаны пенсионных планов. Компьютеризация операций и обновления технологий, перевозимых в страховой отрасли. Комитет подчеркнул, что в целях улучшения обслуживания клиентов и увеличить охват страховых полисов, промышленность должна быть открыта для конкуренции. Но в то же время, поле Комитета о необходимости проявлять осторожность как любой отказ со стороны новых конкурентов может разрушить доверие общественности в отрасли. Здесь, было решено разрешить конкуренции ограниченным образом устанавливая минимальные требования к капиталу Rs. 100 рупий.

Комитет поле необходимость обеспечения большей автоматизации страхования в порядке компаниям повысить их производительность и дать им возможность действовать в качестве независимой компании с экономическими мотивами. Для этой цели он имел предлагаемое создание независимого регулирования теле страхование регулирования и развития власти.

С принятия IRDA законопроекта в парламенте в декабре 1999 года были начаты реформы в секторе страхования. IRDA с момента его включения в качестве статутного органа в апреле 2000 года тщательно застрял на его график разработки правил и регистрации страховых компаний частного сектора.

Поскольку создаются как независимого статутного органа IRDA поставил в рамках глобально совместимых правил. Другим решением, принятым в то же время для обеспечения вспомогательных систем для сектора страхования и в частности компаний по страхованию жизни был запуск IRDA онлайн сервиса для выпуска и обновления лицензий для агентов. Одобрение предприятий идет подготовка двух агентов также имеет в Калифорнии, что страховые компании будет иметь квалифицированной рабочей силы страховых агентов в место, чтобы продать свою продукцию.

Правительство Индии либерализация сектора страхования в марте 2000 года с принятием страхового регулирования и развития органа (IRDA) Билл, снятие всех ограничений на въезд для частных игроков и позволяя иностранных игроков выйти на рынок с некоторыми ограничения на прямую иностранную собственность. В нынешних руководящих принципов является 26% акций крышка для иностранных партнеров в страховой компании. Есть предложение увеличить этот предел до 49 процентов.

Открытия сектора может привести к более широкого распространения и углубления страхования в Индии и это может также включать перестройку и активизацию компаний государственного сектора. В частном секторе было зарегистрировано 12 страхование жизни и 8 общих страховых компаний. Целый ряд частных страховых компаний, работающих в жизни и не жизни сегментов начали продавать их страховые полисы с 2001 года

Комитет

Мухерджи сразу же после опубликования доклада Комитета Малхотра, новый Комитет, Мухерджи Комитет создан был сделать конкретные планы для требований новообразованной страховых компаний. Рекомендации Комитета Мухерджи были никогда не доводятся до сведения общественности. Но, из сведений, которые отфильтрованы стало ясно, что Комитет рекомендовал, что включение некоторых будут заключены в страховой компании балансы для обеспечения транспарентности в области бухгалтерского учета. Однако министр финансов причитающейся ей и утверждалось, ему, вероятно по рекомендации некоторых из потенциальных конкурентов, что это может повлиять на перспективы развития страховой компании.

Комиссия из Индии на пересмотр страхования закон о, 1938-190 доклада Комиссии закон

закон Комиссии по 16 июня 2003 года выпустила Консультативный документ о пересмотре Закона о страховании, 1938. Предыдущее упражнение внести поправки в Закон о страховании, 1938 года были внесены поправки в 1999 году на момент принятия закона страхового регулирования развития орган, IRDA Закон 1999 года).

Комиссия провела нынешнего процесса в контексте изменения политики, которая позволила частные страховые компании, как в жизни так и не жизни секторов. Была необходимость в поле ужесточить механизм регулирования даже при рационализации существующего законодательства в целях удаления части, которые стали излишними вследствие недавних изменений.

Среди основных областей изменения, консультации бумаги предложил следующее:

. Слияние с положениями закона IRDA с законом о страховании, чтобы избежать множественности. законодательств;

б. Отмена избыточных и переходных положений в Закон о страховании, 1938;

c. Поправки отражают изменение политики разрешений частные страховые компании и укрепления механизма регулирования;

d. Обеспечение для строгие нормы относительно обслуживания от & маржа платежеспособности #39; & #39; и инвестиций государственного сектора и частного сектора страховых компаний;

e. Обеспечение полноценного жалоб красный res Холл механизм, который включает в себя:

o Конституция res жалоб Красный зал разрешений (GRAs) одну судебную и два технических членов для рассмотрения жалоб/претензий страхователей против страховщики (трава ожидается заменить нынешнюю систему страховщика, назначил омбудсмена);

o назначение разрешении офицеров, IRDA для определения и Леви penalies на нарушителя страховщиков, страховых посредников и страховых агентов;

o для апелляции против решений IRDA, гра и судебных сотрудников для страхования апелляционного трибунала (IAT) заключения судьи (сидя или в отставке) Верховный суд/главный правосудия Верховного суда как председательствующего и два другие члены, имеющие достаточный опыт в вопросах страхования;

обеспечивая o законом апелляции в Верховный суд против решений IAT.

Развития страхования жизни & не жизни и роста!

В 2006 году оказался знаменательным годом для сектора страхования как регулятор регулирования развития власти Закон о страховании, заложил основу для свободного ценообразования общего страхования от 2007 года, в то время как многие компании объявили о планах нападения в сектор .

Оба внутренних и иностранных игроков энергично добиваться их Лонг отложенный спрос на увеличения ПИИ с 26% до 49% и к концу года вопросу, правительство направило всеобъемлющего страхования Билл две группы министров для рассмотрения на фоне сильного бронирования с левой стороны. Законопроект вероятно, рассматриваться в бюджетной сессии парламента.

Уровень проникновения здравоохранения и других не страхования жизни в Индии являются значительно ниже международного уровня. Эти факты указывают на потенциал роста иммунитет сектора страхования. Поход в ПИИ предел до 49 процентов было предложено правительством в прошлом году. Это не начато как законодательные изменения, необходимые для такого похода. С момента открытия сектора страхования в 1999 году, иностранные инвестиции Rs. 8,7 трлн накренилась на индийский рынок и 21 частные компании были предоставлены лицензии.

Участие частных страховщиков в различных промышленности сегменте увеличилась по причине оба их захвата частью бизнеса, который был ранее гарантированного государственного сектора страховщиков и также создание дополнительных бизнес бульваров. С этой целью страховщики государственного сектора не могут опираться на их присущи сильные стороны, чтобы захватить дополнительные премии. Роста в премиум в 2004-05 66.27% был захвачен частные страховщики несмотря на 20 процентов доли рынка.

В отрасли страхования жизни Записанная доход премиум Rs. 82854.80 рупий в течение финансового года 2004-05 по сравнению с Rs. 66653.75 crore в предыдущем финансовом году, темпы роста в размере 24.31%. Был вклад первого года премиум, Одноместный премиум и премиум обновления для всего премиум Rs. 15881.33 крор (19.16 процента); RS. 10336.30 крор (12,47%); и Rs. 56637.16 крор (68.36%), соответственно. В годе 2000-01, когда промышленности был открыт для частных игроков, был страхования жизни премиум Rs. 34, 898.48 рупий, который состоял из Rs. 6996.95 крор первого года премии, Rs. 25191.07 крор возобновляемых премии и Rs. 2740.45 crore один премиум. После открытия, Одноместный премиум сократилось с Rs. 9 рупий в год 194.07 2001-02 два Rs. 5674.14 крор в 2002-03 с выводом гарантированное возвращение политики. Хотя он подошел слегка в 2003-04 два Rs. 5936.50 крор (4,62% рост) 2004-05, однако, был свидетелем существенный сдвиг с доходом Одноместный премиум, растет два Rs. 10336.30 крор показаны 74.11% роста за 2003-04.

Размер рынка страхования жизни, увеличение темпов роста экономики и соответствующему увеличению дохода на душу. Это привело к благоприятного роста в целом премиум как для LIC (18.25 процентов), так и для новых страховых компаний (147.65 процента) в 2004-05. Более высокие темпы роста для новых страховых компаний — следует рассматривать в контексте низкого уровня в 2003-04. Однако новых страховых компаний улучшили свою долю на рынке от 4,68 в 2003-04 два 9.33 в 2004-05.

Сегмент мудрый разбить огня, морской и прочее дивизия в случае государственного сектора страховщиков была Rs. 2411.38 крор, Rs. 982.99 рупий и Rs. 10578.59 рупий, ie, рост (-) 1,43 процента, 1,81% и 6,58%. Страховщики государственного сектора сообщили роста в двигатель и Отдел здравоохранения (9 и 24 процента). Эти сегменты приходилось 45 и 10% гарантированного страховщиками государственного сектора бизнеса. Огонь и «Другие» приходилось 17.26 и 11 процентов-премия начисленная. Авиация, ответственности, «Другие» и четыре отрицательный рост 29, 21, 3,58 и 1,43 процента. В никакой другой стране, которая открылась в то же время, как Индия смогла захватить 22% рынка иностранных компаний доля в сегменте жизни и около 20% в сегменте общего страхования. Доля иностранных страховщиков в других конкурентных рынков Азии является не более чем 5-10 процентов.

В секторе страхования жизни вырос новый премиум со скоростью, не видел раньше, в то время как общий страховой сектор рос более быстрыми темпами. Два новых игроков вступил в жизнь страхование жизни Шрирам и Bharti Axa жизни-принимая общее количество жизни игроков два 16. Там был один новый участник промысла к сектору не жизни в виде стандартного медицинского страхования компании звезды здоровья и союзников страхования, принимая игроков не жизни два 14.

Большое количество компаний, главным образом национализированных банков (около 14) банк Индии и Пенджаба Национального банка, объявили, что планирует ввести сектора страхования и некоторые из них также создали совместные предприятия.

Предлагаемое изменение в Кап ПИИ является частью всеобъемлющие поправки к страховой законов Закон о страховании от 1999 года, LIC закон, 1956 года и Закон о IRDA, 1999. После предложенные поправки в страховые законы, которые LIC сможет поддерживать резервы пока страховые компании смогут мобилизовать ресурсы помимо справедливости.

Около 14 банков находятся в очереди, чтобы войти страхового сектора, и в 2006 году несколько СП объявления в то время как другие разведчик партнеров. Банк Индии объединилась с союз банк и японских страхование крупных Dai-ichi совместную жизнь в то время как НПБ связали с Виджая банка и участника для foraying в страхование жизни. Allaabad банк, Карнатака банка, индийский банк, Дабур Корпорация зарубежных инвестиций и Sompo Japan страхования Inc. связали для формирования компании по страхованию жизни, в то время как Банк Махараштра связали с. Шрирам группы и Южной Африке & #39; s Sanlam группы для рискового страхования жизни.

ВЫВОД

кажется циничным, что лик и ОПИ вянут и умирают в течение следующего десятилетия или двух. IRDA использует подход «на черепашьими темпами & #39». Он был очень осторожным в предоставлении лицензии. Она создала довольно строгие стандарты для всех аспектов страхового бизнеса (с вероятным исключение требований о раскрытии). Регуляторы всегда ходьбы тонкая грань. Слишком много правил убить мотивация новичков; слишком расслабленным правила могут признать провал и мошенничества, что привело к национализации в первую очередь. Индия не является уникальной среди развивающихся стран, где страховой бизнес был открыт для иностранных конкурентов.

Страховой бизнес находится на критическом этапе в Индии. В ближайшие пару лет мы, вероятно, свидетелем высокие темпы роста в секторе страхования по двум причинам, а именно; финансовое дерегулирование всегда ускоряет развитие сектора страхования и рост ВВП на душу населения также помогает страховой бизнес расти.



Sowmya Suman

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here